Коллеги!Город в 450000чел,сайт продвигается.Сколько броней в месяц с он -лайн оплатой с сайта возможно? У кого есть опыт,поделитесь. Правильно понима...
Здравствуйте!Вопрос по KPI.В настройках при формировании файла :год начала планирования 2018 ,количество лет историйности-4 .В итоге планирует от 2018...
1.Сделано Крестиков очень много. -Планерки провожу нерегулярно.Стараюсь 2 раза в неделю:понедельник-пятница -Оценка менеджеров происходит раз в пол го...
1.Сделано 2.В планах на октябрь превратить в «галочки» следующие пока еще «крестики»: -По каждому обращению / заявке в CRM обязательно должно быть де...
1. Кто вы? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? Людмила Варфоломеева,генеральный директо...
А сам путь к подписке в лист можете прописать?
Да, триггер настроили. Не видим где в U-on ставить галочку напротив нужного листа. Вы можете как-то сделать скрин страницы, где это, или подробно опи...
Дмитрий,задавала вопрос по поводу того,что письма на mail уходили в спам.Как одна из возможных причин та,что наша почта начиналась на info@сайт.ru.И с...
DONEДмитрий,вопрос по e-mail.Турист на корпоративной почте,хочет получать рассылки.Нет личной почты.Что делать?
DONEДмитрий,здравствуйте!Вы отвечать будете в пятницу на мой вопрос,что делать с почтой,которая оканчивается на mail,которая иногда попадает в спам.А ...
Дмитрий,здравствуйте!А вот у нас такая "дичь".9 лет агентству и все на 1 почтовом ящике и на яндексе!Я не могу сказать,что мы от этого сильно страдаем...
DONE -Списывался с поддержкой jivosite спрашивал можно ли через интерфейс чата писать во все эти соц.сети, ну т.е. самому начинать диалог с нужным пол...
DONEЗдравствуйте!1.Вопрос с занятия.Работаем в юнисендере. Часто у туристов с окончанием почты на mail.ru письма уходят в СПАМ.Искали причину,но не с...
ПожаловатьсяУдалить Добрый День всем!Есть 2 вопроса. 1.По он лайн бронированию с сайта турагентства. Даже и не знаю как подступиться к этой теме?Гор...