Всем привет! Подскажите, где посмотреть запись разговора в карточке Ю-он? Пока вижу записи только в самом Новофон и заметку в истории общения, что был звонок
@alesia_eremina Алеся, в карточке обращения - в правой части, где Общение с клиентом. В карточке клиента - на вкладке История общения.
@alesia_eremina Возможно права сотрудников в ю-оне необходимо настроить, чтобы записи разговоров отобразились.
Коллеги! Добрый день! После интеграции Интегралы с Ю-он нет никаких возможностей переписки с Ватсап Бизнес на телефоне? Какие-то оперативные ответы с телефона всегда было удобно, сейчас выглядит как очень неудобно в плане оперативно и постоянного доставания ноутбук. Как-то решается это?
@alesia_eremina Алеся, напишите, пожалуйста свой вопрос в теме, которая полностью этой проблеме посвящена: https://turmarketing.ru/forum/sm12-qanda/integrilla-whatsapi-ili-notification-service-ru/paged/2/#post-12167. Чтобы не разбрасывались куски одной темы по форуму)) Здесь все-таки в большей степени обсуждается запись звонков и технологии, позволяющие ее проводить 🙂
Наталья, добрый день.
Я тоже очень хотела со своим номером подключить телефонию.
Итог. Выбрала UIS. Они не могли просто взять мой билайновский номер и на него все завязать, для этого надо подключать АТС Билайна, для этого надо переоформить эту симку на юр.лицо. А у Билайна еще и тарифы крайне не выгодные(((
Звонки из UIS не подгружаются в U-on. У меня по тарифу хранятся 2 недели. Мало, но это стимулирует меня оперативно отбирать звонки для РАК))
У меня 3 сотрудника. Но за свое желание сохранить номер я плачу дорого (как мне кажется). UIS в связке с облачной АТС Билайна выходит минимум 5000 руб в месяц за 1 номер. Из них Юис - 2700 ориентировочно (это их минимальный тариф).
Если выговорил пакет билайновских минут (а это регулярно происходит) - платишь больше, а минут в их пакетах мало для нас.
Если номеров больше, соответственно, тоже платишь больше (у меня все сидят на одном). А практика показала, что 1 номер на всех - это не удобно (из-за общего ватсапа).
Может быть такие заморочки только с номерами Билайна. Но, например, мои номера Теле2 UIS технически подключить не могли - с Теле2 сохранить номер невозможно. Что за оператор у вас - с UIS надо общаться.
В общем. Не рекомендую. Лучше смириться, похерить старые номера и все сделать нормально с новофоном (если у них все действительно так классно). Я чувствую, как соберусь с силами, буду все переделывать...
@durovaasja Анастасия, здравствуйте! Я на днях понесу документы в Мегафон на перенос всех номеров из Т2. Когда со мной общалась специалист из Т2, то она меня даже не пыталась отговорить, а сказала, что прекрасно понимает меня, что Т2 принципиально не дает sip настройки номеров из-за чего интеграция с CRM невозможна без сторонних сервисов (типа "Простые звонки"). Поэтому просто проконсультировала, как перейти. Суть. Мы переходим на Мегафон - есть прямая интеграция с U-on. Пока не знаю как это работает 😆 Но читал в переписках, что очень даже неплохо и не сильно дорого. В декабре отпишусь, так как все предварительные дела с Т2 завершили и мне обязательно нужно в этом месяце перейти))
@a-pustovit Алексей, будем ждать от вас обратную связь по переходу на Мегафон.
У меня конечно по номерам сборная солянка, и Билайн, и Теле2, и чего только нет) Но если с Мегафоном можно сохранить эти номера и это действительно будет выгоднее... То есть смысл озадачиться и перенести все номера в Мегафон 👍
Отпишитесь, что у вас получится)
@durovaasja Добрый день, мне сам UIS посоветовал перенести номер в мегафон, сегодня общалась с мегафоном - много чего интересного рассказали. Думаю буду пробовать
@gora_06 Добрый день. Сегодня скачала пробную версию Мои звонки. Тестировали - не всегда хорошо слышно . Как будто не все модели одинаково пишут громкость. Не сталкивались с таким?
@zelinka78 UIS значительно ДОРОЖЕ, чем Новофон. как у вас полчилось дешевле? Я одно время хотел уйти с новофона в uis, так как качество звонков в новофоне иногда не очень. но в новофоне:
1. интеграция бесплатная.
2. абон платы нет. платишь только за виртуальные номера
3. хранение записей копеечное. кажется 50 рублей за номер. первые три номера бесплатные
в общем, я считал, у меня получается примерно в 2,5-3 раза дороже на uis, поэтому так и не перехожу к ним
@durovaasja Анастасия, первая обратная связь) Вчера ездил в Мегафон - 3 часа и заявка на перенос всех наших номеров создана!) И сразу первый совет: у Мегафона (по идее) во многих салонах можно осуществить перенос юрлицам. Но вот сотрудники не знают, что они должны это уметь... Поэтому сотрудник на мне учился это делать. Отсюда потеря 3-х часов... Рекомендую ехать не просто в точку продаж, а в офис побольше, где прям есть корп. отдел и сделают все процедуры за 30 минут (это реально). 26.11 отпишусь - должны все номера перейти на Мегафон)))
Коллеги, а никто не пользуется mango office? Может есть обратная связь? Новофон, кстати подключает сторонние номера. Сейчас узнаю у своего МТС данные для подключения. Также озадачилась ip телефонией.
Мы пользуемся Манго Офис. Интеграция с ю-оном отлично работает. Минус один - дорого. Но функционал самый обширный из всех ip телефоний на рынке.
@anton Благодарю за ответ. Буду сейчас копать тогда доплаты по сервисам. Т.к. пока получается манго дешевле новофона.
@anton Благодарю за ответ. Буду сейчас копать тогда доплаты по сервисам. Т.к. пока получается манго дешевле новофона.
хм... а как это у вас получается манго длешевле? Можете привести пример расчета?
Коллеги, подскажите - к Новофон овским номерам можно подключить Ват Сап?
@dk Не получается. Остановилась на новофоне, но жду подписание договора уже 4ый день:((