Уведомления
Очистить все

[Решено] Вопрос про бота

6 Посты
3 Пользователи
0 Likes
495 Просмотры
(@premiumdir)
Сообщения: 12
Падаван
Topic starter
 

Что я делаю не так? 

Бот подключается уже в идущей переписке с клиентами, которые не нажимали кнопку начать. 

В итоге люди не понимают почему вместо ответа на вопросы, их заваливает переписка, как будто человек их не слушает?

 
Размещено : 11.07.2024 14:35
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @premiumdir

Бот подключается уже в идущей переписке с клиентами, которые не нажимали кнопку начать.

1. Чтобы боты кнопки/диалог не срабатывали на тех, кто стал подписчиком Senler когда-то давно - нужно произвести настройку и сделать первую рассылку через бота-рассыльщика.

2. После этого, если люди будут что-то в диалог с сообществом писать - с ними будет отрабатывать рассыльщик, который менее многословен 🙂

От: @premiumdir

люди не понимают почему вместо ответа на вопросы, их заваливает переписка, как будто человек их не слушает?

А вообще - мы это на эфирах обсуждали: мы НЕ общаемся с туристами в переписке между ними и сообществом ВК, т.к. не существует тех.возможности отделить "просто сообщения" от "сообщений, в которых туристы оставляют обращения". Боты - не ИИ. Они могут отрабатывать строго по сценариям - не более того.

Поэтому как только нам человек обращение оставил - мы с ним всю дальнейшую переписку ведём в мессенджерах (в WhatsApp), иначе точно будут какие-то "не такие" диалоги.

 
Размещено : 11.07.2024 19:39
(@premiumdir)
Сообщения: 12
Падаван
Topic starter
 

@dspotapov дополнение: 

у меня вот получилось так, что клиентка подписалась на рассылку, ей пошел первый бот - где статьи) она написала заявку, мы с ней работаем в диалоге, и тут пошел второй бот. Пришлось ее удалить просто из списка рассылки

Суть в том, что это бот подключился не по своему сценарию, а в уже идущий диалог - вот как то так

 
Размещено : 12.07.2024 15:33
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @premiumdir

пошел второй бот

если уже после оставления телефона, сработал какой-то иной бот - это действительно неверно, и при правильной настройке такого быть не должно (исключение - бот-рассыльщик, который уже после взятия первого обращения был отправлен).

От: @premiumdir

мы с ней работаем в диалоге

но вот так - не надо 🙂 получили обращение - утащили человека в любой другой мессенджер -> так точно всё и всегда будет хорошо.

у ВК'шки ровно 1,5 цели -> брать телефоны + слать рассылку и брать телефоны после неё. все остальные коммуникации - в WA/Viber/TG.

 
Размещено : 12.07.2024 17:48
(@nikotin_av)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван
 

Добрый день, у меня та же история...

Я правильно понял, что когда человек пишет не в (начать), а сразу вступает в диалог - не нужно влазить в переписку пока бот не отработает до конца? И это касается только перехода по рекламе? Или в принципе при любом диалоге с сообществом?

По старым подписчика - как я понял - подкдлючить бота рассыльщика и отправить им какое -нибудь сообщение, и они тогда бот диалог на них не сработает?

 
Размещено : 09.08.2024 15:01
(@dspotapov)
Сообщения: 2164
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @nikotin_av

Я правильно понял, что когда человек пишет не в (начать), а сразу вступает в диалог - не нужно влазить в переписку пока бот не отработает до конца? И это касается только перехода по рекламе? Или в принципе при любом диалоге с сообществом?

Мы в принципе стараемся не лезть в диалоги до момента, пока бот не отработает. Это не значит, что мы вообще-совсем-никогда не смотрим, что у нас происходит в сообщениях сообщества.

Смотрим, потому что когда подписчиков много, бывать "казусы" ботов - то у ВК/Сенлера что-то залагает, то придёт какой-то кастомный запрос...но это на тысячах подписчиков 2-3 диалога в сутки - не более.

Если человек ещё не общался с сообществом (не важно, пришёл он по рекламе или как-то иначе нас нашёл) - с ним отработают "Кнопки" и "Диалог". Первый - если человек напишет "Начать", второй - если будет задан любой вопрос текстом. И тот и тот в итоге возьмут телефон и отдадут человека менеджерам в личку + в CRM. И когда это произошло - мы будем с ним общаться в любом ином мессенджере.

От: @nikotin_av

По старым подписчика - как я понял - подкдлючить бота рассыльщика и отправить им какое -нибудь сообщение, и они тогда бот диалог на них не сработает?

Если же человек на нас уже подписан, то он должен получать от нас минимум одну рассылку в неделю, отправленную через бота-рассыльщика.

При таком подходе, в каждом диалоге человека ждёт бот -> и не важно, что человек ему напишет -> он с ним нормально отработает. С тёплыми клиентами (которые чаще всего пишут что-то кастомное), диалоги обычно выглядят так: человек спрашивает, бот понимает, что у нас уже есть телефон этого человека -> и сразу же отдаёт это нам в CRM, после чего мы можем с человеком работать.

Конечно, есть ТА, которые прямо "бдят" личку и переписываются "параллельно с ботами" (удаляя их сообщения) и "после ботов", но это - исключение...и обычно не сильно влияет на уровень итоговой конверсии по каналу.

 
Размещено : 09.08.2024 17:30
Поделиться: