Customer
Джедай
Темы: 18 / Ответы: 90
Ответить
НА: Общение в мессенджерах

Мне кажется в РФ очень сильное разделение мессенджеров по регионам. Например у нас в ЮФО, СКФО вайбером пользуются единицы, поэтому мы перестали даже ...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Расписание эфиров. Даты

страна у нас большая, многие работают в других часовых поясах

7 месяцев назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

поделитесь финансовой мотивацией таких фрилансеров и как генерируете заявки для них, если их рабочий график ненормирован (заявки валятся, а фрилансер...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Расписание эфиров. Даты

@toldova всем не угодить! для этого и делалось голосование, у нас же демократия - гласность - мнение большинства! )))

7 месяцев назад
Ответить
НА: Расписание эфиров. Даты

@vissa из опыта прошлых лет, вы никогда не уложитесь в 2 часа, даже если Дима говорит, что тайминг 1,5 часа! )))

7 месяцев назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@durovaasja у нас запись любого звонка (вх./исх) по его завершению сразу падает на мыло, а там по фильтрации в определенную папку, а т.к объем mail ящ...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@anton У нас все тоже самое решает связка "Ю-ОН + MCN Telecom + Мегафон (SIP)". На мой взгляд цена манго через чур завышена. Уверен, что MCN решит ваш...

7 месяцев назад
Ответить
11 месяцев назад
Ответить
НА: Интеграция с ю-он, файл uon.php - как теперь выглядит сообщение "всё ок. я работаю"

у меня в новой версии бота нет поля как на видео у Михаила: "Отправить данные подписчика POST - с запросом. (см.скрин).Если выбираю "отправить данные ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@otc-pnv решит эту задачу в разы дешевле чем манго и интегрируется с юон за минуту.Установите на их телефоны любое приложение для sip-телефонии и прис...

1 год назад
Ответить
НА: рекламные туры

У нас менеджер может выбрать любой рекламник (не воркшоп, не дир тур, не релакс, а именно "рабочий") в начале сезона зима/лето в любую страну перед се...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Сам же на свой вопрос и отвечу: mcn.ru (sip стационарный + sip мегафон с услугой мультифон), на корп.тарифе 1,6 руб./мин. на любой моб.тел РФ! 🤑 Интег...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

кто нибудь пробовал приземлить мобильный и внешний стационарный номер sip в одной облачной атс? Подскажите как это реализовать и интегрировать в юон!

1 год назад
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

таблица дл того, чтоб просто видеть число, когда менеджер посмотрел этот видос или я чего не допонимаю?Просто когда идет стажировка по регламенту ТМ и...

1 год назад
Ответить
НА: Zadarma/Новофон - Санкции?

В общем санкции дошли и до нас! Коллеги, прошу порекомендовать - к какому SIP оператору можно перейти со своим номером (внешней линией), чтоб и по цен...

1 год назад
Ответить
НА: Создание подборок не Qui-Quo

20 тыс за год на 12 менеджеров разве дорого?

1 год назад
Ответить
НА: Аналоги Canva

На сегодняшний день есть VPN какие? Что то все перестали работать.

2 года назад
Ответить
НА: Метки туристов и статусы обращений и заявок в U-on

@egor_provans напомните пожалуйста в каком видосе о рекомендованных статусах идет речь?

2 года назад
Ответить
НА: Подборки Кви-Кво (лайфхаки)

Коллеги, поделитесь идеями, чем вы заменили "Я ваш персональный менеджер ..."?

2 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

Еще вопрос. Если посмотреть в сенлер в группе подписчиков "Прошел WS", там 0 участников. Это значит где то в БОТе не указал ссылку что бы, те кто прош...

2 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

Такой вопрос. Если давать рекламу не на свой часовой пояс. WS на какой часовой пояс настроена? Т.е. понятно что ночью она не шлет. Но тут вопрос у ког...

2 года назад
Ответить
НА: Два листа рассылки одному туристу параллельно

Моделируем ситуацию дальше)Турист оставил заявку на страну, которая закрыта сейчас или например узнал цену и "пошел думать". Мы его в этот момент на к...

2 года назад
Ответить
НА: Два листа рассылки одному туристу параллельно

Ну и второй вопрос в догонку:ППО1, ППО2, ППО3 - это ППО за 2018, 2019, 2020 года соответственно, как на скрине?  Snimok-ekrana-v-2022-05-09-12...

2 года назад
Ответить
НА: Telegram канал

Поподробнее можно, что за бот, как работает, кто настраивал, глянуть можно?

2 года назад
Ответить
НА: Белый список отелей.

@lifeolga где-то это где? как посмотреть?

2 года назад
Страница 2 / 4