Уведомления
Очистить все

[Решено] Настройка ЯД. Нет физического офиса

4 Посты
3 Пользователи
0 Likes
1,084 Просмотры
(@tatusyam)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

При настройке сайта в ЯД возник вопрос. Если нет физического офиса и работаем только онлайн, что отражать в картах о местоположении? Такой же вопрос по отзывам. В ВК отзывов очень мало. Да и от подписчиков в ВК толку мало. ТОЛЬКО бюджетные запросы!!!  На какой площадке можно ещё собирать отзывы от туристов?

 
Размещено : 21.07.2024 03:49
(@dspotapov)
Сообщения: 2177
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @tatusyam

Если нет физического офиса и работаем только онлайн, что отражать в картах о местоположении?

Тут дело не столько в том, что будет на лендинге, сколько в том, что чтобы РК корректно работала, нужно же скормить Яндексу карточку организации. И в ней - ессно - адрес должен быть.

Лучшее, что могу посоветовать (не считая очевидного "как можно скорее обзаведитесь офисом" :)) -> указать везде ваш юридический адрес.

От: @tatusyam

Такой же вопрос по отзывам. В ВК отзывов очень мало.

Какой-то "магии", за счёт которой можно резко получить 100500 отзывов, если у тебя нет туристов, которые могли бы их оставить - не существует.

Через вас кто-то летал. С частью из этих людей у вас хорошие отношения. Нежно попросите их вам отзыв оставить (и тех, кто давно был вашим клиентом, и тех, кто только что прокупился).

Сделайте "взятие отзыва" одним из важнейших приоритетов при работе с туристом -> судя по нынешней динамике, скоро у ТА без большого кол-ва социального доказательства, вообще никто покупать не будет. Времена, когда "есть отзывы - хорошо, нет отзывов - пофиг" - прошли. Поэтому обсуждению этого момента так много было уделено времени перед программой и на ней.

И продолжайте крутить рекламу -> чтобы получить как можно больше новых туристов, у которых вы также возьмёте отзывы.

От: @tatusyam

Да и от подписчиков в ВК толку мало. ТОЛЬКО бюджетные запросы!!!

Это мы обсуждали:

1 - одно потягивает другое -> если отзывов нет - обращения стоят дороже, а многие высокочековые туристы просто не обращаются, т.к. видят ТА, у которых всё с отзывами драматично лучше.

2 - ВК - срез общества, и в ней людей, у которых мало денег - больше, чем людей, у которых много денег. единственный способ взять у людей, у которых мало денег, больше, чем они готовы сами изначально потратить - контент, который вы им пошлёте в личку через бота-рассыльщика, объясняющий, что сколько стоит + почему имеет смысл брать туры дороже.

только регулярно транслируя его на людей, можно выйти на чеки со "стабильно выше среднего" запросами из ВК.

От: @tatusyam

На какой площадке можно ещё собирать отзывы от туристов?

В данный момент в РФ есть лишь 3 места, куда имеет смысл собирать отзывы: в ВК - сама ВК (виджет отзывов, т.к. нативным ВК-отзывам - месяц, и никто не знает, сколько они проживут | кнопка "рекомендую", например, существовала ~9 месяцев, а потом ВК её убрала -> и все, кто её "качал" - остались ни с чем), в Яндекс.Картах - карточка организации (показывается у вас на лендинге и при определённых действиях может быть увидена человеком в рекламе) + условно бонусный 2ГИС (хуже, чем ЯК и ВК, но лучше, чем ничего).

Безусловно, есть отдельные площадки для сбора отзывов - Фламп, например. Но о вам них думать просто рано -> во-первых, людей туда надо сперва привести :), во-вторых, в отличие от ВК и Яндекса, эти сервисы "не присутствуют" там, где люди оставляют вам обращения. Так что они - история для больших ТА, у которых в ВК, ЯК и 2ГИС уже всё хорошо.

 
Размещено : 22.07.2024 15:14
(@smm_samaraintour)
Сообщения: 58
Опытный Падаван Customer
 

Добрый день! Где найти Contact Form на Спринхосте, чтобы добавить почту куда будут падать заявки и как сделать переадресацию со спринтовской почты на другую рабочую?

 
Размещено : 07.08.2024 15:02
(@dspotapov)
Сообщения: 2177
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @smm_samaraintour

Где найти Contact Form на Спринхосте

1. Контакт Форм к самому спринтхосту прямого отношения - не имеет. Контакт Форм - это плагин в админке лендинга. Соответственно, все его настройки - там же. Скриншот ниже - прилагаю.

От: @smm_samaraintour

чтобы добавить почту куда будут падать заявки

2. Везде в админке лендинга должна быть прописана доменная почта. В Контакт Форм - тоже. И я настоятельно НЕ рекомендую в него вписывать какие-либо дополнительные ящики, кроме неё - периодически это ломает работу форм на лендинге.

От: @smm_samaraintour

как сделать переадресацию со спринтовской почты на другую рабочую?

3. Вот это - как раз правильный подход: везде в лендинг прописали спринтхостовский ящик, а с него настроили переадресацию туда, куда нам надо.

Переадресация настраивается: открываем спринтхост -> входим в админ.панель -> "Почта" (в левом меню) -> Выбор сайта -> тыкаем в голубое название нашего сайта -> Переадресация почты -> зелёная кнопка "Новая переадресация" -> указываем доменную почту в качестве источника + в графу "email-получатель" вписываем почты, на которые хотим получать письма (важно: если нам хочется получать письма И на саму доменную почту И на те, куда происходит переадресация - указываем доменную почту в том числе в поле "email-получатель").

 
Размещено : 07.08.2024 16:43
Поделиться: