Добрый день. Коллеги, те кто с запуска программы. Интересно услышать ваше мнение.Весной у меня получалось получать заявки из вк. карусель работала хорошо. Потом рекламу отключала( был переезд офиса). На сегодняшний день вк практически не дает заявок.В настройках ничего не меняла. за 2 дня ушло 500 руб. а толку ноль.Подскажите как у вас обстоят дела на сегодняшний день с заявками из соцсетей? и поделитесь еще спустя время откуда больше у вас заявок из инсты, вк или фэйсбук
Я первый раз настроила рекламу. Сделала Карусель - За 4 дня ВК ушло 1500 руб. 30 подписчиков, 1 лид и ни одной продажи. Сделала сторис, там 0 рублей потрачено 0 просмотров. Но написано что она запущена. Мне результат не очень нравится( Заявки идут только от постоянных клиентов
- Ноябрь-декабрь худшее время в году для рекламы в ВК. Это связанно с тем, что перед НГ в ВК приходят крупные рекламодатели и скупают весь трафик. Из-за этого цена показов увеличивается в 1,5-2 раза (+ накладывается низкий сезон). Об этом неоднократно было сказано в самой программе и Тимофей должен был предупредить об этом, если вы покупали программу в записи. Лидген – это тема, которой надо в активном режиме заниматься с марта по сентябрь. Сейчас время для работы с базой постоянных туристов (в т.ч. через рассылку в ВК).
- Тем ни менее все наши постоянные клиенты и агентства тест группы продолжают крутить рекламу круглый год, в т.ч. в ноябре и декабре. Но есть нюансы: мы выбираем только самые качественные аудитории (об этом подробно на программе) + самые качественные продвинутые аудитории из сегменто-таргет (например вступившие к конкурентам + вступившие в группы фед. ТО.). Но даже несмотря на это обращений в декабре все равно будет меньше и они будут дороже – мы не можем изменить рынок в одночасье (точнее можем, работая с нашими постоянными туристами, но это не имеет отношения к лидгену).
- Нужно посмотреть, что у вас в аккаунте: может что-то не так с объявлениями или настройками рекламы. Можете для начала дать прямо здесь ссылки на ваши объявления – я посмотрю. Возможно нужно что-то подкорректировать и результаты драматично улучшатся.
В целом я понимаю, почему сейчас хочется идти заниматься лидгеном – обращений и правда становиться меньше. И это неспроста :). Привлечением клиентов важно заниматься тогда, когда сами клиенты хотят купить тур. А уже потом, в низкий сезон, вы сможете переучивать ваших постоянных туристов путешествовать на НГ каникулы или пользоваться ранним бронированием. Но решать это задачу через лидген – дело не благодарное. Подробнее мы развернули эту идею в этом вебинаре: https://www.youtube.com/watch?v=qQUAUEpeEHE
https://vk.com/ads?act=office&union_id=63289832
По этой ссылке я посмотреть компанию не смогу. Откройте мне доступ в вашем рекламном кабинете: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Я посмотрю ваши компании.
Добрый день. Запускал рекламу в вк вторая половина января + 3 недели февраля. Итог около 200 вступлений в группу, приблизительно 450-500 подписок в сенлер, и где-то 10 обоащений в будни и по 20-25 в выходные. Продаж не было так как я разгонял менеджеров и переделывал всю систему работы офиса. Но горячих заявок которые готовы были приехать и купить я честно штук 10-15 слил точно. Остальные с прицелом на лето. Вообще я так прикинул что за год в сенлер можно 6000-8000 подписчиков настрелять. И я менял немного настройки по аудиториям. Причем чат бот и бро бот не задействовал совсем. И у меня настройки только на женщин. Мужчин нет совсем. Население города 350 000 человек.
Добрый день. Запускал рекламу в вк вторая половина января + 3 недели февраля. Итог около 200 вступлений в группу, приблизительно 450-500 подписок в сенлер, и где-то 10 обоащений в будни и по 20-25 в выходные. Продаж не было так как я разгонял менеджеров и переделывал всю систему работы офиса. Но горячих заявок которые готовы были приехать и купить я честно штук 10-15 слил точно. Остальные с прицелом на лето. Вообще я так прикинул что за год в сенлер можно 6000-8000 подписчиков настрелять. И я менял немного настройки по аудиториям. Причем чат бот и бро бот не задействовал совсем. И у меня настройки только на женщин. Мужчин нет совсем. Население города 350 000 человек.
Результаты у вас очень хорошие: мы с мая по сегодняшний день подписали 3900 на рассылку сенлер, хотя город 450 тыс.
Брали следующие аудитории (только жен от 23-25 лет):
1. Туризм и путешествие (38 000 чел) причем 10т показов нормально отматалось по 35 руб за 1т
2. Группы конкурентов (34 000 чел) спарсил следующим образом - 140 где-то групп и только активные (не менее 2 месяцев в сети последний визит)
3. Друзья админов конкурентов (38 000 чел) но эта аудитория зашла хуже всего. Можно ей не затеваться (мое мнение)
4. Просто женщины от 23 лет (они уже законцили ВУЗы) (132 000 чел) 30 000 показов нормально крутились за 35 руб.
5. Вновь вступившие к конкурентам (950 чел за 3 недели) - летом давал оч хороший результат - сейчас ни о чем но стоит копейки просто.
Показы были круглые сутки - потом ограничил по бюджету 1000 руб/день, потом 500 руб/день. И поставил время утром и после 19:00 - обращения идут реально до часа ночи - никто кроме меня на них не ответит (я имею ввиду менеджера).
Интересно следующее - Я когда похерил группу - то выхлоп от рекламы был так себе - стал кидать по 5-6 постов вступления и подписка поперли. Посты ни о чем 1 горящий тур, интересные места, крыши Питера и тд. И большая разница в картинках карусели и тексте. В сезон - да Греция какая - нибудь и хорошо. Сейчас я тестил 5-6 вариантов - зашли лучше всего микс красивые фото (пляж/город) и девушки с эмоциями (улыбки и тд), главное чтобы не вульгарные и пошлые - я это тоже тестил - плохо шло. Для мужиков сделаю отдельно карусели как раз в стиле секс продает. Посмотрим что получиться. И текст еще важен. ГОрящие туры - летом зашибись - но сейчас лучше всего зашло (у нас дешевле -сравни и сэкономь) и (сделаем скидку на любой горящий тур). Причем никто (99%) не просит эту скидку в обращении. Сейчас буду пробовать бро бот и с 15 марта рассылку сенлер. Кстати ссылку на сенлер на подписку сую прямо в текст поста "подпишись на рассылку горящих туров". Надеюсь инфа будет полезной)))))
@nikotin_av спасибо. прям вдохновили 👍 а то в свете последних новостей короновируса, думала рекламу не стоит давать.
Мое мнение точно стоит - я подписан на рассылки 30 крупных агенств своего города - это такой колхоз слов нет. Не кликабельно, через день приходит всекая чушь, но иногда там всплывают интересные идеи и отели (я в туризме как продавец недавно как пользователь очень давно)))). И если сделать рассылки грамотно - то реально - это будут ваши отложеные клиенты. Посмотрите их профили в вк - у каждого есть фото на море. Просто это самая дешевая реклама. Пробовал яндекс директ по ключевым словам (горящие туры, горящие туры в турцию, турагенство и тд), даже писать не хочу сколько стоит день продержаться в топе)))))). С травелатами бесполезно в яндексе сражаться))))
Алексей, а ссылку сразу же на сенлер...поподробнее, пожалуйста...т.е. у Вас сразу открывается окно
Горящие туры
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
-советы и идеи для туристов от путешественников ПРОФИ
-самые выгодные акции туроператоров и отелей
или Вы и здесь чего-то интересненькое поставили?