Customer
Джедай
Темы: 5 / Ответы: 83
Ответить
НА: Развернуть лендинги не на Sprinthost, а на Рег.ру. (Яндекс Директ, хостинг).

Тоже мучился с Таймвэбом, потом просто поднял версию php до 7.4 и все заработало/p>

1 год назад
Topic
Replies: 2
Views: 384
Ответить
НА: Когда звонить по обращениям туристов

Надо просто протестировать. Найти менеджера, который будет звонить в 9:00, а остальные пусть звонят в 10:00. И посмотреть через 1-3 месяца, сколько бы...

3 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

Можно еще в ю-оне настроить в разделе "Мотивация сотрудников" бонусы за каждую заявку с источником заявки "Реактивация" (ну или как сами захотите назо...

3 года назад
Ответить
НА: Чем вы пишете встречи в офисе?

А камеры Ростелеком у Вас где-то под потолком висят и прекрасно пишут звук, все слышно? На офис в 20 кв.м. - 4 менеджера, сколько нужно камер?

3 года назад
Ответить
НА: Он-лайн агентство. Как контролировать менеджеров?

Мы всех с удаленки вытащили, сразу как это стало возможно. Самая главная проблема, что они могли делать первый контакт по новому заказу в течение дня,...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Мы свои городские телефоны прописали в Яндекс Справочнике, 2гисе и Гугл Бизнесе. Сейчас у многих стоит либо тинькофф приложение, либо яндекс, ...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Сотовые корпоративные никак с Манго не настроены. Была одно время переадресация с сотового на городской номер манго, но по деньгам дорого выхо...

3 года назад
Ответить
НА: Отслеживание обращений в viber

У нас в одном вайбере сидят четверо менеджеров. Каждый менеджер заходит в этот общий вайбер со своего рабочего компьютера.

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Мы используем U-ON Travel + Манго телефония. Дорого конечно Манго выходит, но там куча функционала интересного.

3 года назад
Topic
Replies: 8
Views: 1062
Ответить
НА: 6. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ШЕСТОМУ' дню программы: прогноз продаж и план по продажам

0. Убрал пару типов заявок из U-ON, сделал рассылку по сотрудникам (завтра утром уйдет) об изменениях. По источникам рекламы сложнее, у нас около 10 с...

6 лет назад
Ответить
НА: 2. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

1. Распечатал, заполнил, приложил к посту. 2. Книга Директора в разработке, пока этап согласования функционала директора офиса. 3. За октябрь возь...

6 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1. Распечатал, отметил, приложил 2. Книга менедежра в разработке. Черновик сброшу Дмитрию 12.10.18 3. Три "крестика", которые сделаю в этом месяце Нов...

6 лет назад
Ответить
НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

Добрый вечер Ответьте в рамках отчёта на следующие вопросы: 1. Кто вы? ? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько ...

6 лет назад
Ответить
НА: LOCATION: обсуждаем ваши города и ваши офисы

Добрый день! Группа туристических компаний СТТ, г. Челябинск. В группу входит 4 турфирмы: Самотлор, Тургид, офис Coral Travel (франшиза) и магазин пут...

6 лет назад
Ответить
НА: Обратная связь на ваши LIVE'ы

А вот наш live провели еще в начале июня/p>

7 лет назад
Ответить
НА: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

С Турмаркетом с самого начала, поэтому нет смысла повторять и писать какие Миша с Димой молодцы. Напишу, что удалось внедрить за время прохождения "Ту...

7 лет назад
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

У меня вот такой вопрос. По технологиям турмаркета собираем через бробота и фейковым аккаунтам контакты туристов. Ну т.е. бробот начинает диалог с тур...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

От: Александра Антон, добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что вам не удалось заинтегрировать напрямую телефонию ростелекома с ...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Обязательно протестирую, Илья, спасибо.

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Кассовый аппарат в офисе

Ну да, чтобы в ю-оне занес менеджер оплату и вылез чек, Life Pay это позволяет сделать. Там же по законодательству, когда-то надо будет чтобы в чеке п...

7 лет назад
Форум
Q&A
Topic
Форум
Q&A
Replies: 4
Views: 1594
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

По 2х уровневой авторизации, точнее о ее отмене в mailchimp, хотел рассказать. Мне вот пришло как-то уведомление от mailchimp, что с какого-то момента...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

У меня вопрос, в последнее время, туристы не хотят давать свой e-mail, когда менеджер просит его для отправки подборки туров. Многим удобно или ВКонта...

7 лет назад
Форум
Q&A
Страница 2 / 4