Коллеги добрый день!
Давайте обсудим вопрос, сколько раз в год надо отправлять менеджера (который в штате и на окладе) в рекламные туры? И тут 2 вопроса, оплачивать ему и рекламник, и рабочее время в рекламнике?
У меня 2 варианта. Я оплачиваю рабочее время, рекламник оплачивает менедежер и потом прибавляю к комиссии 5% за брони этого направления те фактически компенсирую стоимость. И ведущему менеджеру 1 раз в год оплачиваю и рекламник, и рабочее время в рекламнике. Тут конечно вопрос стоит о целесообразности поездки для офиса и развития самого менеджера, чтоб собрать материал, а не хотелок менедежера.
Как вы делайте?
И да, у меня есть ведущий менеджер которая за всю жизнь была в Сочи 1 раз в Турции 1 раз, за 3,5 года работы, а продает в 100 раз лучше чем те кто были в 10 рекламниках
По поводу оплаты - сильно зависит от того, какая зарплатная схема. Меньше получают процент - больше рекламников и т.д.
У меня 1 рекламник в год бесплатно, как правило недорогой, второй рекламник 50/50, если для работы он не нужен/очень долгий (2 недели), то также договариваемся и он идет полностью или частично вместо отпуска.
@egor_provans после какого периода работы менеджера даете бесплатно рекламник?
@oceania-tour стараюсь как можно раньше. Если человек 2-3 месяца отработал и приносит пользу, то отправляю в Турцию или Египет. Но у меня мало сотрудников, потому что большие требования. Например, новая менеджер которая сейчас работает, на 4 месяце работы, в этом ноябре, сделала 14 броней. Я был готов её отправить в декабре в Египет, но она не смогла по личным причинам, полетит весной в Турцию.
До этого менеджера отправил раньше, на 3 месяце работы, потому что рекламники были в эти даты, а дальше надо было бы пропускать целое лето и отправлять только в конце года.
Вобщем, всё индивидуально, но тянуть с этим я смысла не вижу - либо человек полезный и тогда надо его сделать ещё полезнее, либо убирать.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что относится к термину "рабочее время в рекламнике"?
Добрый день, коллеги!
У меня рекламники для менеджеров носят две функции:
1. обучающая - отправляю по необходимости изучения (если это новый сотрудник) или расширения отельной базы наиболее актуальных для продажи направлений. В этом случае оплачиваю и рекламник и командировочные за счет компании, но обязательно заключаю договор обучения с сотрудником, в котором прописаны обязательства по объемам продаж и срокам работы после возвращения. В случае невыполнения обязательств менеджер компенсирует расходы агентства. Все это рассматривается индивидуально для каждого менеджера.
2. поощрительная - по итогам работы в сезоне особо отличившимся оплачиваю рекламник в страну по их желанию. В зависимости от стоимости и программы либо 100%, либо 50/50 за счет агентства. Это уже оформляется отпуском менеджера и без обязательств.
Из последних обучающие - Египет, Турция.
Поощрительные - Турция отели класса luxury, Шри-Ланка ознакомительный тур (больший акцент на культуру страны, экскурсионную программу и немного отельную базу)
Обучающие обязательно раз в год, поощрительные - по результатам работы.
Вот как-то так.
@info38 смотрите, под рабочим временем я понимаю следующее:
1. обязательная фото и видео сьемка контента в хорошем качестве
2. запись сторис, которые тут же ставим в эфир
3. запись информации по отелям и потом проведение семинара в офисе и консультирование других менеджеров по продукту
если я оплачиваю рекламник и рабочее время, то и спрашивать могу как будто человек ходит на работу, а его работа в данный период, это изучать отели, сделать отчет и начать их хорошо продавать!
Я знаю, что в обычных рекламниках носишься как конь по отелям, (мой личный рекорд 55 отелей на Гоа за 7 ночей с Санмаром) но даже на Мальдивах ты сам себе не принадлежишь, то смотришь номера, то ужинаешь с менеджером отеля, то смотришь в 1001 раз на дельфинов, те это же принудительные мероприятия, значит все это рабочее время.
Да, я тоже выбираю куда кого отправлять и тоже индивидуально рассматриваю
@mgpnn а можете пример дать: " обязательства по объемам продаж и срокам работы после возвращения" о каких цифрах идет речь
@oceania-tour благодарю за развернутый ответ.
А в каком размере и как вы оцениваете рабочее время в инфотуре?
@oceania-tour Татьяна, в договоре прописываем объем продаж по направлению и по сумме комиссии. Это как бы примерный план продаж определенного направления для конкретного менеджера. Срок работы всегда указываю 1 год, объем продаж по комиссии от 500 000 рублей (зависит от стоимости рекламника и конкретного направления) за период в котором планируем продавать эту страну (например, Турция с 01.05. по 30.09). Как правило и план выполняется, и расходы на рекламник окупаются, и менеджер год работает.
Если же какой-либо из пунктов не выполняется - менеджер компенсирует все расходы агентства.
И да, обязательно все материалы по рекламнику - фото, видео, сводные таблицы по отелям и семинар в офисе.
@mgpnn Анна, вы заключаете отдельный договор к каждой поездке или как приложение к общему Трудового Договору?
@oceania-tour Татьяна, пожалуйста.
@oceania-tour а может быть у Вас есть регламент по требованиям к участнику рекламника - как снимать сторис, какую информацию подготовить к семинару и так далее? Мне бы очень пригодился)
@egor_provans смотрите,
1. всегда заранее распечатвается программа и выдается ВСЕМ менеджерам (их у меня всего 3 на 2 офиса и я продающий директор), все смотрят и говорят менеджеру который едет в поездку вопросы по отелям которые возникли, типа ой а посмотри в этом отеле какая фигня по отзывам, или а тут правда 1 км до моря или дальше
2. менеджер которая едет, тоже заранее знакомится с отелями которые заявлены к осмотру и пишет свои вопросы
3. по сторис это по ходу дела снимают и публикуем, типа вот я в таком то отеле, посмотрите какая красота и тут смм менеджер делает обзор отеля, не обязательно из фоток менеджера, а из допустим онлайн рекламника с хорошим качеством, а после обзора, пишите ваши запросы на этот отель в директ. это работает больше на постоянников которые подписаны на нас
сейчас у нас едет ведущий менеджер в эмираты и мы хотим заранее анонсировать в соцсетях ее поездку и чтоб туристы задавали вопросы (она долше всех работает и туристы которых она ведет пришли и сидят в соцсетях)
и по сторис, это обязанность менеджера, они боялись сначала а потом привыкли, снимают в офисе (я сама не могу, а они могут), но мы не супер какие то блогеры, и у нас всего по 4-5 тыс в каждой соцсети
4. по приезду, мы проводим семинар планерку и где менеджер рассказывает особенности отелей, принимашки и все на что надо обратить внимание. И другие менеджеры всегда могут консультироваться по этому направлению в любое время
5. сделать фото видео отчет в телеге с описаниями и ньансами
Вообще во время поездки сразу все скидывает в телеграм, видео, фото и пишет на что обратить внимание, а полноценное описание уже допиливает потом
тут надо понимать, что сейчас у меня работают трудолибывые менеджеры которым интересно обучаться, которые сами все обсуждают, которые понимают что это принесет денег в их кошелек, это произошло благодаря Турмаркетингу, когда то у меня тоже были менеджеры пофигисты
И хорошо работает такая фишка при продажах, ой смотрите у нас щас Маша в рекламнике там то там то, и вот свежие видео, смотрите как там замечательно и тд и тп. это работает, что здесь и сейчас инфа
У нас менеджер может выбрать любой рекламник (не воркшоп, не дир тур, не релакс, а именно "рабочий") в начале сезона зима/лето в любую страну перед сезоном [я считаю, что любой рекламник - это всегда +++ к скиллу и если у менеджера есть желание его повысить, я только "ЗА"], оплатить его самостоятельно 100%, после возвращения из которого менеджер получает компенсацию 1/30 за каждый проданный тур в течении сезона (6 мес.). При достижении 30 проданных туров по направлению рекламника, выплаты прекращаются, так как компенсация достигает 100% и менеджеру открывается возможность подбирать любой другой рекламник для себя к следующему сезону, тем самым менеджер сам оценивает свои силы/возможности по той стране, куда планирует ехать и в будущем зарабатывать на этом направлении и не ограничивается только массовыми странами, которые назначает директор. В самом туре менеджер пилит контент в том режиме, который коллеги описывали выше, а после возвращения доводит его до ума и делится им и экспириансом с коллегами. Во время нахождения в рекламнике рабочие дни менеджера оплачиваются, как командировка и менеджер получает зарплату в размере окладной части зарплаты за время нахождения в рекламнике.
Мы оплачиваем 50 на 50 или имеем бесплатные рекламный за объём продаж от Туроператоров. А менеджеры не хотят ехать. Говорят, что надо работать, некогда кататься)
Что с этим делать? Заставлять или пусть работают?
@mgpnn Татьяна, не могли бы вы прислать договор, который заключаете с менеджером при приеме на работу.