У нас реклама крутится по Вконтакте достаточно активно - но конверсия в продажу всего 3%. Всего из этих лидов покупают туры 5% (те, кто у нас не купил). Остальные или отменили поездку или не выходят на связь. Итого из всех лидов путешествуют всего 8%. Понятно, что если я гоню трафик на широкую аудиторию то будет куча ненужных лидов, которые до нас не доедут - а покупать онлайн не будут. Реклама отбивается на х3, но менеджера выгорают))
Можно ли на входе как-то квалифицировать лиды по вероятности продажи? Дополнительно к скорингу...Чтобы не тратить время на ненужных. И желательно автоматически))
Продублирую - а то вдруг не увидели))
Можно ли на входе как-то квалифицировать лиды по вероятности продажи? Дополнительно к скорингу...Чтобы не тратить время на ненужных. И желательно автоматически))