Ольга Хромцова
@lifeolga
Customer
Джедай
Темы: 11 / Ответы: 102
Ответить
НА: Лендинги для Яндекс Директа и Турвизор

@dspotapov спасибо...убилась искать ошибку...может кому-то поможет...почта была одна указана, но пароль от нее был с ошибкой

5 месяцев назад
Ответить
НА: Лендинги для Яндекс Директа и Турвизор

настраиваю Яндекс Директ, с квиза заявки отлично падают в ю-он, а форма "оставить заявку" перестала работать - выдает ошибку, что посоветуете сделать?...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

@dspotapov ничего не понимаю...по всем менеджерам прошла...у кого то есть кнопки, а у кого то нет... Image-2.jpg

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

@dspotapov Дима, замучила тебя уже...опять косяк... в ПН запускала РАССЫЛЬЩИК на карусель, кнопки встали и работали (и сейчас активны)... сегодня за...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

@dspotapov аааааааа...спасибо... настраивала сама)))) полоротая 🤣

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

@dspotapov ты у меня в сенлере в админах есть

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

@dspotapov вчера весь день следила за ответами...думала может глюк какой...но так с бюджета и начинает спрашивать. Дима, подскажи, на что обратить вни...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

и еще вопрос...человек с рекламы зашел, так же почему то с бюджета бот начал  Image-11.jpg

5 месяцев назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

Переехала со старых ботов в новые, в карусели рассыльщика нажимая кнопку "Хочу сюда" вышло сообщение "Где хочу бронироваться с кнопками", нажимая на к...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Нет вылетов из Вашего города в Турцию. Как пишите в рекламе?

@julia-travel Юля, у нас тоже нет прямых вылетов, но вы же написали "Горящие из Красноярска и Москвы"...пусть цену Москвы дали, но обмана нет..."и Мос...

2 года назад
Ответить
НА: БОТ сбор телефона: Диалог (вопросы)

@aseeva "Утром было много сообщений и все с одним словом "Начать"." У меня была такая ситуация, кода я снесла старых ботов "Кнопки" и "Диалог" и ещ...

2 года назад
Ответить
НА: реклама отклонена

Тоже сегодня бьюсь ((( про смайлы не скажу не ставила...но походу у Вас как у меня текст Перелет, Страховка и т.д. отправила, поставив все с маленькой...

2 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

@admin 😆 лучше я потерплю "красивость" сенлера, чем отказаться от превью лонгрида

2 года назад
Ответить
НА: ПЕРВОЕ сообщение от бота Welcome серии

В первом сообщении от бота "Welcome серия" что с мобильной, что с компьютерной версии появляется значок Сенлера...я понимаю, что это прогрузилась ссыл...

2 года назад
Ответить
НА: Кнопка Действия - написать сообщение

нашла ответ 😀 надо было " Приложения сообщества нажать" и выбрать сенлер....

2 года назад
Topic
Ответить
НА: Кэшбэк по России

В прошлом году хорошо по кешбэку поработали, осенняя акция 2021года и первая этого года скромно - не до кешбэка было, там зарубежка МПП больше интерес...

3 года назад
Ответить
НА: Заявки от Топхоутелс

@egor_provans согласна, та же ситуация...пробовали РФ в 2020 году, результаты минимальные. Отказались

3 года назад
Ответить
НА: U-on: учёт обращений на реактивацию

@egor_provans нет, Егор, не мешают, т.к. появляются на рабочем столе менеджера только в дату, на которую назначена реактивация. И в воронку они тоже п...

3 года назад
Ответить
НА: Белый список отелей.

1. На белый и черный список как таковой не делим... есть статус отеля для себя 1. super 2. normal 3.low -это не отпугивает туриста 2. Summary, А я ...

3 года назад
Ответить
НА: U-on: учёт обращений на реактивацию

У нас тоже есть статус РЕАКТИВАЦИЯ (но в отличии от Егора - активная, не архивная), создается сразу после закрытия заявки или ОТВАЛА (любой из причин)...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@love-travels в то время когда я подключала синхронизацию прямой связки Билайн+Ю-он, вообще не было...мы были буквально первопроходцами у Прямых звон...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@a-pustovit нет, проблем совсем не было при переходе...менеджер Мегафона сам подготовил все документы, я только подписывала...он же и в Билайн инфу пе...

3 года назад
Ответить
НА: Сотовые менеджерам

@dspotapov "но переписки-то - да" - поподробнее можно? у каждого МПП свой смартфон и свой естественно свои месенджеры...как сделать загрузку переписк...

3 года назад
Страница 1 / 5