При настройке сайта в ЯД возник вопрос. Если нет физического офиса и работаем только онлайн, что отражать в картах о местоположении? Такой же вопрос по отзывам. В ВК отзывов очень мало. Да и от подписчиков в ВК толку мало. ТОЛЬКО бюджетные запросы!!! На какой площадке можно ещё собирать отзывы от туристов?
Если нет физического офиса и работаем только онлайн, что отражать в картах о местоположении?
Тут дело не столько в том, что будет на лендинге, сколько в том, что чтобы РК корректно работала, нужно же скормить Яндексу карточку организации. И в ней - ессно - адрес должен быть.
Лучшее, что могу посоветовать (не считая очевидного "как можно скорее обзаведитесь офисом" :)) -> указать везде ваш юридический адрес.
Такой же вопрос по отзывам. В ВК отзывов очень мало.
Какой-то "магии", за счёт которой можно резко получить 100500 отзывов, если у тебя нет туристов, которые могли бы их оставить - не существует.
Через вас кто-то летал. С частью из этих людей у вас хорошие отношения. Нежно попросите их вам отзыв оставить (и тех, кто давно был вашим клиентом, и тех, кто только что прокупился).
Сделайте "взятие отзыва" одним из важнейших приоритетов при работе с туристом -> судя по нынешней динамике, скоро у ТА без большого кол-ва социального доказательства, вообще никто покупать не будет. Времена, когда "есть отзывы - хорошо, нет отзывов - пофиг" - прошли. Поэтому обсуждению этого момента так много было уделено времени перед программой и на ней.
И продолжайте крутить рекламу -> чтобы получить как можно больше новых туристов, у которых вы также возьмёте отзывы.
Да и от подписчиков в ВК толку мало. ТОЛЬКО бюджетные запросы!!!
Это мы обсуждали:
1 - одно потягивает другое -> если отзывов нет - обращения стоят дороже, а многие высокочековые туристы просто не обращаются, т.к. видят ТА, у которых всё с отзывами драматично лучше.
2 - ВК - срез общества, и в ней людей, у которых мало денег - больше, чем людей, у которых много денег. единственный способ взять у людей, у которых мало денег, больше, чем они готовы сами изначально потратить - контент, который вы им пошлёте в личку через бота-рассыльщика, объясняющий, что сколько стоит + почему имеет смысл брать туры дороже.
только регулярно транслируя его на людей, можно выйти на чеки со "стабильно выше среднего" запросами из ВК.
На какой площадке можно ещё собирать отзывы от туристов?
В данный момент в РФ есть лишь 3 места, куда имеет смысл собирать отзывы: в ВК - сама ВК (виджет отзывов, т.к. нативным ВК-отзывам - месяц, и никто не знает, сколько они проживут | кнопка "рекомендую", например, существовала ~9 месяцев, а потом ВК её убрала -> и все, кто её "качал" - остались ни с чем), в Яндекс.Картах - карточка организации (показывается у вас на лендинге и при определённых действиях может быть увидена человеком в рекламе) + условно бонусный 2ГИС (хуже, чем ЯК и ВК, но лучше, чем ничего).
Безусловно, есть отдельные площадки для сбора отзывов - Фламп, например. Но о вам них думать просто рано -> во-первых, людей туда надо сперва привести :), во-вторых, в отличие от ВК и Яндекса, эти сервисы "не присутствуют" там, где люди оставляют вам обращения. Так что они - история для больших ТА, у которых в ВК, ЯК и 2ГИС уже всё хорошо.
Добрый день! Где найти Contact Form на Спринхосте, чтобы добавить почту куда будут падать заявки и как сделать переадресацию со спринтовской почты на другую рабочую?
Где найти Contact Form на Спринхосте
1. Контакт Форм к самому спринтхосту прямого отношения - не имеет. Контакт Форм - это плагин в админке лендинга. Соответственно, все его настройки - там же. Скриншот ниже - прилагаю.
чтобы добавить почту куда будут падать заявки
2. Везде в админке лендинга должна быть прописана доменная почта. В Контакт Форм - тоже. И я настоятельно НЕ рекомендую в него вписывать какие-либо дополнительные ящики, кроме неё - периодически это ломает работу форм на лендинге.
как сделать переадресацию со спринтовской почты на другую рабочую?
3. Вот это - как раз правильный подход: везде в лендинг прописали спринтхостовский ящик, а с него настроили переадресацию туда, куда нам надо.
Переадресация настраивается: открываем спринтхост -> входим в админ.панель -> "Почта" (в левом меню) -> Выбор сайта -> тыкаем в голубое название нашего сайта -> Переадресация почты -> зелёная кнопка "Новая переадресация" -> указываем доменную почту в качестве источника + в графу "email-получатель" вписываем почты, на которые хотим получать письма (важно: если нам хочется получать письма И на саму доменную почту И на те, куда происходит переадресация - указываем доменную почту в том числе в поле "email-получатель").