Customer
Джедай
Темы: 18 / Ответы: 99
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

мультифон - по сути это sip настройки через которые ты подключаешь свой номер мегафона к любой облачной АТС, что стоит в несколько раз (в моем случае ...

2 недели назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Пришла сегодня рассылка от Мегафона по мультифону  Snimok-ekrana-v-2025-01-16-12-53-25.png

2 недели назад
Ответить
НА: Раздаточные материалы

Я, зная о том, что для нее нужно набить руку, взял роликовый резак, справится даже ребенок) Brauberg super A4 удовлетворяет наши потребности на 100%

2 недели назад
Ответить
НА: Раздаточные материалы

@dk Комплект чернил до 1000 руб. (нам комплекта больше чем на год хватает для цветной печати, ч/б печатаем на лазерниках)Принтер сам вкл./выкл., когда...

4 недели назад
Ответить
НА: Раздаточные материалы

Brother DCP-T420 / 425 - уже несколько лет решает этот вопрос на раз-два!

4 недели назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Никогда этим вопросом не задавался, но на вскидку думаю, что это легко решаемо через любой софтофон.

4 недели назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Аналогично вашей ситуации пару лет назад переводил номера в Мегафон с МТС: 1. Сначала пришел в мегафон и попросил их перевести мой номер мтс в мегаф...

4 недели назад
Ответить
НА: Рекламными для менеджеров

Менеджер выбирает и оплачивает РИТ самостоятельно, а после возвращения мы (ТА) компенсируем 1/30 за каждую продажу в течении сезона по посещенному нап...

4 недели назад
Ответить
НА: Работа в выходные и в нерабочее время

@egor_provans Согласен, поэтому мы на 4/2 остановились

11 месяцев назад
Ответить
НА: Работа в выходные и в нерабочее время

Тут изначально рабочий график менять надо на 2/2, 3/3, 4/2 и т.п, тогда выходные и праздничные дни в расчет не берутся, какие дни недели выпали в таки...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Система лояльности. Подарки клиентам

Пришел к выводу, что клиентам желающим получить скидку, проще пообещать кешбэк 1% и дать его на следующий тур, когда сами вспомнят и попросят/напомнят...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@sergeybt в режиме 3 выходных за две недели (раз в две недели дежурная сб. или вс.) получается 24-25 смен в мес. 3-4 степень считается усредненной нор...

1 год назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@kolesotur-info усреднено - да, но всегда есть точки роста для повышения качества. Супер - одна из таких.

1 год назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

@kolesotur-info Раньше роль супервайзера выполнял сам, с января запускаю вакансию на супера, так как сам качественно не вывожу полный функционал этой ...

1 год назад
Ответить
НА: Менеджеры: статистика, график, конверсия

Если брать простейшую модель мотивации (она и менеджерам понятна и считать просто), я предпочитаю ступенчатую мотивацию (за каждую ступень +1% от пред...

1 год назад
Topic
Replies: 7
Views: 603
Ответить
НА: Камеры в офисе (удаленный контроль офиса)

Да, удаленный доступ настроен, с телефона могу смотреть онлайн в любой момент, физически регистратор находится в офисе (доступ к архиву только у меня)...

1 год назад
Topic
1 год назад
Replies: 1
Views: 455
Ответить
НА: Отпуска

с 15 мая по 15 сентября отпуска запрещены, возможны только короткие "отгулы" по уважительной причине, свадьба, семейные ДР, похороны и т.п - обсуждает...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@relax702000 потому что согласно вступившему в силу Закона, Задарма перестала поддерживать "подмену номера". Если номер, который вы хотите так "закост...

1 год назад
Ответить
НА: Внедрение UDS

мы посчитали, что 1% это настолько незначительная сумма, что нам даже стыдно ее озвучивать как программу лояльности и отказались от программы лояльнос...

1 год назад
Ответить
НА: Запись переписок менеджеров в мессенджерах

у нас все работают с одно корпоративного номера (и звонки и переписка). Я в любой момент могу открыть веб морду мессенджера нашего номера и посмотреть...

1 год назад
Ответить
НА: Внедрение UDS

можете поделиться условиями программы лояльности, а то мы с "порно-тарифами" забили совсем на нее, считая финансово неоправданным инструментом.

1 год назад
Страница 1 / 5