Дмитрий Потапов
@dspotapov
Admin
Учитель Йоды 😉
Темы: 120 / Ответы: 2118
Ответить
НА: подборка

в квиквошной версии действительно не очень красиво сейчас смотрится - вечная проблема конфликта стилей внутри даши и qq. как по мне, проблема даже не ...

2 года назад
Ответить
НА: Материалы для менеджеров

Видео с платформы никак не скачивается. Для менеджеров открываются свои собственные доступы (урезанные - без разделов, смотреть которые им не полагает...

2 года назад
Ответить
НА: подборка

Всё про то, как верстать блок подборки в письмах - тут: На скрине ниже - показываю, какой шаблон в QQ выбирать. Если у вас его нет - попросите сапп...

2 года назад
Ответить
НА: KPI

Планировщик, как и всё остальное - уже на платформе: А вся методология - в шагах второго этапа:

2 года назад
Ответить
НА: Смайлики в DashaMail

отвечаю-показываю:

2 года назад
Ответить
НА: Проверка ip-адреса на СПАМ

Не переживайте. Это общее количество доменов на всей ip-маске. Вы хоститесь у timeweb - это отличный хостинг (мой собственный сайт хостится у них + ...

2 года назад
Ответить
НА: Проверка ip-адреса на СПАМ

Это не 1000 доменов 😉 - всё, что вы видите в таблице - это сервисы-базы, в которых содержатся жалобы на СПАМ. Соответственно, когда напротив сервиса...

2 года назад
Ответить
НА: рассылка в Senler

Открываем в Senler своё сообщество -> в левом меню - Рассылки -> справа - Новая -> в открывшемся окошке - Разовая, продолжить -> вводим на...

2 года назад
Ответить
НА: Настройка бота в Senler

Да - Senler несколько недель назад поменял то, что у него "под капотом". Боты, которые были ранее настроены - работают отлично и без выбора шага. А во...

2 года назад
Ответить
НА: Лонгрид в ВК

К сожалению, в статье ВК подстановки не работают. Так что просто вырезаем метку имени из текста. Только на WhatsApp. Вот такую. p.s. вообще, вёр...

2 года назад
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

Для удобного трекинга прогресса внедрения скриптов с уже существующими опытными менеджерами. Для стажёров - да - удобнее по графику стажировки идти и ...

2 года назад
Ответить
НА: График внедрения скриптов (удобно - таблицей)

@hristo_world Христо - красавчик! Пользуйтесь его наработками ☝️ P.S. Обожаю то, как он систематизирует и упрощает кусочки Эталонки для внедрения. О...

2 года назад
Ответить
НА: IP телефония или как настроить 1 корп.номер на всех менеджеров

Насколько я знаю - да. Но об этом нужно будет говорить с Мегафоном напрямую. Допускаю, что придётся часть каких-то трубок перевезти к ним (но с этим с...

2 года назад
Ответить
НА: Автоматизация попадания обращений в CRM + запись звонков - какое решение выбрать?

Мне это видится так: надо понять, сможешь ли ты в U-On вести обращения. Если да - надо туда переезжать полноценно. Если нет - то - выбор без выбора - ...

2 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

о. прикольно! мы раньше им много где пользовались, а потом просто другие интеграхи их заменили (часто забесплатно). круто, что они сохранили шлюз до н...

2 года назад
Ответить
НА: Выбор CRM и средства интеграции для Беларуси

Большинство наших клиентов из РБ используют связку U-On + Простые звонки. Тут, к сожалению, единого ответа нет, и придётся действовать методом тык...

2 года назад
Ответить
НА: пример РАК на платформе, давать ли менеджерам посмотреть?

да - без проблем - там нет ничего криминального.

2 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

Обсудим по телефону и постараюсь помочь. p.s. верхнюю часть сообщения я стёр. при звонке - объясню, почему 🙂

2 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

Банально: переписываться с телефона + вносить руками, смотря в него - дольше, чем делать всё то же самое с компа. Если тебе конкретно удобно всё это д...

2 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Да - конечно - смело выкладывайте ссылку 😊 - уверен, коллегам будет полезно (а кто-то, может, и обратную связь захочет дать).

2 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Да - возьмите квиз из ГНЗ-22 и по желанию просто туда добавьте вопросиков. Он, конечно, не будет так крут, как ВК-бот (ибо там фиг разрулишь логику ди...

2 года назад
Ответить
НА: Автоматизация обращения из нельзяграмм

Как это было раньше: цепляем к Нельзяграму МениЧат (чат-бот), в нём настраиваем интеграцию с сервисом Интегромат, а в Интегромате настраиваем интеграш...

2 года назад
Ответить
НА: Выбор посадочной страницы для обращений.

Я просто почему докапываюсь: а. если человек уже в диалоге с нами в ТГ/Вайбере, то нам ему никакие ссылки давать не надо - нам ему надо звонить 🙂 ...

2 года назад
Страница 29 / 90