Что я делаю не так?
Бот подключается уже в идущей переписке с клиентами, которые не нажимали кнопку начать.
В итоге люди не понимают почему вместо ответа на вопросы, их заваливает переписка, как будто человек их не слушает?
Бот подключается уже в идущей переписке с клиентами, которые не нажимали кнопку начать.
1. Чтобы боты кнопки/диалог не срабатывали на тех, кто стал подписчиком Senler когда-то давно - нужно произвести настройку и сделать первую рассылку через бота-рассыльщика.
2. После этого, если люди будут что-то в диалог с сообществом писать - с ними будет отрабатывать рассыльщик, который менее многословен 🙂
люди не понимают почему вместо ответа на вопросы, их заваливает переписка, как будто человек их не слушает?
А вообще - мы это на эфирах обсуждали: мы НЕ общаемся с туристами в переписке между ними и сообществом ВК, т.к. не существует тех.возможности отделить "просто сообщения" от "сообщений, в которых туристы оставляют обращения". Боты - не ИИ. Они могут отрабатывать строго по сценариям - не более того.
Поэтому как только нам человек обращение оставил - мы с ним всю дальнейшую переписку ведём в мессенджерах (в WhatsApp), иначе точно будут какие-то "не такие" диалоги.
@dspotapov дополнение:
у меня вот получилось так, что клиентка подписалась на рассылку, ей пошел первый бот - где статьи) она написала заявку, мы с ней работаем в диалоге, и тут пошел второй бот. Пришлось ее удалить просто из списка рассылки
Суть в том, что это бот подключился не по своему сценарию, а в уже идущий диалог - вот как то так
пошел второй бот
если уже после оставления телефона, сработал какой-то иной бот - это действительно неверно, и при правильной настройке такого быть не должно (исключение - бот-рассыльщик, который уже после взятия первого обращения был отправлен).
мы с ней работаем в диалоге
но вот так - не надо 🙂 получили обращение - утащили человека в любой другой мессенджер -> так точно всё и всегда будет хорошо.
у ВК'шки ровно 1,5 цели -> брать телефоны + слать рассылку и брать телефоны после неё. все остальные коммуникации - в WA/Viber/TG.
Добрый день, у меня та же история...
Я правильно понял, что когда человек пишет не в (начать), а сразу вступает в диалог - не нужно влазить в переписку пока бот не отработает до конца? И это касается только перехода по рекламе? Или в принципе при любом диалоге с сообществом?
По старым подписчика - как я понял - подкдлючить бота рассыльщика и отправить им какое -нибудь сообщение, и они тогда бот диалог на них не сработает?
Я правильно понял, что когда человек пишет не в (начать), а сразу вступает в диалог - не нужно влазить в переписку пока бот не отработает до конца? И это касается только перехода по рекламе? Или в принципе при любом диалоге с сообществом?
Мы в принципе стараемся не лезть в диалоги до момента, пока бот не отработает. Это не значит, что мы вообще-совсем-никогда не смотрим, что у нас происходит в сообщениях сообщества.
Смотрим, потому что когда подписчиков много, бывать "казусы" ботов - то у ВК/Сенлера что-то залагает, то придёт какой-то кастомный запрос...но это на тысячах подписчиков 2-3 диалога в сутки - не более.
Если человек ещё не общался с сообществом (не важно, пришёл он по рекламе или как-то иначе нас нашёл) - с ним отработают "Кнопки" и "Диалог". Первый - если человек напишет "Начать", второй - если будет задан любой вопрос текстом. И тот и тот в итоге возьмут телефон и отдадут человека менеджерам в личку + в CRM. И когда это произошло - мы будем с ним общаться в любом ином мессенджере.
По старым подписчика - как я понял - подкдлючить бота рассыльщика и отправить им какое -нибудь сообщение, и они тогда бот диалог на них не сработает?
Если же человек на нас уже подписан, то он должен получать от нас минимум одну рассылку в неделю, отправленную через бота-рассыльщика.
При таком подходе, в каждом диалоге человека ждёт бот -> и не важно, что человек ему напишет -> он с ним нормально отработает. С тёплыми клиентами (которые чаще всего пишут что-то кастомное), диалоги обычно выглядят так: человек спрашивает, бот понимает, что у нас уже есть телефон этого человека -> и сразу же отдаёт это нам в CRM, после чего мы можем с человеком работать.
Конечно, есть ТА, которые прямо "бдят" личку и переписываются "параллельно с ботами" (удаляя их сообщения) и "после ботов", но это - исключение...и обычно не сильно влияет на уровень итоговой конверсии по каналу.
Добрый день, у меня после нажатия кнопки "начать" бот не срабатывает сразу, вопросы о том какой подобрать тур приходят только через 2 часа. Помогите разобраться в чем причина
бот не срабатывает сразу, вопросы о том какой подобрать тур приходят только через 2 часа
Присылайте мне в личку в ВК (vk.com/dspotapov) ссылку на сообщество. я вступлю, админку дадите -> посмотрим, что у вас там в сенлере происходит.
+ и сразу заодно ссылки на диалоги, в которых бот отвечал с задержкой, чтобы через логи понять, почему так произошло.
Дмитрий, доброе утро, думала разобралась с вопросом, но сейчас вижу что люди нажимают "начать" и ничего не происходит, они не подписаны. Так же когда нажимаем кнопку "хочу подобрать тур". Может тут и не должен бот срабатывать, а мы сами должны подключаться к диалогу?
от админа: fixed (действительно в триггерах был какой-то "левый лишний")
нажимают "начать" и ничего не происходит, они не подписаны
Значит что-то не так настроено либо в триггерах, либо в группах подписчиков.
Так же когда нажимаем кнопку "хочу подобрать тур". Может тут и не должен бот срабатывать, а мы сами должны подключаться к диалогу?
Если речь про кнопку "хочу подобрать тур" в боте-рассыльщике, то, естественно, подключаться к диалогу должны НЕ мы 🙂 -> всем таким людям отвечает бот.
Почему это может работать НЕ так: а - либо в боте сломаны какие-то стрелки, б - либо человек ткнулся в такую кнопку в каком-то старом боте, который отключен...
...но в ботах 24'го года это происходить не должно -> во-первых, потому мы не отключаем старых ботов-рассыльщиков, а во-вторых, потому что "следующие за ними боты-рассыльщики" умеют подхватывать ответы на "прошлые", если прошлые молчат.
***
Итого: ответ - тот же - присылайте ссылку на сообщество мне в личку, админку дадите, когда я вступлю, и посмотрим, что у вас там в Сенлере намухоморено 🙂
Всем привет! Подскажите, как делать рассылки через бота телеграмм? Имеет ли смысл пулять турами дня или турами недели? Не хочется из основного канала делать одни предложения туров, но вроде как и целесообразно сделать такую рассылку в боте для тех, кто хочет видеть одни предложения
Подскажите, как делать рассылки через бота телеграмм? Имеет ли смысл пулять турами дня или турами недели? Не хочется из основного канала делать одни предложения туров, но вроде как и целесообразно сделать такую рассылку в боте для тех, кто хочет видеть одни предложения
1 - мы сами активно этой историей не пользуемся, поэтому в ГНЗ про неё не говорили.
2 - но при этом - всё возможно. рассылки в ПаззлБоте называются "постами" и делаются через вкладку "Постинг" -> соответственно, всем, кто у вас с ботом общался, можно в диалог с ним и написать. инструкция есть в базе знаний самого ПаззлБота: https://help.puzzlebot.top/article?r=6&a=60
3 - туры "дня" - точно делать не надо (особенно в несезон). туры "недели" - можно...но их и в канал закинуть можно. поэтому какого-то особого смысла на эту тему заморачиваться с ботом - скорее 'нет', чем 'есть'.
@dspotapov Дима, спасибо! Значит двигаемся по плану без лишних выдумывай!)
Добрый день! Напомните, пожалуйста, как мне отключить диалог с ботом у нервного человека, который кликнул по рекламе))
Сам клиент не может или не хочет отписаться, ему бот шлет велком серию, а нервная дама в ответ всякую фигню отвечает)))
как мне отключить диалог с ботом у нервного человека, который кликнул по рекламе
Senler буквально месяц назад удалил кнопку..."удалить подписчика" 😅 Поэтому теперь всё чуть сложнее, чем раньше:
1. Для начала - находите подписчика (сенлер - сообщество - подписчики - добавить фильтр - имя, id или ссылка - показать)
2. Нажимаете на карточку подписчика и тыкаем "Изменить"
3. Дальше всё зависит от того, что мы с ним хотим сделать:
а. Если вы хотите эту даму навсегда заблочить -> сверху-справа - Действия - Заблокировать
б. Если вы хотите, чтобы ей просто перестала приходить Welcome-серия -> в серединке - Чат-боты - жмём на welcome-бота - Исключить
в. Но, по идее, нам же надо, чтобы она потом рассылки наши получала, верно? Тогда -> в серединке - Чат-боты - жмём на welcome-бота - переместить - выбираем шаг (действие ws 15) - отправить
как мне отключить диалог с ботом у нервного человека, который кликнул по рекламе
Senler буквально месяц назад удалил кнопку..."удалить подписчика" 😅 Поэтому теперь всё чуть сложнее, чем раньше:
1. Для начала - находите подписчика (сенлер - сообщество - подписчики - добавить фильтр - имя, id или ссылка - показать)
2. Нажимаете на карточку подписчика и тыкаем "Изменить"
3. Дальше всё зависит от того, что мы с ним хотим сделать:
а. Если вы хотите эту даму навсегда заблочить -> сверху-справа - Действия - Заблокировать
б. Если вы хотите, чтобы ей просто перестала приходить Welcome-серия -> в серединке - Чат-боты - жмём на welcome-бота - Исключить
в. Но, по идее, нам же надо, чтобы она потом рассылки наши получала, верно? Тогда -> в серединке - Чат-боты - жмём на welcome-бота - переместить - выбираем шаг (действие ws 15) - отправить
Спасибо, Дима, сделала)