Уведомления
Очистить все

[Решено] Система лояльности. Подарки клиентам

5 Посты
5 Пользователи
2 Likes
621 Просмотры
(@info43)
Сообщения: 23
Падаван Customer
Topic starter
 

Коллеги, привет! Давайте обменяемся опытом))

Есть ли у вас подарки для клиентов? Где их заказываете? Есть ли система лояльности?

Расскажу, что у нас.

У нас есть система лояльности: мы начисляем 3% от стоимости тура после окончания поездки на бонусный счет туриста, этой суммой он может оплатить следующее путешествие, но не больше 5% от стоимости тура. Но! 2% сгорают через месяц, а 1% остается еще на год. Но сейчас ввиду снижения комиссии и введения эл путевки, хочу эту систеиу пересмотреть. Еще за рекомендации мы дарим тем, кто нас порекомендовал (и при условии, что те, кому порекомендовали, купили тур) сертификаты во вкусвил и в виниссимо.

А как у вас?)

 
Размещено : 26.01.2024 22:41
(@chipa111)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
 

Никакой системы  лояльности. Как то обсуждали в чате, подарки никак не влияют на возврат туристов. Влияет квалификация, грамотный менеджер, помощь. Подарки туристы должны дарить и дарят. А скидочная система, убирайте, конечно.

 
Размещено : 29.01.2024 13:16
(@toldova)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
 
От: @info43

Коллеги, привет! Давайте обменяемся опытом))

Есть ли у вас подарки для клиентов? Где их заказываете? Есть ли система лояльности?

Расскажу, что у нас.

У нас есть система лояльности: мы начисляем 3% от стоимости тура после окончания поездки на бонусный счет туриста, этой суммой он может оплатить следующее путешествие, но не больше 5% от стоимости тура. Но! 2% сгорают через месяц, а 1% остается еще на год. Но сейчас ввиду снижения комиссии и введения эл путевки, хочу эту систеиу пересмотреть. Еще за рекомендации мы дарим тем, кто нас порекомендовал (и при условии, что те, кому порекомендовали, купили тур) сертификаты во вкусвил и в виниссимо.

А как у вас?)

В декабре задавала подобный вопрос на форуме. Дмитрий сказал, что подарки - хорошо) и давал ссылку на видео  https://www.youtube.com/watch?v=Vr4n99xH-Ew

 
Размещено : 04.02.2024 17:01
(@darthber)
Сообщения: 69
Джедай Customer
 

У нас программы лояльности нет, сомневаюсь в эффективности. Мысли были, примерно в том же ключе как у топикстартера. Подарки не дарили, но посмотрев программу закупили на пробу, типа как пойдет, из рекомендованного списка. Пока подарили 1 подарок ) - че-то как-то то ли забываем, то ли жалко ). Но вау эффект был. Прямо не верится, что люди из-за такой ерунды так обрадуются.

Насчет советов, что закупать - я выбираю то, что сам тут же в мусорку не выбросил бы.

А где закупать - на маркетплейсах бывают хорошие купоны, под них выгодно закупать. К слову, по моему реферральному промокоду 🙂  на мегамаркете fr711h28115 получите 1000 руб с первого заказа от 5000р. (Чтобы заказ был первым, надо зарегистрироваться с телефоном и емайл, с которого не делали заказы на мегамаркете). Поищите, может найдете более выгодный. Плюс время от времени в личку подбрасывают новые промокоды, но прям хорошие бывают не так часто, и смысла ждать специально целый год, наверно, нет. 

Возвращаясь к системе лояльности.. Зульфия писала, она не нужна, но я бы поразмышлял на досуге.

 

 
Размещено : 07.02.2024 14:58
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 

Пришел к выводу, что клиентам желающим получить скидку, проще пообещать кешбэк 1% и дать его на следующий тур, когда сами вспомнят и попросят/напомнят, но при этом не пушить программу лояльности всем туристам, а иметь ее в именно на такие случаи (с учетом 1% кешбэка прекрасно справляется юон)

 
Размещено : 13.03.2024 20:30
Поделиться: