У нас в одном вайбере сидят четверо менеджеров. Каждый менеджер заходит в этот общий вайбер со своего рабочего компьютера.
Мы используем U-ON Travel + Манго телефония. Дорого конечно Манго выходит, но там куча функционала интересного.
0. Убрал пару типов заявок из U-ON, сделал рассылку по сотрудникам (завтра утром уйдет) об изменениях. По источникам рекламы сложнее, у нас около 10 с...
1. Распечатал, заполнил, приложил к посту. 2. Книга Директора в разработке, пока этап согласования функционала директора офиса. 3. За октябрь возь...
1. Распечатал, отметил, приложил 2. Книга менедежра в разработке. Черновик сброшу Дмитрию 12.10.18 3. Три "крестика", которые сделаю в этом месяце Нов...
Добрый вечер Ответьте в рамках отчёта на следующие вопросы: 1. Кто вы? ? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько ...
Добрый день! Группа туристических компаний СТТ, г. Челябинск. В группу входит 4 турфирмы: Самотлор, Тургид, офис Coral Travel (франшиза) и магазин пут...
А вот наш live провели еще в начале июня/p>
С Турмаркетом с самого начала, поэтому нет смысла повторять и писать какие Миша с Димой молодцы. Напишу, что удалось внедрить за время прохождения "Ту...
У меня вот такой вопрос. По технологиям турмаркета собираем через бробота и фейковым аккаунтам контакты туристов. Ну т.е. бробот начинает диалог с тур...
От: Александра Антон, добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что вам не удалось заинтегрировать напрямую телефонию ростелекома с ...
Обязательно протестирую, Илья, спасибо.
Ну да, чтобы в ю-оне занес менеджер оплату и вылез чек, Life Pay это позволяет сделать. Там же по законодательству, когда-то надо будет чтобы в чеке п...
По 2х уровневой авторизации, точнее о ее отмене в mailchimp, хотел рассказать. Мне вот пришло как-то уведомление от mailchimp, что с какого-то момента...
У меня вопрос, в последнее время, туристы не хотят давать свой e-mail, когда менеджер просит его для отправки подборки туров. Многим удобно или ВКонта...
Я уже раз 20 писал, какие ребята из Турмаркета молодцы и как они заряжают и мотивируют на свершения!!! Но главная победа в этот раз в том, что мой ген...
У нас 15 секунд, да есть кто не дожидается, но таких не 20%, честно не считал, но я думаю 5%, ну максимум 10%. А вообще IVR помогает "отсеить" некотор...
Антон, общую почту мы нигде не указываем. На почту нам можем попасть заказ только с рассылки. Если турист ответил на наше письмо, то его ответ попадет...
На одной из Q&A сессий пару агентств написали в чате, что в ю-оне они попросили убрать кнопку "Создать заявку", и оставить только кнопку "Создать ...
Да, странно все это. Нам вот наоборот не удалось Дом.ру подружить с ю-оном :))
Странно, почему не получилось настроить интеграцию Манго и Ю-он, это же облачные сервисы, и никакой привязки к городу не должно быть. У ю-она есть под...
У нас абсолютно все звонки, заказы со всех сайтов, обращения из чата, соц.сетей и т.п. загружаются в ю-он, да это было нелегко настроить, но мы это сд...
Мы недавно интегрировались Манго офис и ю-он. Скажу сразу это было очень сложно, я задолбал ю-он письмами. Сейчас все вроде работает стабильно. Обраще...