Уведомления
Очистить все

[Решено] ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

60 Посты
15 Пользователи
26 Likes
2,408 Просмотры
(@strany_okeany)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Так и оставляем ответ через три часа (после нажатия "Начать")? То есть первое сообщение придет через три часа. Или же сами что-то пишем клиенту в промежутке до первого сообщения от бота? 

 

https://vk.com/strany_okeany

Буду признателен за обратную связь. Потому что боюсь что где-то мог накосячить. Заранее спасибо!

 
Размещено : 18.05.2022 13:49
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @strany_okeany

Или же сами что-то пишем клиенту в промежутке до первого сообщения от бота? 

Мы сами ничего пользователю не пишем 🙂 смотрите, какие у нас с вами вас есть сценарии "входа" туриста в коммуникацию с нами:

1 -> турист переходит по рекламе. нажимает кнопку начать. она триггерит бот-кнопки -> он с ним и будет общаться. а параллельно включится бот велком-серии и через 3 часа пошлёт ему первое утепляющее сообщение. так что никакой проблемы с "молчанием" - нет.

2 -> турист пишет в сообщения сообщества. написал "начать" - см. п1. написал длинное сообщение - триггерится бот-диалог и общается. насколько я помню, в этом сценарии мы не включаем утепляющего, потому что вопрос может не касаться тура напрямую.

3 -> турист подписывается на рассылку через закреплённый пост. пишет "начать" -> см. п1.

В общем, ни в одном случае не будет такого, что с ним никто из ботов не общается, так что пусть вас тут таймер "3 часа" не смущает 😉 

От: @strany_okeany

Буду признателен за обратную связь.

Внешне - у вас всё гуд. Только, pls, группу подписчиков "Прошёл WS" сделайте скрытой, а то она видна в каталоге рассылок (см. скрин ниже).

Если хотите, чтобы мы протестили ботов - скажите - я попрошу Тимофея.

 
Размещено : 18.05.2022 14:15
(@strany_okeany)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov Спасибо, Дмитрий! Буду настраивать дальше) просто люди тыкают начать и в ответ молчание бота) Поэтому и заволновался) Спасибо! Перехожу к настройкам ботов Диалог и Кнопки! 

Хорошего дня!

 

 
Размещено : 18.05.2022 14:32
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

В первом сообщении от бота "Welcome серия" что с мобильной, что с компьютерной версии появляется значок Сенлера...я понимаю, что это прогрузилась ссылка "отписаться", но выглядить так монструозно....как-то можно по красивее сделать? 🙂 или "забить"?

 
от модератора для остальных участников: лайфхак, за счёт которого можно "красивее сделать" - тут
Это сообщение было изменено 2 года назад 3 раз от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 19.05.2022 02:55
(@oksana4dudka)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 

@dspotapov да, я тоже хочу чтобы моих ботов протестили)) а то что-то я подзапуталась, уже с по третьему кругу пересматриваю инструкции..

https://vk.com/azbuka_turov

 

 

 
Размещено : 19.05.2022 13:01
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @oksana4dudka

@dspotapov да, я тоже хочу чтобы моих ботов протестили)) а то что-то я подзапуталась, уже с по третьему кругу пересматриваю инструкции..

https://vk.com/azbuka_turov

Протестил как пользователь – бот кнопки работает отлично. Если обращение к вам пришло – то все ОК. Дима пусть тестит бот диалог 🙂

P.S. только меня удалите из списка админов, которые получают сообщения о заявках ))

Это сообщение было изменено 2 года назад от Михаил Анкудинов
 
Размещено : 19.05.2022 15:19
oksana4dudka reacted
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @lifeolga

В первом сообщении от бота "Welcome серия" что с мобильной, что с компьютерной версии появляется значок Сенлера...я понимаю, что это прогрузилась ссылка "отписаться", но выглядить так монструозно....как-то можно по красивее сделать? 🙂 или "забить"?

При работе бота скорее всего сниппет отписки подхватываться не будет, так что не переживайте. 

Мы можем принудительно отключить создание сниппетов (см. скрин), но тогда не будет и превью лонгрида Велком-письма. 

 
Размещено : 19.05.2022 15:28
(@lifeolga)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

@admin 😆 лучше я потерплю "красивость" сенлера, чем отказаться от превью лонгрида

 
Размещено : 19.05.2022 15:50
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @oksana4dudka

моих ботов протестили))

с ботом-диалогом всё ок

 
Размещено : 19.05.2022 16:06
oksana4dudka reacted
(@navigator-tourinfo)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

У меня вообще не запускается бот ( https://vk.com/navigatorolon) И еще момент: когда нажимаешь написать сообщение в Группе,  выскакивает отдельное окошко с предложением нажать кнопку "начать", но никакой кнопки "Начать" в этом диалоговом окне нет.

Это сообщение было изменено 2 года назад от navigator.tourinfo
 
Размещено : 19.05.2022 21:05
oksana4dudka reacted
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @lifeolga

лучше я потерплю "красивость" сенлера, чем отказаться от превью лонгрида

лайфхак, за счёт которого можно без проблем убрать блямбу сенлера и ничего не потерять при этом - тут

Это сообщение было изменено 2 года назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 20.05.2022 19:29
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @oksana4dudka

да, я тоже хочу чтобы моих ботов протестили))

у вас в утепляющем боте не прикреплена картинка, на которой показано, как подписаться на уведомления о постах сообщества (см.скрин) - надо зайти в бота, добавить её в этот шаг, сохранить его, а затем нажат "опубликовать"

 
Размещено : 20.05.2022 19:33
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @navigator-tourinfo

У меня вообще не запускается бот

Зашёл. Кнопка "написать нам" - работает корректно. При нажатии "начать" - бот стартовал. Внешне - всё гуд. Что именно смущает?

От: @navigator-tourinfo

И еще момент: когда нажимаешь написать сообщение в Группе,  выскакивает отдельное окошко с предложением нажать кнопку "начать", но никакой кнопки "Начать" в этом диалоговом окне нет.

С компьютера так и должно быть. Кнопка "Начать" есть у тех, кого мы прямо в диалог "бросили" по рекламе + у всех, кто будет жать в кнопку "Написать нам" с мобильных.

 
Размещено : 20.05.2022 19:36
(@navigator-tourinfo)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 
От: @dspotapov
От: @navigator-tourinfo

У меня вообще не запускается бот

Зашёл. Кнопка "написать нам" - работает корректно. При нажатии "начать" - бот стартовал. Внешне - всё гуд. Что именно смущает?

От: @navigator-tourinfo

И еще момент: когда нажимаешь написать сообщение в Группе,  выскакивает отдельное окошко с предложением нажать кнопку "начать", но никакой кнопки "Начать" в этом диалоговом окне нет.

С компьютера так и должно быть. Кнопка "Начать" есть у тех, кого мы прямо в диалог "бросили" по рекламе + у всех, кто будет жать в кнопку "Написать нам" с мобильных.

Подправил, вроде норм, последим  😊 

 
Размещено : 20.05.2022 21:11
(@lu2020)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

@dspotapov у меня такая же проблема, не прикреплена картинка с инструкцией как подписаться (см вложение). Если я зайду в бота, мне надо добавить картинку, которая предложена вами (туры из Саратова), или переделать ее на свою?

 
Размещено : 21.05.2022 12:48
oksana4dudka reacted
(@oksana4dudka)
Сообщения: 17
Падаван Customer
 
От: @lu2020

@dspotapov у меня такая же проблема, не прикреплена картинка с инструкцией как подписаться (см вложение). Если я зайду в бота, мне надо добавить картинку, которая предложена вами (туры из Саратова), или переделать ее на свою?

Добрый день! у меня тот же вопрос) при копировании вашего бота я удалила скрин, который был там приложен, потому что на нем была другая компания, естественно)) а свой сделать не могла, так как не вижу колокольчика на главной станице..Возможно причина та же? а именно, что работаю с ноута, а не с телефона, да? но если мы приложим скрин, который сделаем с мобильника (с колокольчиком), то, если пользователь будет работать с компа или ноута, то получается наш скрин не совпадет с тем, что он видит у себя на экране. Ничего страшного?)

Прикрепляю скрин со странички сообщества, если пользуемся с ноута. Колокольчика нет)

Это сообщение было изменено 2 года назад от oksana4dudka
 
Размещено : 21.05.2022 16:44
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @oksana4dudka
От: @lu2020

@dspotapov у меня такая же проблема, не прикреплена картинка с инструкцией как подписаться (см вложение). Если я зайду в бота, мне надо добавить картинку, которая предложена вами (туры из Саратова), или переделать ее на свою?

Добрый день! у меня тот же вопрос) при копировании вашего бота я удалила скрин, который был там приложен, потому что на нем была другая компания, естественно)) а свой сделать не могла, так как не вижу колокольчика на главной станице..Возможно причина та же? а именно, что работаю с ноута, а не с телефона, да? но если мы приложим скрин, который сделаем с мобильника (с колокольчиком), то, если пользователь будет работать с компа или ноута, то получается наш скрин не совпадет с тем, что он видит у себя на экране. Ничего страшного?)

Прикрепляю скрин со странички сообщества, если пользуемся с ноута. Колокольчика нет)

Можно спокойно сделать скрин и с ноутбука (смотрите скрин), но помните, что 73% трафика в ВК сегодня – мобильные устройства, поэтому я за скрин с телефона. Просто зайдите с телефона в группу и сделайте скрин.  

 
Размещено : 21.05.2022 18:26
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @lu2020

@dspotapov у меня такая же проблема, не прикреплена картинка с инструкцией как подписаться (см вложение). Если я зайду в бота, мне надо добавить картинку, которая предложена вами (туры из Саратова), или переделать ее на свою?

Удалите старую картинку и загрузите собственный скрин, где будет ваша группа. Делается это через значок скрепки в редактировании сообщения в боте. 

 
Размещено : 21.05.2022 18:27
(@o-tyurina)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 

 Добрый день! Настроила всех ботов. Вчера бот принял заявку сегодня отправиль 1 письмо утепляющего бота и несмотря на то, что в боте все исправлено (ИМ директора, название офиса, ссылка на лонгрид) в письме туристу пришло сообщение - шаблон и без лонгрида. Где искать решение проблемы?

Такой текст"  Любовь, здравствуйте ещё раз!

Меня зовут ИМЯДИРЕТОРА – я директор турагентства "НАЗВАНИЕТА"....

 А на самом деле в чат-боте все так - "%username%, здравствуйте ещё раз!

Меня зовут Ольга – я директор турагентства "Атлантис-тур".

Спасибо за то, что доверили нам организацию вашего путешествия! Обещаю сделать всё, чтобы ваша поездка прошла безупречно 🤗

Хочу рассказать вам о том, через какие этапы мы пройдём, чтобы организовать ваш отдых. Кое-где нам потребуется ваша помощь, поэтому, пожалуйста, внимательно всё прочтите и будьте готовы:

vk.com/@atlantistur-spasibo

Заранее спасибо! ...

 

ПРОШУ ПРОТЕСТИТЬ  https://vk.com/atlantistur

 
Размещено : 23.05.2022 12:41
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @o-tyurina

ПРОШУ ПРОТЕСТИТЬ

Подписался ~час назад. Как только придёт сообщение от утепляющего бота - посмотрю. Если проблема присутствует - напишу вам в ВК, запрошу админку от группы и сам посмотрю, что у вас внутри бота происходит.

 
Размещено : 23.05.2022 16:38
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @o-tyurina

ПРОШУ ПРОТЕСТИТЬ  https://vk.com/atlantistur

всё приходит нормально - так, как и должно:

 
Размещено : 23.05.2022 18:53
(@o-tyurina)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 

@dspotapov БЛАГОДАРЮ, ДМИТРИЙ! Да, все отлично!  Починилось как то)))

 
Размещено : 23.05.2022 18:56
(@sergeev_1001kmv)
Сообщения: 108
Джедай Customer
 

Такой вопрос. Если давать рекламу не на свой часовой пояс. WS на какой часовой пояс настроена? Т.е. понятно что ночью она не шлет. Но тут вопрос у кого ночь, а где день. 

 
Размещено : 23.05.2022 21:58
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeev_1001kmv

Такой вопрос. Если давать рекламу не на свой часовой пояс. WS на какой часовой пояс настроена? Т.е. понятно что ночью она не шлет. Но тут вопрос у кого ночь, а где день. 

В боте часовой пояс МСК – учитывайте это. Сори, что не упомянул в видео.

 
Размещено : 23.05.2022 22:06
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeev_1001kmv

WS на какой часовой пояс настроена?

Вообще все таймеры в Senler - это московское время. И это никаки на уровне настроек не меняется. Так что и для себя и для рекламы, при выставлении значений окон отправки - имеет смысл учитывать этот момент.

 
Размещено : 23.05.2022 22:07
Страница 1 / 3
Поделиться: