Customer
Джедай
Темы: 5 / Ответы: 71
Ответить
НА: Реклама в ЯД просто огонь

Хм, странно. У меня наоборот. С августа 2023 года запустил кампании. Бюджет на месяц порядка 40-50 т.р. Обращения есть, 50-70 в месяц. Из них по 20% в...

1 месяц назад
Ответить
НА: Сервис VIASUN, обращения от клиентов.

Вот недавно пользовался этим сервисом 3 месяца и отказался. 40% заказов, мы вообще не смогли дозвониться до туриста (делаем 4 попытки дозвона в течени...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Бухгалтеры/оплата труда/обязанности

У нас менеджер контролирует всю заявку. Подгружает счет на оплату, доплату в ю-он туроператору и указывает дату оплаты, также следить за доплатами от ...

5 месяцев назад
Ответить
НА: Найм стажеров

У нас стажер получает столько же сколько и реальный менеджер (оклад + % + бонусы), но нет штрафов первые три месяца.

5 месяцев назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

Ну мы пока не берем фрилансеров с улицы. Все таки у нас все фрилансеры поработали у нас какое-то время, а потом либо переехала в другой город или в де...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

У нас два вида фрилансеров. Первый тип (в основном ушедшие в декрет на 1,5-3 года, а некоторые и вообще из него не выходят) работает только со своими ...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

Добрый день. У нас в ю-оне для фрилансера ограниченные права, он видит контакты только своих клиентов. Пароли все вбиты в кви-кво и поэтому фрилансер ...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Переадресация с городского корпоративного номера на личный номер сотрудника идет только, если турист закреплен за этим сотрудником в ю-оне или турист ...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Добрый день. У нас связка Ю-он + Манго. Туристы звонят на городские номера (мобильные номер от манго не используем, т.к. нет нашего региона). Так вот,...

7 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Мы используем U-ON в связке с Манго Офис телефонией. В принципе все устраивает, многое что можно настроить, тех.поддержка быстро реагирует, но часть х...

7 месяцев назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

@info43 Подскажите, пожалуйста, через какой сервис у Вас настроен ю-он с ВК и вотсапп?

7 месяцев назад
Ответить
НА: Развернуть лендинги не на Sprinthost, а на Рег.ру. (Яндекс Директ, хостинг).

Тоже мучился с Таймвэбом, потом просто поднял версию php до 7.4 и все заработало/p>

9 месяцев назад
Ответить
НА: Когда звонить по обращениям туристов

Надо просто протестировать. Найти менеджера, который будет звонить в 9:00, а остальные пусть звонят в 10:00. И посмотреть через 1-3 месяца, сколько бы...

2 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

Можно еще в ю-оне настроить в разделе "Мотивация сотрудников" бонусы за каждую заявку с источником заявки "Реактивация" (ну или как сами захотите назо...

2 года назад
Ответить
НА: Чем вы пишете встречи в офисе?

А камеры Ростелеком у Вас где-то под потолком висят и прекрасно пишут звук, все слышно? На офис в 20 кв.м. - 4 менеджера, сколько нужно камер?

2 года назад
Ответить
НА: Он-лайн агентство. Как контролировать менеджеров?

Мы всех с удаленки вытащили, сразу как это стало возможно. Самая главная проблема, что они могли делать первый контакт по новому заказу в течение дня,...

2 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Мы свои городские телефоны прописали в Яндекс Справочнике, 2гисе и Гугл Бизнесе. Сейчас у многих стоит либо тинькофф приложение, либо яндекс, ...

2 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Сотовые корпоративные никак с Манго не настроены. Была одно время переадресация с сотового на городской номер манго, но по деньгам дорого выхо...

2 года назад
Ответить
НА: Отслеживание обращений в viber

У нас в одном вайбере сидят четверо менеджеров. Каждый менеджер заходит в этот общий вайбер со своего рабочего компьютера.

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Мы используем U-ON Travel + Манго телефония. Дорого конечно Манго выходит, но там куча функционала интересного.

3 года назад
Ответить
НА: 6. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ШЕСТОМУ' дню программы: прогноз продаж и план по продажам

0. Убрал пару типов заявок из U-ON, сделал рассылку по сотрудникам (завтра утром уйдет) об изменениях. По источникам рекламы сложнее, у нас около 10 с...

5 лет назад
Ответить
НА: 2. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

1. Распечатал, заполнил, приложил к посту. 2. Книга Директора в разработке, пока этап согласования функционала директора офиса. 3. За октябрь возь...

6 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1. Распечатал, отметил, приложил 2. Книга менедежра в разработке. Черновик сброшу Дмитрию 12.10.18 3. Три "крестика", которые сделаю в этом месяце Нов...

6 лет назад
Ответить
НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

Добрый вечер Ответьте в рамках отчёта на следующие вопросы: 1. Кто вы? ? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько ...

6 лет назад
Ответить
НА: LOCATION: обсуждаем ваши города и ваши офисы

Добрый день! Группа туристических компаний СТТ, г. Челябинск. В группу входит 4 турфирмы: Самотлор, Тургид, офис Coral Travel (франшиза) и магазин пут...

6 лет назад
Страница 1 / 3