Добрый день. При настройке второго рекламного объявления нужно использовать "парсер" (Парсер из 23 ГНЗ), для настройки аудиторий.
В инструкции от Миши есть пункт в котором мы открываем парсер по ссылке и выбираем "сортировка результатов" там был пункт: "сортировать по скорости роста". Теперь его нет.
Подскажите, какую настройку данного пункта выбрать сейчас в 24 году?
"сортировать по скорости роста". Теперь его нет.
Этой сортировки действительно нет ~с конца ноября 23'го - ВК закрыла всем парсерам возможность через запросы к апи вычленять группы по скорости роста.
Как я решал эту проблему, настраивая рекламу в декабре-январе: платим баркову за день использования и парсим ВСЕ группы (чтобы не было ограничения в 100 шт.).
Сортировку можно использовать любую - я брал по размеру (чтобы сверху были крупные).
А дальше вливаем это всё в рекламный кабинет и используем "активность в группах конкурентов".
Что получается в итоге: мы будем показывать рекламу всем, кто активничает во всех группах ТА.
Эот чуууть менее качественная аудитория, т.к. там не только люди, которые сейчас через рекламу нашли наших конкурентов, но и те, кто в принципе на них подписан. Но цифры по ней - норм.
Что-то новое про парсер, вангую... ГНЗ 24 явно будет или как минимум будут перезаписаны видео-инструкции, т.к. изменений уже хватает 😊
Еще:
1. Настройке РК в инструкции мы связываем Senler необходимого сообщества и рекламный кабинет, через который будем "крутить" объявления.
Далее в настройках самих объявлений мы нигде его не ставим, ни в одном из объявлений, верно?
(видео от Миши я посмотртел такое количество раз, сначала в 23, а теперь и в 24 что позавидует YouTube и возможно сам Миша)
2. Делая ротацию аудиторий в между рекламными объявлениями с настройками: Кл. слова\ отели и Интересы \ направления - получил падение CTR. Значительное. Со временем перестал делать ротацию. Возможно что-то не так сделал. Но проверял всё несколько раз.
3. Обявление 4 по аудитории Senler. Включаем когда больше 1000 подпичиков. Но, эта цифра номинальная, по факту реальных, живых мы все видим, когда делаем рассылку.
Вопрос, на какую цифру смотреть когда готовы запустить объявление по подписчикам, первую в списке подписчиков или всё же ту, что при рассылке?
Далее в настройках самих объявлений мы нигде его не ставим, ни в одном из объявлений, верно?
...либо я не понял вопрос, либо кто-то не так уж внимательно смотрел инструкции.
1. Связав рек.каб. с сенлером, мы получаем аудиторию, которую условно можно назвать "подписчики Senler".
2. Соответствено, есть объявления, которые мы откручиваем чисто на эту аудиторию (1-2 раза в месяц) - чтобы "вернуть" этих людей в диалог с нашей рассылкой. У этой аудитории максимальный CTR, и она всегда даёт обращения.
3. И, одновременно с этим, мы эту аудиторию исключаем из всех остальных наших объявлений - чтобы не показывать всю нашу рекламу тем, кто на нас подписан.
Собственно, всё. Это - ровно то, зачем мы всё это "связывали".
Делая ротацию аудиторий в между рекламными объявлениями с настройками: Кл. слова\ отели и Интересы \ направления - получил падение CTR
1. Напрямую пересоздание объявлений под разные аудитории никак ронять CTR не может.
Падение может быть следствием тучи причин.
Спойлер: если это всё было осенью/зимой - обсуждать в принципе нечего. В эти периоды года реклама драматично стохастична.
2. Не совсем понимаю, что значит термин "ротация".
Алгоритм выглядит так: Мы на старте выбрали аудитории и крутимся по ним. Увидели, что на нашей территории лучше всего сработали, например, ключевики. Всё остальное (что нас по экономике не устраивает/не нравится) - вырубили и дальше долбим по ключевикам, меняя исключительно само объявление. Увидели, что показатели упали - снова создаём объявления под разные аудитории. Снова выбираем самую лучшую. И снова долбимся в неё.
Просто так "по приколу" менять аудитории/объявления - просто незачем. Мы делаем это ЛИБО тогда, когда пора подкинуть свежее объявление из-за того, что старое все видели, ЛИБО тогда, когда аудитория, несмотря на смену объявлений, не даёт нормальных показателей.
на какую цифру смотреть когда готовы запустить объявление по подписчикам, первую в списке подписчиков или всё же ту, что при рассылке?
...а какая разница? 🙂 в том смысле, что это - вообще не важно.
На самом деле, крутиться на аудиторию "подписчики Сенлер" имеет смысл всегда, когда ВК даёт это делать.
Просто раньше ограничение на размер аудитории, по которой можно было крутиться, было - 1000. Сколько сейчас - честно - хз. Просто пока мало подписоты - регулярно чекаем, можно ли начать крутиться.
Как только ВК даёт добро - начинаем и никогда не заканчиваем (см. самый первый блок моих ответов, подпункт №2).