А сколько открутилось? Какою бюджет израсходовали? Бот вступает в диалог? Дайте более точный расклад.
@admin Не очень понимаю, про какой вы говорите брендированный баннер. У нас все картинки взяты с ваших файлов. Свои банеры ни какие не выкладывала.
Попробую заново проделать все по вашей инструкции. Может найду ошибку. Хотя перед этим делала все строго по ней. Спасибо за ответ!
@admin Не очень понимаю, про какой вы говорите брендированный баннер. У нас все картинки взяты с ваших файлов. Свои банеры ни какие не выкладывала.
Попробую заново проделать все по вашей инструкции. Может найду ошибку. Хотя перед этим делала все строго по ней. Спасибо за ответ!
Мне казалось, что я видел вашу рекламу в ВК. Но может что-то перепутал.
Можете дать мне доступ к вашему рекламному кабинету: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Я посмотрю, что у вас происходит.
@globus-saratov Ольга, я думаю нет никакого универсального проверенного рецепта. Аудитория у каждого своя. Но соглашусь, показов много, переходов мало, а подписываются вообще единицы. И большинство подписавшихся затем не продолжают диалог. Это то, что я у себя наблюдаю. Многие просто сразу закрывают сообщения. Но опять же повторюсь, у каждого будут СВОИ нюансы.
@admin вроде бы предоставила
Оля, посмотрел вашу компанию. В целом все правильно, но есть недочеты. У вас еще полностью пустая новая группа, это тоже могло негативно сказаться на конверсии. Но с этим уже ничего не поделаешь – этот этап надо просто преодолеть.
Вот что можно было бы улучшить:
- В одной компании вы наложили друг на друга две аудитории: стандартные аудитории ВК (Путешествуют за границей, Туры и турагентства, Билеты и проживание) + активность в сообществах конкурентов. Из-за этого аудитория получилась совсем маленькой и объявление крутилось очень медленно. Эти аудитории накладывать друг на друга не надо!
- Отдельно вы сделали объявление по активности у конкурентов – это правильно. Только это объявление у вас почти не крутилось! Видимо вы запустили его в самом конце. И в итоге из 5000₽ вы потратили на него только 145.71 ₽ – хотя это самая результативная аудитория! Это объявление должно постоянно у вас крутиться. Круглый год. В низкий сезон оно будет тратить мало бюджета, но оттуда самые целевые лиды.
- Большая часть бюджета (85%) открутилась у вас по самой широкой и не самой результативной аудитории ВК: Путешествуют за границей, Туры и турагентства, Билеты и проживание. В целом в этом ничего ужасного нет, но очевидно, что бюджет можно было расходовать более рационально.
Что делать:
- Запускайте объявление по аудитории "активность у конкурентов" отдельно, не добавляя в это объявление пересечения со стандартными аудиториями. Пусть это объявление крутится у вас постоянно. Это самая результативная аудитория, при этом она не тратит много бюджета.
- Запустите объявление с аудиторией "Путешествуют за границей" – это одна из лучших аудиторий. Пусть оно тоже крутится постоянно (но не забывайте раз в неделю создавать объявление заново с другими карточками)
- Одновременно запускайте баннер на аудиторию ретаргетинга "позитив" – он тоже должен крутиться по постоянно.
- Отдельно сделайте объявление на аудитории "Туры и турагентства и Билеты и проживание". Это менее результативные, но довольно широкие аудитории, поэтому включайте их тогда, когда вам нужно больше обращений здесь и сейчас.
Так вы сможете более результативно тратить бюджет: больше крутиться по эффективным аудиториям. Еще постарайтесь все-таки крутить карточки в едином стиле с одним стилем нанесения надписей: либо берите только РФ, либо Турцию.
Как в итоге результаты по тем 19 обращениям, которые вы получили?
@globus-saratov Ольга, я думаю нет никакого универсального проверенного рецепта. Аудитория у каждого своя. Но соглашусь, показов много, переходов мало, а подписываются вообще единицы. И большинство подписавшихся затем не продолжают диалог. Это то, что я у себя наблюдаю. Многие просто сразу закрывают сообщения. Но опять же повторюсь, у каждого будут СВОИ нюансы.
Результаты почти везде одинаковые. В крупных городах конечно CTR чуть ниже, а цена перехода чуть выше, но это компенсируется чеками и платежеспособным спросом.
Что касается конверсии: показы -> переходы -> подписки -> диалоги.
Никаких своих нюансов ни у кого нет :). У нас есть результативная конверсия, которая дает приемлимые результаты: подписчиков в сенлер по ~20₽ и обращения по ~60₽.
- Показы - переходы: CTR 1-5% – это очень хорошо для ВК. С этим все ОК. Это не должно вас смущать. В большинстве других ниш CTR в разы хуже.
- Переходы -> подписки: подписывается на рассылку каждый второй или третий. С этим тоже все ОК – подписчики по 20-30₽ – это в два-три раза дешевле, чем во многих других нишах.
- Подписки -> диалоги: далеко не все начнут диалог сразу, но еще как минимум столько же начнут его в течение года, если вы работаете с подписчиками в сенлер. А кто-то и еще позже купит. Ваши подписчики – это актив вашего агентства.
Еще раз повторю: никаких СВОИХ нюансов тут нет. Мы тестируем эту методологию привлечение клиентов уже третий год в самых разных городах: от Мск и СПБ до Костомукши и Петрозаводска. И везде она работает одинаково с поправкой на то, что я написал во-втором предложении.
Нужно подумать над логикой всего процесса. Дело в том, что после перехода по рекламе люди видят форму подписки и многие не подписываются. Ведь они ожидали какого-то предложения, а им взамен предложили подписаться, они не готовы к этому, ожидая подвоха или что их будут бомбить сообщениями. Поэтому переходы плохо конвертируются в подписку. Те же, кто все таки подписался, слабо реагируют на сообщения, такое впечатление, что они и не поняли, на что подписались. Возможно они ожидают, что им будут приходить какие-то супер горящие предложения халявные и они будут выбирать. Т.е. подписку они именно так понимают. Поэтому не вступают в диалог (не дают телефон, и.т.д.)
И еще, часто пишут "начать" - вот прям не один раз. Что это? Тоже боты? Дальше диалог как правило не идет
@navigator-tourinfo проверьте настройки чат-ботов в сообществе в ВК: управление -> сообщения -> настройки для бота (может быть когда-то давно при неизвестных обстоятельствах была нажата / по умолчанию включена кнопка "начать") -> чтобы всё было ок (никто не писал вам 'начать'), должно быть так, как на скрине ниже:
@admin Спасибо, Михаил, большое! Исправимся. Из 19 обращений, 11 слились (кто уже купил, узнавали цену, кому просто так узнать), а 8 обращений в работе. Но пока дожать не можем до покупки.
@navigator-tourinfo проверьте настройки чат-ботов в сообществе в ВК: управление -> сообщения -> настройки для бота (может быть когда-то давно при неизвестных обстоятельствах была нажата / по умолчанию включена кнопка "начать") -> чтобы всё было ок (никто не писал вам 'начать'), должно быть так, как на скрине ниже:
Принято, исправил
@admin Спасибо, Михаил, большое! Исправимся. Из 19 обращений, 11 слились (кто уже купил, узнавали цену, кому просто так узнать), а 8 обращений в работе. Но пока дожать не можем до покупки.
У вас оч высокая цена обращения. Даже для низкого сезона высокая. Должна быть ниже в 3-5 раз. Попробуйте все сделать так, как я написал выше.
Нужно подумать над логикой всего процесса. Дело в том, что после перехода по рекламе люди видят форму подписки и многие не подписываются. Ведь они ожидали какого-то предложения, а им взамен предложили подписаться, они не готовы к этому, ожидая подвоха или что их будут бомбить сообщениями. Поэтому переходы плохо конвертируются в подписку. Те же, кто все таки подписался, слабо реагируют на сообщения, такое впечатление, что они и не поняли, на что подписались. Возможно они ожидают, что им будут приходить какие-то супер горящие предложения халявные и они будут выбирать. Т.е. подписку они именно так понимают. Поэтому не вступают в диалог (не дают телефон, и.т.д.)
Мы же не просто так к существующей схеме пришли. Мы много что тестировали. Например баннеры "подпишись на рассылку горящих туров" (человек понимает, что он получит при переходе). К чему в итоге пришли:
- Лучшие всего работает карусель с горящими турами. Все. Все баннеры с различными призывами и лонгриды-истории работают хуже. Нормальные результаты еще у сторис, но у них оч маленькая аудитория в ВК, поэтому их не рассматриваем.
- Нам нужны ПОДПИСЧИКИ, потому что это золотой актив любого ТА. Эти люди будут покупать у вас спустя год-два-три. Каждый подписчик в сенлер – потенциальный клиент. Рассылки с горящими турами мы слать будем. Вы можете делать это через запуски, которые мы даем в туристах на всю жизнь, или делать такие рассылки самостоятельно. Когда база копится, каждая рассылка дает обращения.
Я понимаю, что обидно смотреть на то, как подписывается только каждый третий из тех, кто перешел по ссылке. Тем ни менее схемы лучше у нас нет и мы все равно получаем подписчиков по приемлемой цене.
@navigator-tourinfo проверьте настройки чат-ботов в сообществе в ВК: управление -> сообщения -> настройки для бота (может быть когда-то давно при неизвестных обстоятельствах была нажата / по умолчанию включена кнопка "начать") -> чтобы всё было ок (никто не писал вам 'начать'), должно быть так, как на скрине ниже:
Принято, исправил
Нам тоже иногда пишут "начать". Хотела подправить, но не нашла в настройках сообщества настроек для бота. У нас вот так выглядит почему-то: http://joxi.ru/8AnX9M8uzxz6Nm
@olga_kameshkova сперва провались в 'сообщения', а уже оттуда в настройки ботов
есть продажи у кого-нибудь, поделитесь статистикой? у меня при 5000р бюджета 46 обращений с запросом а-ля "30000 на 4-х все включено" - либо аудитория полное г.. либо менеджеры совсем продавать разучились. Из всех запросов максимум 5 адекватных и 5 с натяжкой, с которыми хоть как-то можно работать, остальное шлак из разряда фантастики, либо уже купили, либо уже съездили и проверяют цены. я все еще верю что хоть кому то мы продадим из этих людей, но пока 0.
есть продажи у кого-нибудь, поделитесь статистикой? у меня при 5000р бюджета 46 обращений с запросом а-ля "30000 на 4-х все включено" - либо аудитория полное г.. либо менеджеры совсем продавать разучились. Из всех запросов максимум 5 адекватных и 5 с натяжкой, с которыми хоть как-то можно работать, остальное шлак из разряда фантастики, либо уже купили, либо уже съездили и проверяют цены. я все еще верю что хоть кому то мы продадим из этих людей, но пока 0.
Для повышения конверсии, старайтесь звонить по обращениям из ВК как можно скорее.
Чтобы улучшить качество обращений, попробуйте выбирать только самые качественные аудитории, увеличить бюджет на рекламу и крутить карточки среднесегментных отелей.
@admin, самое смешное: стала крутить объявление по Турции. Отель 5* уровня средний, выше среднего и высокий. Обращения: Сочи, Крым 2 недели в августе на 4 человек, 1 линия, песчаный пляж с питанием 15 тыс. на чел.... Слёзы!
@admin, самое смешное: стала крутить объявление по Турции. Отель 5* уровня средний, выше среднего и высокий. Обращения: Сочи, Крым 2 недели в августе на 4 человек, 1 линия, песчаный пляж с питанием 15 тыс. на чел.... Слёзы!
Срез нашего общества. Интернет – не особенное место, где какие-то специальные люди. Из ВК бывают обращения с высоким чеком и на 0,5-1М, но какого-то специального алгоритма их добычи у нас нет.
И если в очень крупных городах еще можно с этим работать (например делать наложение аудитории на "интерес к предметам роскоши), то в малых и среднеразмерных городах приходится работать с тем, что есть.
так понятно, вы дали инструкцию к инструменту и план действий, мы решаем как его использовать. Я вообще задал этот вопрос с целью понять статистику: у всех так или это у меня только. Пока что я тестирую фейсбук, дальше посмотрим куда делать упор. Может как то с аудиторией поиграть ещё. Сделать ретаргетинг другой.
@admin, самое смешное: стала крутить объявление по Турции. Отель 5* уровня средний, выше среднего и высокий. Обращения: Сочи, Крым 2 недели в августе на 4 человек, 1 линия, песчаный пляж с питанием 15 тыс. на чел.... Слёзы!
Срез нашего общества. Интернет – не особенное место, где какие-то специальные люди. Из ВК бывают обращения с высоким чеком и на 0,5-1М, но какого-то специального алгоритма их добычи у нас нет.
И если в очень крупных городах еще можно с этим работать (например делать наложение аудитории на "интерес к предметам роскоши), то в малых и среднеразмерных городах приходится работать с тем, что есть.
Михаил, а можно поподробнее про крупные города и интерес аудитории к предметам роскоши 😜 Хочу попробовать на своем. 😊
Немного статистики:
С момента старта РК в ВК потрачено 10000р.
Получено 186 обращений с ю-он, 470 подписчиков в сенлер, 5 заявок забронено с комиссией 25000.
Чек конечно ппц в основном 15-20000 на человека 🤣 , но понимаю, что и рекламные компании были нацелены на такую аудиторию. В понедельник буду менять объявления на средний и премиум сегмент и буду сужать аудиторию "по интересам".
А вот с FB "бился" два дня, запустил позавчера РК "Турция открыта, цены от..."
Потрачено 1200, 6 заявок в ю-он, 0 продаж. Вот здесь надо что-то менять....