Виктория Angel TM
@bulatova2002
Начинающий Падаван
Темы: 0 / Ответы: 18
Ответить
НА: Итоговые отзывы-отчёты о прохождении программы

Я прохожу Эталонку уже 3 раз. Очень многое внедрено, и каждый раз я узнаю много дополнительной полезной информации. Самое главное. почему я прохожу из...

6 лет назад
Ответить
НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону; В принципе те же ошибки, что и при встрече клиента 1. не закры...

6 лет назад
Ответить
НА: 5. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'пятому' дню: делегирование

1 - заполненную таблицу-план отдачи функционала; у меня есть Помощник, который не занимается продажами совсем. С утра с ним планерка, у нас в гугл дос...

6 лет назад
Ответить
НА: 11. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'одиннадцатому' дню: скрипты переговоров на встрече

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении на встречах; Зависит новичок или старичок, но если в общем сказать: 1. конс...

6 лет назад
Ответить
НА: 9. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'девятому' дню: планёрки

Планерки у меня проводятся каждое утро, и начинаются они с того, что я смотрю в cRM обращения, которые поступили за предыдущий день. Мы их обсуждаем,...

6 лет назад
Ответить
НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

С введением промо тарифов мы полностью ушли от скидок. И теперь у нас все туры промо))) Есть туристы, которые бегают по агентствам, но мы с такими вым...

6 лет назад
Ответить
НА: 8. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ВОСЬМОМУ' дню: мотивация, карма, v&v

Наша карма и наша стратегическая цель Туристического центра Виктории Булатовой strategicheskaya-tsel-turtsentra.pdf 2018-Nasha-karma.pdf Я полагаю, ...

6 лет назад
Ответить
НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

У нас регламент взят с прошлой эталонки. Сразу скажу - это работает на 100% reglament-antiskidki.pdf

6 лет назад
Ответить
НА: 13. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'тринадцатому' дню: памятки по странам

Соловецкие острова, Архангельская область, Россия Pamyatka-Solovki-_tsvet.pdf

6 лет назад
Ответить
НА: Звездно-рабская мотивация

Я знаю позицию ТМ в наборе персонала - обучать новичков под себя, и я сама долгие года этого мнения придерживалась. Но обучение новичков это трата вре...

6 лет назад
Ответить
НА: Статусы обращений и заявок

3 часть тип заявки Во время семинара я внесла рекомендованный статус "На паузе", но не поняла ни как его продать менеджерам. ни как самой отслеживать ...

6 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1. распечатайте чек-лист эталонных менеджерских процессов сделано2. встройте менеджерские процессы в текущую версию книги менеджера в процессе3. напи...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

Виктория, 15 лет в туризме, владелец, генеральный директор. Архангельск Туристический центр Виктории Булатовой bulatova.travel - туроператор по Русско...

6 лет назад
Ответить
НА: ЗАЯВКИ ИЗ СОЦСЕТЕЙ: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Добрый день! У нас вновь проблемы с чат-ботом в FaceBook. Изначально выполнили настройку согласно вашей инструкции - бот не работал. Затем перенастрои...

6 лет назад
Ответить
НА: LOCATION: обсуждаем ваши города и ваши офисы

Добрый день! Туристический центр Виктории Булатовой - г. Архангельск Офис находится в самом центре города. На скриншотах красным цветом обозначены гла...

6 лет назад
Ответить
НА: ЗАЯВКИ ИЗ СОЦСЕТЕЙ: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Добрый день! У нас есть проблема с чат-ботом в FB. По вашей инструкции настроили чат-бот и рекламную компанию в FB. Когда люди переходят из рекламно...

6 лет назад