Кто не понял, речь про Дашу мейл.
Дмитрий вот говорил, с Дашей не было проблем.
Короче, наделал я там шаблонов, графику (подгрузил), все как бы должно быть ОК. Сейчас начал делать новое письмо - а графики там , мной загруженной и нет! А там все было более менее структурированно (хотя именно в структурированности папок с графикой у даши беда - сделать вложенные папки нельзя (или я не нашел как). А это значит, все мои шаблоны, на которые я так много времени потратил, посыпались нафиг. И заново надо делать. Капец. Но это мое убитое время. А вот вопрос - что получили мои подписчики в последней рассылке? Открываю последнюю рассылку в Даше - там половина картинок есть, половины - нет. А если верить их онлайн редактору - по подгруженных мной картинок вообще нет. Вот что это? И как дальше с ними работать? То ли сломалось что и завтра восстановят, то ли заново все переделывать прямо сейчас? То ли я сейчас сделаю, а перед отправкой опять вся графика исчезнет...
Короче, наделал я там шаблонов, графику (подгрузил), все как бы должно быть ОК. Сейчас начал делать новое письмо - а графики там , мной загруженной и нет!
...не совсем понимаю, о какой подгрузке графики (не считая лого/авы) до создания письма идёт речь.
Если всё вышеописанное делалось в режиме редактирования шаблонов, то это просто неправильно. Вся графика для письма подгружается в момент создания письма.
...и, опять же, не понимаю, зачем нам какие-то папки 🤷♂️ в каждом письме графики - не больше двух-трёх картинок: лого/ава (их даёт шаблон, но если нам надо, например, письмо от лица менеджера послать - ок - вгрузим его вместо директорского прямо в момент создания письма) + обложка (каждый раз разная, так что подкидывать будем в момент создания письма) + одна-две картинки для внутрянки конкретного письма (опять же, это кастомные картинки, так что они нам нужны ровно в момент, когда мы верстаем письмо).
Так что алгоритм, показанный в инструкциях, ровно такой: в шаблон сунули/прописали то, что нам надо. Дальше идём делать письма и больше к шаблону никогда не возвращаемся. Всё. Никаких дополнительных вёрсток/подгрузок нам не нужно.
Если хотите - можете прислать нам на корптрубку логин/пароль от Даши - посмотрим, что там у вас внутри неё происходит.
Ситуация. У меня 5 рассылок (ранее посланных). Захожу в них , в Даше, просмотр - части картинок нет (дыры на их месте). Есть у них такая сущность, как хранилище контента. Зайти в него можно, когда подгружаешь картинки в рассылку (рассылкой они называют письмо, подготавливаемое к высылке по базе). Там есть возможность делать папки, и по ним раскидывать контент. Это удобно, когда у меня в верстаемом письме 2 блока по 8 картинок (подборки отелей) плюс еще несколько картинок, включая лого и аватарки. Иначе в куче картинок разобраться будет архисложно. А что, если писем много ( а их много) - их что, в одну кучу все сваливать? Поэтому нужна структуризация. Ее нет. Подумал, ладно, будет много папок в корне, это тупо, но разрабы лучше не сделали.
Так вот, если эти папки удалить, или изменить их название или переместить куда - в сверстанных письмах возникнут дыры, пак как путь к контенту(картинкам) станет некорректным.
Но теперь эти папки тупо исчезли. Т.е. я в своем хранилище контента ничего не вижу. Что похоже на то, что они мое хранилище просто грохнули. Но это не так, т.к. в этом случае, я бы вообще картинок не увидел на старых рассылках. А они частично есть, а частично - нет. Что говорит о том, что они или частично поменяли структуру папок или частично потерли папки с контентом, и точно у них косяк с отображением этого "хранилища контента".
По моим данным, они как раз меняют дизайн интерфейса, и эти проблемы наверняка связаны с их "улучшениями". Но нормальные ИТ продукты, находящиеся в продакшене 1) должны тестироваться, причем не на боевой среде 2) в случае проблем, юзеры должны быть как минимум уведомлены о проблемах 3) у них должны быть хоть какие то разрабы, знающие , что такое CI/CD и процедуры отката.
Я уже сделал вывод об уровне их продукта, мне интересно другое - хранилище контента восстановят или нет? И этот вопрос, Дима, не к тебе, он риторический. Мне просто надо понять, заново мне все делать, или подождать, может восстановится.
Хотел сделать небольшой задел, но придется ждать до последнего дня - тут даже дело не в том, восстановят они или нет - вопрос, если я сейчас заново все сделаю, не сломают ли они все опять за день до рассылки. Или минут за 5 до рассылки - и мои подписчики увидят кривое-прекривое письмо - а я это, возможно и не замечу.
Я понимаю, и ценю твою заботу, чтобы у твоих клиентов все работало по расписанным сценариям, но повторю - у меня к тебе и ТМ вопросов нет. А вот даша лажает.
Мы действительно никогда не пользовались папками. Ни в одном из существующих акков.
И - да - все картинки валяются в одной куче в обратном хронологическом порядке.
Сел верстать письмо - по очереди всё, что для него надо, вгрузил по мере верстки, тестовое письмо себе закинул, отправку зарядил и забыл, т.к. эта графика больше никогда не потребуется - лежит она там и лежит.
У меня в основном акке под 1000 картинок суммарно, наверное, и я не понимаю, зачем мне их там у Даши менеджерить как-то -> ведь всё, что нужно, всегда находится в самом верху стакана хранилища контента.
Допускаю, что это действительно как-то криво у них структурно написано…просто потому что этим никто не пользуется 😅
Спойлер: у меня самого наперёд заряжены почти все письма до середины апреля (почти 30 штук всякой организационки). Специально сейчас зашёл проверить - всё штатно 👌
Рад, что у вас ничего не поломалось. Вероятно потому, что вы все картинки сваливаете в одну большую кучу (структура не меняется - все картинки берутся из корня).
Говорите, все сбрасывать в хронологии, в корень, это для вас норм - ну ок. Как оказалось, в убогих системах это разумно.
Обьясню еще раз, почему мне необходима структура. Я верстаю письмо, в котором 2 подборки по 8 картинок. Всего 16 картинок. Картинки маленькие , понять о чем они, чтобы вставить в правильное место - на уровне невозможно. Но на них номера - от 1 до 8 в каждой подборке, которые я могу разглядеть. И вот если я загрузил 16 картинок, и мне надо вставить картинку номер 4 во вторую подборку - я не смогу понять, что какая их картинок с номером 4 относится к 1й , а какая к 2й подборке. Можно, конечно, менять имена файлов, или загружать по одной картинке, но это лишняя работа.
Вообще , вопрос зачем нужна структура и нужна ли она вообще - аналогичен тому - нужна ли структура файлов и папок на компе - можно, в принципе, валить все в корень. И , Дмитрий, ты просто не представляешь, просто не представляешь!! - насколько это облегчит работу программистов ) Но юзеры, такие капризные, что не хотят копаться в миллионах файлов, лежащих в куче в корне. А ведь могли бы.
Проверил как там хранилище контента. Слава Кришне, похоже они все же умеют делать бекапы. Хранилище восстановили.
Обьясню еще раз, почему мне необходима структура. Я верстаю письмо, в котором 2 подборки по 8 картинок. Всего 16 картинок. Картинки маленькие , понять о чем они, чтобы вставить в правильное место - на уровне невозможно. Но на них номера - от 1 до 8 в каждой подборке, которые я могу разглядеть. И вот если я загрузил 16 картинок, и мне надо вставить картинку номер 4 во вторую подборку - я не смогу понять, что какая их картинок с номером 4 относится к 1й , а какая к 2й подборке. Можно, конечно, менять имена файлов, или загружать по одной картинке, но это лишняя работа.
Помнишь, мы на эфире говорили о том, как всё оптимизировать? 🙂 Так вот: не надо ничего "вперёд" грузить, чтобы потом не было никакого гемора.
Письма же верстаются последовательно. И картинки добавляются в них последовательно.
Мне зачем грузить сразу 50 картинок для разных писем?
Я делаю письмо №1. Повдводку вставил. Обложку вгрузил-вставил. Дальше текст вставил. Дальше пошла подборка. В ней много картинок. Ок - 1ю вгрузил-вставил, 2ю вгрузил-вставил и т.д.
И, собственно, всё - не надо никаких папок и никакой навигации по хранилищу.
По крайней мере я верстаю так 🙂 и верстаю быстро.
Ессно, глупо "топить" за Дашу, у которой что-то работает нестабильно. Должно работать стабильно, чтобы удобно было всем - и тем, кто верстает, как я, и тем, кто верстает, как ты описал.
Но если такие глюки хочется исключить совсем - можно делать, как делаем мы. Так точно всё будет ок 😉
Так вот: не надо ничего "вперёд" грузить, чтобы потом не было никакого гемора.
ага. А сам 30 писем вперед загрузил 😎
Ну я уже доволен, что все вернули. Да и вообще, что определенность какая то появилась. Можно привыкнуть и к худшим практикам, если нет альтернатив.
ага. А сам 30 писем вперед загрузил
ну так по одному же :))) - степ бай степ - без папок и вот этого всего.
p.s. энивей: в очередной раз говорю тебе спасибо за обратную связь. буду теперь когда про Дашу рассказываю, о хранилище предупреждать.
Не могу найти, как в Даше в адресной базе, созданной в прошлом году поменять статус с COLD на HOT? Или надо "таких" клиентов заново заводить с уже новым статусом? И надо ли?
Не могу найти, как в Даше в адресной базе, созданной в прошлом году поменять статус с COLD на HOT? Или надо "таких" клиентов заново заводить с уже новым статусом? И надо ли?
Сперва - технический ответ:
1. Надо убедиться, что в базе есть поле "ТИП". Если его нет - создать (см. скриншот ниже).
И надо ли?
А вот это - прекрасный вопрос. Если вы завели Дашу в прошлом году, то, по идее, весь год тех, кто обращается к вам в ТА, должны были подписывать на основной лист рассылки (чтобы они получали welcome-серию). Соответствено, все у вас в Даше должны быть...
...и я не совсем понимаю, зачем нам по ним сейчас тип менять - нам просто не нужно слать им первое письмо wsC - они же и так уже знают всё про ваше агентство.
Для дальнейшего обсуждения требуется уточнение задачи: что, с какими туристами и для чего вы хотите сделать?
p.s. единственный сценарий, который я вижу: вы сделали реактивацию mk II и поняли, что у вас есть туристы, которые на Дашу не были подписаны. их действительно можно разделить на HOT и COLD при импорте, чтобы послать им раное первое письмо wsC...но их же у нас в Даше нет - т.е. я не понимаю, почему мы обсуждаем корректировку их типа. у них в самой Даше никакого типа пока нет, т.к. их самих в Даше нет.
Если же это вопрос о том, надо ли менять внутри Даши тип клиентам, которых вы в неё когда-то как-то раньше вгружали, то ответ - нет. Они уже wsC/wsA получили. Так что их тип нам не важен - мы планируем дальше им слать письма запусков.
@dspotapov по первому вопросу:
как изначально написала, все-таки вручную импортируем с новым статусом (если нужно)
по второму вопросу, решила уточнить, потому что помню, что в прошлом году на эфире вы говорили, что и в течение года иногда что-то "горячим" можем слать, но не помню, чтобы по факту такое было, кроме письма WS
вручную импортируем с новым статусом
а. причём я бы на всякий случай перед импортом поставил на паузу автосерию, которая прикреплена к адресной базе, в которую происходит импорт - как говорится, от греха 🙂
б. можно, конечно, не через импорт, а вручную в Даше этих людей по одному найти и в их карточках значение поля "тип" поменять...но это ооочень долго 🙂 гораздо дольше, чем таблицу вгружать.
решила уточнить, потому что помню, что в прошлом году на эфире вы говорили, что и в течение года иногда что-то "горячим" можем слать, но не помню, чтобы по факту такое было, кроме письма WS
такое раз в 100500 лет в прошлом случалось, но в 23'м году такого действительно не было + пока не вижу поводов, по которым мы что-то такое будем делать в 24'м. btw: если вдруг такое потребуется, обязательно отдельно тех.часть обсудим.
Добрый вечер. По Даше. Раньше вручную подгружала офферы с картинками. Хочу сделать картинку из QQ. Ви дела инструкцию, но сейчас не могу ее найти. Скиньте сюда ссылку на инструкцию, плизззз!!!!
Ви дела инструкцию, но сейчас не могу ее найти. Скиньте сюда ссылку на инструкцию, плизззз!!!!
Если речь о том, что вы хотите вставить подборку из QQ в формате картинки, а затем сделать её кликабельной, какой-то отдельной инструкции - нет.
Потому что это ничем не отличается от вставки любой другой картинки в письмо:
+ копируем себе блок "картинка по ширине" (например, тот, в котором у вас обложка),
+ меняем картинку в нём на скриншот подборки (кнопка снизу-слева после выбора блока),
+ затем делаем его кликабельным (после выбора блока, в самом верху интерфейса появляется поле для вставки ссылки).
Собственно, всё.
***
А если речь о том, как вставить код подборки QQ в письмо, то - да - инструкция есть. Вот тут - "Как верстать блок с турами в письмах + QQ" (в ней, кстати, Миша и вставку картинок/ссылок показывает, но именно для двухколоночной вёрстки).