Ольга Хромцова
@lifeolga
Customer
Джедай
Темы: 11 / Ответы: 93
Ответить
НА: лайфхак по ВК

@profi-tour72 , а я тоже далеко не Дальний Восток...я Северо-Запад

4 года назад
Ответить
НА: Присылайте ваши Instagram-аккаунты на REVIEW

по честному никто не занимается инстаграмм...знаю упущение...подключен модуль "Витрина туров для Instagram" от ТопХотелс (достался в подарок) настроил...

4 года назад
Ответить
НА: Загрузка uon.php на хостинг

не могу понять, где взять строчку , которую необходимо загрузить в бота, в хостинг загрузила php файл

4 года назад
Ответить
НА: заявки в не сезон.

@nikotin_av Алексей, а ссылку сразу же на сенлер...поподробнее, пожалуйста...т.е. у Вас сразу открывается окно Горящие туры - Горящие туры- СП...

4 года назад
Ответить
НА: Настройка бота

Ю-он сейчас сделал интеграцию с мессенджерами и соц.сетями...разбирался кто-нибудь? -как реагирует на боты -надо отключать ли синхронизацию бота-теле...

5 лет назад
Ответить
НА: Настройка бота

Алексей, спасибо...все так просто )))))))))))

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Настройка бота

А можно в сенлере "группа Бот-телефон есть" проверить, кто именно подписался сегодня? или отписался? а то не досчитываюсь обращений в Ю-оне

5 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры - поделитесь опытом

в каком виде привозят фото и описание? в этом году использовала программу trello.com (бесплатная версия) создала доску "рекламники" права доступа всем...

5 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры - поделитесь опытом

1-й год работы рекламник за свой счет в Турцию 2-й год за мой счет Турция (если не ездил 1-год сам) или Тунис...эти две страны на обязательном посещен...

5 лет назад
Ответить
НА: Настройка бота

Можно как-нибудь добавить в бот "Телефон взят" фразу на подобии "Оксана, сейчас у нас уже не рабочее время. В какое время завтра с 11 до 19 Вам будет...

5 лет назад
Ответить
НА: Настройка Senler

за 15 дней работы в "подписчики" влетело (плюсом к тем, что были подписаны ранее) более 800 чел-к с "Карусели" , но группу "Взятие телефонов" всего 24...

5 лет назад
Topic
5 лет назад
Replies: 4
Views: 1377
Ответить
RE: НА: Настройка бота

Алексей, можно поподробнее о "Там в файлике пару строк надо просто поправить. По ссылке от Михаила можно ознакомиться и допилить какие-то нужности. "

5 лет назад
Ответить
НА: Mailchimp

Заваливаем письмами((( Я понимаю, что вопрос о количестве писем уже сто раз поднимался...но как бы понятный алгоритм действий получить в такой ситуаци...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Mailchimp

Миша, я очень ЧАЙНИК))))) если система на компе - это Windows 7, Windows ХР....все в гугл хроме (шаблон я делала на ноутбуке дома Windows ХР , а вер...

5 лет назад
Ответить
НА: Mailchimp

Сделала шаблон в Мейлчимпе и на его основе письмо запуска Майские...столкнулись с тем, что в компьютере, при открытии письма, красиво все встало, ровн...

5 лет назад
Topic
5 лет назад
Replies: 5
Views: 1167
Ответить
RE: НА: К форсайт сессии

Не только налоги....новый договор Оферты у Анекса ...надо проверить других операторов: п.2.3 немного дизорентирует ....с одной стороны хорошо, а с дру...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

От: Наталья Вдовина Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 12'го дня, выложите в эту тему документ, регламентирующий политику скидок в вашем агентс...

5 лет назад
Topic
5 лет назад
Replies: 5
Views: 1216
Ответить
RE: НА: Ведение внутреннего отчета фирма

От: Алексей Костомукша Вообще, все это можно вести средствами U-On. Если норм настроены все кассы (нал, безнал, карты и тп.). Всегда можно посмотреть ...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

От: Андрей В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источн...

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

Андрей. Спасибо за ответ....есть над чем задуматься.

5 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

От: Антон Тихонов Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам н...

5 лет назад
Страница 2 / 5