Уведомления
Очистить все

[Решено] Вопрос по работе в WordPress

5 Посты
2 Пользователи
0 Likes
685 Просмотры
(@kolesotur-info)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Помогите, не могу найти(((

когда турист проходит квиз на сайте лендинге, то его обращение попадает на почту - как и где менять эту почту понятно (прямо в разделе КВИЗ есть "настройки почты", там почта и пишется.

 

А вот когда турист нажимает на кнопку "задать вопрос" "заказать звонок" и вносит свои данные. то куда попадает это обращение и где можно изменить эти настройки?

 
Размещено : 18.02.2024 05:27
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @kolesotur-info

когда турист нажимает на кнопку "задать вопрос" "заказать звонок" и вносит свои данные. то куда попадает это обращение и где можно изменить эти настройки?

Во втором месте (единственном, кроме настроек квиза), в котором прописываются почты - в настройках форм плагина Contact Form (см. скрин) 👇

 
Кроме того, что Михаил про это говорит в инструкции, это видно и из самой админки - в настройках кнопки задать вопрос фигурирует тот же id формы, что и в плагине:
 
p.s. всё падает в ту почту, которую вы тут указали.
Это сообщение было изменено 2 месяца назад 4 раз от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 19.02.2024 17:24
(@kolesotur-info)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

status update: обращения нашлись - за 8к в феврале ТА получило ~30 обращений - просто они "потерялись в почте".

@dspotapov 

Дмитрий....это провал. "гипс снимают, клиент уезжает")))

покрутилась у нас яндекс реклама... съела 8000р и ничего.....(((( ни одного лида, ни одного обращение на почту((( ( только спам)

 

Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Это сообщение было изменено 1 месяц назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 29.02.2024 18:44
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @kolesotur-info

покрутилась у нас яндекс реклама... съела 8000р и ничего.....(((( ни одного лида, ни одного обращение на почту((( ( только спам)

За весь период, что используется текущая сборка ЯД+WP - ни разу не видел такой статистики. Зимой обращения по 800 р. - видел, но "8000 в молоко" - нет. Более того: у меня полно обратной связи от агентств, которые прямо сейчас (в феврале) запустились с нуля. Средний чек за обращение - 300 рублей.

У меня два предположения:

1 - проверьте папку "спам" на тех ящиках, куда у вас падают обращения.

2 - могу допустить, что сама рекламная кампания как-то не так у вас настроена...но что именно в ней не так - без понятия - там же туча параметров 🤷‍♂️ (начать рекомендую проверки ссылки, по которой турист переходит из объявлений)

***

Мы можем посмотреть "по верхам" (для этого пришлите в орг.рассылку ТМ логин/пароль от Метрики и файл с рекламной кампанией, который вгружали). Но глубокую аналитику - не обещаю.

 
Размещено : 29.02.2024 19:18
(@kolesotur-info)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

status update: обращения нашлись - за 8к в феврале ТА получило ~30 обращений - просто они "потерялись в почте".

@dspotapov 

Дмитрий, так мы без претензий! 

и реально просим помочь разобраться в ситуации! вроде настраивали все по Мишиным инструкциям. а на выходе пусто((( и главное анализ ситуации прям вот совсем не дается((( может Вы, опытный человек со свежим взглядом поймете в чем суть.

Ведь по большому счету так просто не может быть!!! деньги же должны списываться за выполнение тех целей которые мы указываем в яндекс метриках. а по факту ни одного обращения на почту не пришло.

1) обе почты (ставили дублирующую почту, чтоб отслеживать с разных ящиков), и оба спама  проверили - там реальный спам

2) если после Вашего просмотра по "верхам" не выявим причину, будем заново все настраивать.

3) а пока скидываю в личку логин и пароль 

Это сообщение было изменено 1 месяц назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 29.02.2024 21:42
Поделиться: