Помогите, не могу найти(((
когда турист проходит квиз на сайте лендинге, то его обращение попадает на почту - как и где менять эту почту понятно (прямо в разделе КВИЗ есть "настройки почты", там почта и пишется.
А вот когда турист нажимает на кнопку "задать вопрос" "заказать звонок" и вносит свои данные. то куда попадает это обращение и где можно изменить эти настройки?
когда турист нажимает на кнопку "задать вопрос" "заказать звонок" и вносит свои данные. то куда попадает это обращение и где можно изменить эти настройки?
Во втором месте (единственном, кроме настроек квиза), в котором прописываются почты - в настройках форм плагина Contact Form (см. скрин) 👇
status update: обращения нашлись - за 8к в феврале ТА получило ~30 обращений - просто они "потерялись в почте".
Дмитрий....это провал. "гипс снимают, клиент уезжает")))
покрутилась у нас яндекс реклама... съела 8000р и ничего.....(((( ни одного лида, ни одного обращение на почту((( ( только спам)
Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!
покрутилась у нас яндекс реклама... съела 8000р и ничего.....(((( ни одного лида, ни одного обращение на почту((( ( только спам)
За весь период, что используется текущая сборка ЯД+WP - ни разу не видел такой статистики. Зимой обращения по 800 р. - видел, но "8000 в молоко" - нет. Более того: у меня полно обратной связи от агентств, которые прямо сейчас (в феврале) запустились с нуля. Средний чек за обращение - 300 рублей.
У меня два предположения:
1 - проверьте папку "спам" на тех ящиках, куда у вас падают обращения.
2 - могу допустить, что сама рекламная кампания как-то не так у вас настроена...но что именно в ней не так - без понятия - там же туча параметров 🤷♂️ (начать рекомендую проверки ссылки, по которой турист переходит из объявлений)
***
Мы можем посмотреть "по верхам" (для этого пришлите в орг.рассылку ТМ логин/пароль от Метрики и файл с рекламной кампанией, который вгружали). Но глубокую аналитику - не обещаю.
status update: обращения нашлись - за 8к в феврале ТА получило ~30 обращений - просто они "потерялись в почте".
Дмитрий, так мы без претензий!
и реально просим помочь разобраться в ситуации! вроде настраивали все по Мишиным инструкциям. а на выходе пусто((( и главное анализ ситуации прям вот совсем не дается((( может Вы, опытный человек со свежим взглядом поймете в чем суть.
Ведь по большому счету так просто не может быть!!! деньги же должны списываться за выполнение тех целей которые мы указываем в яндекс метриках. а по факту ни одного обращения на почту не пришло.
1) обе почты (ставили дублирующую почту, чтоб отслеживать с разных ящиков), и оба спама проверили - там реальный спам
2) если после Вашего просмотра по "верхам" не выявим причину, будем заново все настраивать.
3) а пока скидываю в личку логин и пароль