@dk, спасибо за ответ! А у меня как раз совсем наоборот - всплывающие окна приелись... И никак не могу заставить менеджеров реагировать на них. Поэтом...
@elmiralebedinskaa очень просто) Там есть тариф тестовый на 3 дня) Можно подключить хоть сколько телефонов. Попробуйте. Вы увидите, как это работает. ...
@elmiralebedinskaa, делюсь: их выдадут на завтрашнем эфире (если меня не подводит память) 😉
@durovaasja Анастасия, первая обратная связь) Вчера ездил в Мегафон - 3 часа и заявка на перенос всех наших номеров создана!) И сразу первый совет: у ...
@dk, а напоминалки менеджерам куда уходят? Только в Ю-оне высвечиваются или вы наладили отправление сообщений в TG и WA?)))
@dk У нас 5 трубок с разными номерами и все они интегрированы с U-on))
@dk, доброе утро! ППО - пост продажное обслуживание - все автоматические (и не только) касания с туристом после того, как он купил тур (до тура, во вр...
@durovaasja Анастасия, если я правильно понял, то нужно на телефон с которого раздается WA бизнес вносить номер телефона, после чего уже можно писать ...
@durovaasja Анастасия, здравствуйте! Я на днях понесу документы в Мегафон на перенос всех номеров из Т2. Когда со мной общалась специалист из Т2, то о...
@alesia_eremina Алеся, все сообщения синхронизированы и WA и TG и это очень удобно)) У вас один рабочий номер, но вы же раскидали WA бизнес на менедже...
@alesia_eremina Алеся, сегодня специально сделал запрос в Интегриллу. Сказали, что спокойно можно работать с трубки, если подключена интеграция. Сообщ...
@alesia_eremina Алеся, напишите, пожалуйста свой вопрос в теме, которая полностью этой проблеме посвящена:Чтобы не разбрасывались куски одной темы по ...
@info43 да, у каждого менеджера есть рабочая телега. Раскачивать канал только начали, поэтому лидопотока из комментариев пока нет совсем. Настроена ин...
@info43 Ольга, пишу)) Я на тестовом периоде с Интегриллой) Там и вотс и телега интегрируются с U-on. Менеджерам очень заходит эта штука: можно всю ист...
@info43 Ольга, огромное спасибо за эту информацию) именно ее мне и не хватало для полной картины 👍
@lio_tour позвонил в Мегафон, все подробно узнал) За 8 дней без всяких проблем можно перейти) Если решусь и реализую переход, то тут отпишусь. Вдруг, ...
@lio_tour понял Вас, спасибо за ответ)) Тогда поделюсь немного инфой, которую я получил сегодня. Интеграции у T2 c U-on нету, как я понял. Вроде как н...
@lio_tour Елена, а запись с АТС Теле2 поступает в Ю-он? Обращение создается? Или вы используете это чисто, как дубликат записей для ретроспективок? Пр...
@alesia_krez Алеся, и еще вопрос, если не сложно: действительно телефоны нужно переводить на WA бизнес? Просто мне поддержка ответила, что нужно, чтоб...
@sia Ирина, спасибо!!! ❤️
@elmiralebedinskaa, я все больше склоняюсь к Интегрилле🤔 Никто не делится опытом, поэтому чисто по интуиции) А по поводу того, как внедрить удаленным ...
Уважаемые коллеги) Не будьте равнодушными, поделитесь опытом)) Хочется успевать внедрять все в момент прохождения программы. Но для этого нужно знать,...
@alesia_krez, спасибо за ответ!) Но я видел это и хочу отметить, что там всего один(!) ответ от одного директора. Причем для которого TG не важен, как...
Уважаемые коллеги, хдравствуйте. Поделитес, пожалуйста, ссылко на табличку ФРД в экектронном виде. Заранее спасибо.