Уведомления
Очистить все

[Решено] рекламные туры

21 Посты
7 Пользователи
23 Likes
1,173 Просмотры
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

Коллеги добрый день!

Давайте обсудим вопрос, сколько раз в год надо отправлять менеджера (который в штате и на окладе) в рекламные туры? И тут 2 вопроса, оплачивать ему и рекламник, и  рабочее время в рекламнике?

У меня 2 варианта. Я оплачиваю рабочее время, рекламник оплачивает менедежер и потом прибавляю к комиссии 5% за брони этого направления те фактически компенсирую стоимость. И ведущему менеджеру 1 раз в год оплачиваю и рекламник, и рабочее время в рекламнике.  Тут конечно вопрос стоит о целесообразности поездки для офиса и развития самого менеджера, чтоб собрать материал, а не хотелок менедежера.

Как вы делайте?

И да, у меня есть ведущий менеджер которая за всю жизнь была в Сочи  1 раз в  Турции 1 раз,  за 3,5 года работы, а продает в 100 раз лучше чем те кто были в 10 рекламниках

 
Размещено : 28.12.2022 14:16
oksana4dudka reacted
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

По поводу оплаты - сильно зависит от того, какая зарплатная схема. Меньше получают процент - больше рекламников и т.д.
У меня 1 рекламник в год бесплатно, как правило недорогой, второй рекламник 50/50, если для работы он не нужен/очень долгий (2 недели), то также договариваемся и он идет полностью или частично вместо отпуска. 

 
Размещено : 28.12.2022 14:59
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@egor_provans  после какого периода работы менеджера даете  бесплатно рекламник?

 
Размещено : 28.12.2022 15:24
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@oceania-tour стараюсь как можно раньше. Если человек 2-3 месяца отработал и приносит пользу, то отправляю в Турцию или Египет. Но у меня мало сотрудников, потому что большие требования. Например, новая менеджер которая сейчас работает, на 4 месяце работы, в этом ноябре, сделала 14 броней. Я был готов её отправить в декабре в Египет, но она не смогла по личным причинам, полетит весной в Турцию.
До этого менеджера отправил раньше, на 3 месяце работы, потому что рекламники были в эти даты, а дальше надо было бы пропускать целое лето и отправлять только в конце года.
Вобщем, всё индивидуально, но тянуть с этим я смысла не вижу - либо человек полезный и тогда надо его сделать ещё полезнее, либо убирать.

 
Размещено : 28.12.2022 15:32
(@info38)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что относится к термину "рабочее время в рекламнике"?

 

 
Размещено : 28.12.2022 16:42
(@mgpnn)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

Добрый день, коллеги!

У меня рекламники для менеджеров носят две функции:

1. обучающая - отправляю по необходимости изучения (если это новый сотрудник) или расширения отельной базы наиболее актуальных для продажи направлений. В этом случае оплачиваю и рекламник и командировочные за счет компании, но обязательно заключаю договор обучения с сотрудником, в котором прописаны обязательства по объемам продаж и срокам работы после возвращения. В случае невыполнения обязательств менеджер компенсирует расходы агентства. Все это рассматривается индивидуально для каждого менеджера.

2. поощрительная - по итогам работы в сезоне особо отличившимся оплачиваю рекламник в страну по их желанию. В зависимости от стоимости и программы либо 100%, либо 50/50 за счет агентства. Это уже оформляется отпуском менеджера и без обязательств.

Из последних обучающие - Египет, Турция.

Поощрительные - Турция отели класса luxury, Шри-Ланка ознакомительный тур (больший акцент на культуру страны, экскурсионную программу и немного отельную базу)

Обучающие обязательно раз в год, поощрительные - по результатам работы.

Вот как-то так.

 
Размещено : 28.12.2022 16:48
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@info38 смотрите, под рабочим временем я понимаю следующее:

1. обязательная фото и видео сьемка контента в хорошем качестве

2. запись сторис, которые тут же ставим в эфир

3. запись информации по отелям и потом проведение семинара в офисе и консультирование других менеджеров по продукту

если я оплачиваю рекламник и рабочее время, то и спрашивать могу как будто человек ходит на работу, а его работа в данный период, это изучать отели, сделать отчет и начать их хорошо продавать!

Я знаю, что в обычных рекламниках носишься как конь по отелям, (мой личный рекорд 55 отелей на Гоа за 7 ночей с Санмаром)  но даже на Мальдивах ты сам себе не принадлежишь, то смотришь номера, то ужинаешь с менеджером отеля, то смотришь в 1001 раз на дельфинов, те это же принудительные мероприятия, значит все это рабочее время.

 

Да, я тоже выбираю куда кого отправлять и тоже индивидуально рассматриваю

 
Размещено : 28.12.2022 17:20
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@mgpnn а можете пример дать: " обязательства по объемам продаж и срокам работы после возвращения" о каких цифрах идет речь

 
Размещено : 28.12.2022 17:26
(@info38)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

@oceania-tour благодарю за развернутый ответ.

А в каком размере и как вы оцениваете рабочее время в инфотуре?

 

 

 
Размещено : 28.12.2022 17:45
(@mgpnn)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

@oceania-tour Татьяна, в договоре прописываем объем продаж по направлению и по сумме комиссии. Это как бы примерный план продаж определенного направления для конкретного менеджера. Срок работы всегда указываю 1 год, объем продаж по комиссии от 500 000 рублей (зависит от стоимости рекламника и конкретного направления) за период в котором планируем продавать эту страну (например, Турция с 01.05. по 30.09). Как правило и план выполняется, и расходы на рекламник окупаются, и менеджер год работает.

Если же какой-либо из пунктов не выполняется - менеджер компенсирует все расходы агентства.

И да, обязательно все материалы по рекламнику - фото, видео, сводные таблицы по отелям и семинар в офисе.

 
Размещено : 28.12.2022 17:49
(@info38)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

@mgpnn Анна, вы заключаете отдельный договор к каждой поездке или как приложение к общему Трудового Договору?

 
Размещено : 28.12.2022 17:53
(@mgpnn)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

@info38 Dinara, всегда отдельный договор на каждую поездку.

 
Размещено : 28.12.2022 18:04
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@info38 оклад, как будто менеджер на работе в офисе

 
Размещено : 28.12.2022 18:21
Dinara reacted
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@mgpnn а можете поделиться договором с менеджером на рекламник?

 
Размещено : 28.12.2022 18:23
Dinara reacted
(@mgpnn)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

@oceania-tour Татьяна, пожалуйста.

 
Размещено : 28.12.2022 18:53
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@mgpnn спасибо вам огромное!

 
Размещено : 28.12.2022 19:06
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@oceania-tour а может быть у Вас есть регламент по требованиям к участнику рекламника - как снимать сторис, какую информацию подготовить к семинару и так далее? Мне бы очень пригодился)

 
Размещено : 29.12.2022 13:26
(@travelsguru)
Сообщения: 52
Опытный Падаван
Topic starter
 

@egor_provans смотрите, 

1. всегда заранее распечатвается программа и выдается ВСЕМ менеджерам (их у меня всего 3 на 2 офиса и я продающий директор), все смотрят и говорят менеджеру который едет в поездку вопросы по отелям которые возникли, типа ой а посмотри в этом отеле какая фигня по отзывам,  или а тут правда 1 км до моря или дальше

2. менеджер которая едет, тоже заранее знакомится с отелями которые заявлены к осмотру и пишет свои вопросы

3.  по сторис это по ходу дела снимают и публикуем, типа вот я в таком то отеле, посмотрите какая красота и тут смм менеджер делает обзор отеля, не обязательно из фоток менеджера, а из допустим онлайн рекламника с хорошим качеством, а после обзора, пишите ваши запросы на этот отель в директ. это работает больше на постоянников которые подписаны на нас

сейчас у нас едет ведущий менеджер в эмираты и мы хотим заранее анонсировать в соцсетях ее поездку  и чтоб туристы задавали вопросы (она долше всех работает и туристы которых она ведет пришли и сидят в соцсетях)

и по сторис, это обязанность менеджера, они боялись сначала а потом привыкли, снимают в офисе (я сама не могу, а они могут), но мы не супер какие то блогеры, и у нас всего по 4-5 тыс в каждой соцсети

4. по приезду, мы проводим семинар планерку и где менеджер рассказывает особенности отелей, принимашки и все на что надо обратить внимание. И другие менеджеры всегда могут консультироваться по этому направлению в любое время 

5. сделать фото видео отчет в телеге с описаниями и ньансами

Вообще во время поездки сразу все скидывает в телеграм, видео, фото и пишет на что обратить внимание, а полноценное описание уже допиливает потом

тут надо понимать, что сейчас у меня работают трудолибывые менеджеры которым интересно обучаться, которые сами все обсуждают, которые понимают что это принесет денег в их кошелек, это произошло  благодаря Турмаркетингу, когда то у меня тоже были менеджеры пофигисты

И хорошо работает такая фишка при продажах, ой смотрите у нас щас Маша в рекламнике там то там то, и вот свежие видео, смотрите как там замечательно и тд и тп. это работает, что здесь и сейчас инфа

 

 
Размещено : 29.12.2022 14:06
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 

У нас менеджер может выбрать любой рекламник (не воркшоп, не дир тур, не релакс, а именно "рабочий") в начале сезона зима/лето в любую страну перед сезоном [я считаю, что любой рекламник - это всегда +++ к скиллу и если у менеджера есть желание его повысить, я только "ЗА"], оплатить его самостоятельно 100%, после возвращения из которого менеджер получает компенсацию 1/30 за каждый проданный тур в течении сезона (6 мес.). При достижении 30 проданных туров по направлению рекламника, выплаты прекращаются, так как компенсация достигает 100% и менеджеру открывается возможность подбирать любой другой рекламник для себя к следующему сезону, тем самым менеджер сам оценивает свои силы/возможности по той стране, куда планирует ехать и в будущем зарабатывать на этом направлении и не ограничивается только массовыми странами, которые назначает директор. В самом туре менеджер пилит контент в том режиме, который коллеги описывали выше, а после возвращения доводит его до ума и делится им и экспириансом с коллегами. Во время нахождения в рекламнике рабочие дни менеджера оплачиваются, как командировка и менеджер получает зарплату в размере окладной части зарплаты за время нахождения в рекламнике. 

Это сообщение было изменено 2 года назад от Максим
 
Размещено : 29.12.2022 15:24
(@info22)
Сообщения: 21
Падаван Customer
 

Мы оплачиваем 50 на 50 или имеем бесплатные рекламный за объём продаж от Туроператоров. А менеджеры не хотят ехать. Говорят, что надо работать, некогда кататься)

Что с этим делать? Заставлять или пусть работают?

 
Размещено : 12.01.2023 15:10
(@skoromnova-mila)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

@mgpnn Татьяна, не могли бы вы прислать договор, который заключаете с менеджером при приеме на работу.

 
Размещено : 12.01.2023 21:57
Поделиться: