заявки в не сезон.  

  RSS
(@natal-ya)
Падаван Customer

Добрый день. Коллеги, те кто с запуска программы.  Интересно услышать ваше мнение.Весной у меня получалось получать заявки из вк. карусель работала хорошо. Потом рекламу отключала( был переезд офиса). На сегодняшний день вк практически не дает заявок.В настройках ничего не меняла. за 2 дня ушло 500 руб. а толку ноль.Подскажите как у вас обстоят дела на сегодняшний день с заявками из соцсетей? и поделитесь еще спустя время   откуда больше у вас  заявок из инсты, вк или фэйсбук 

Цитата
Размещено : 30.11.2019 11:38
(@info22)
Юнлинг Customer

Я первый раз настроила рекламу. Сделала Карусель - За 4 дня ВК ушло 1500 руб. 30 подписчиков, 1 лид и ни одной продажи. Сделала сторис, там 0 рублей потрачено 0 просмотров. Но написано что она запущена. Мне результат не очень нравится( Заявки идут только от постоянных клиентов

ОтветитьЦитата
Размещено : 01.12.2019 22:08
(@admin)
Тёмный владыка ситхов Admin
  1. Ноябрь-декабрь худшее время в году для рекламы в ВК. Это связанно с тем, что перед НГ в ВК приходят крупные рекламодатели и скупают весь трафик. Из-за этого цена показов увеличивается в 1,5-2 раза (+ накладывается низкий сезон). Об этом неоднократно было сказано в самой программе и Тимофей должен был предупредить об этом, если вы покупали программу в записи. Лидген – это тема, которой надо в активном режиме заниматься с марта по сентябрь. Сейчас время для работы с базой постоянных туристов (в т.ч. через рассылку в ВК).
  2. Тем ни менее все наши постоянные клиенты и агентства тест группы продолжают крутить рекламу круглый год, в т.ч. в ноябре и декабре. Но есть нюансы: мы выбираем только самые качественные аудитории (об этом подробно на программе) + самые качественные продвинутые аудитории из сегменто-таргет (например вступившие к конкурентам + вступившие в группы фед. ТО.). Но даже несмотря на это обращений в декабре все равно будет меньше и они будут дороже – мы не можем изменить рынок в одночасье (точнее можем, работая с нашими постоянными туристами, но это не имеет отношения к лидгену).
  3. Нужно посмотреть, что у вас в аккаунте: может что-то не так с объявлениями или настройками рекламы. Можете для начала дать прямо здесь ссылки на ваши объявления – я посмотрю. Возможно нужно что-то подкорректировать и результаты драматично улучшатся. 

В целом я понимаю, почему сейчас хочется идти заниматься лидгеном – обращений и правда становиться меньше. И это неспроста :). Привлечением клиентов важно заниматься тогда, когда сами клиенты хотят купить тур. А уже потом, в низкий сезон, вы сможете переучивать ваших постоянных туристов путешествовать на НГ каникулы или пользоваться ранним бронированием. Но решать это задачу через лидген – дело не благодарное. Подробнее мы развернули эту идею в этом вебинаре: https://www.youtube.com/watch?v=qQUAUEpeEHE

This post was modified 2 месяца назад 3 times by Михаил Анкудинов
ОтветитьЦитата
Размещено : 04.12.2019 12:58
(@info22)
Юнлинг Customer

@admin

https://vk.com/ads?act=office&union_id=63289832

 

ОтветитьЦитата
Размещено : 06.01.2020 11:32
(@admin)
Тёмный владыка ситхов Admin
От: @info22

@admin

https://vk.com/ads?act=office&union_id=63289832

 

По этой ссылке я посмотреть компанию не смогу. Откройте мне доступ в вашем рекламном кабинете: https://vk.com/mikhail.ankudinov

Я посмотрю ваши компании. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 12.01.2020 07:37
Share:

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться