Ребята, в дополнение к серии писем ППО, прошу вас подумать о разработке серии или одного письма на дожим туристов, когда они смотрят подборки отправленные им "100 лет назад", которые они начинают просматривать месяц-два спустя.
Т.е когда нам на почту приходит уведомление о том, что турист просматривает подборку, а когда начинаешь проверять -видишь, что по этой подборке турист "потерялся" несколько месяцев назад, было бы логичным в юон иметь шаблон письма дожима, вида - "мы заметили вашу заинтересованность по нашей подборке отправленной вам ранее по которой вы "потерялись", нужна ли вам наша помощь в актуализации информации по данной подборке или вы просто так зашли ее посмотреть!?" )))
Ребята, в дополнение к серии писем ППО, прошу вас подумать о разработке серии или одного письма на дожим туристов, когда они смотрят подборки отправленные им "100 лет назад", которые они начинают просматривать месяц-два спустя.
Т.е когда нам на почту приходит уведомление о том, что турист просматривает подборку, а когда начинаешь проверять -видишь, что по этой подборке турист "потерялся" несколько месяцев назад, было бы логичным в юон иметь шаблон письма дожима, вида - "мы заметили вашу заинтересованность по нашей подборке отправленной вам ранее по которой вы "потерялись", нужна ли вам наша помощь в актуализации информации по данной подборке или вы просто так зашли ее посмотреть!?" )))
Идея интересная, но нужно оценить ее целесообразность. Надо ли отдельную кнопку в ЮОН на это выделять? Хотя можно подумать о том, чтобы сделать такую серию универсальной. Для всех, кто обращался и пропал. А не только для тех, кто смотрел подборку. Правда тут есть конфликт с серией отказников...
Пока я бы на вашем месте просто брал трубку и звонил. Самый лучший вариант. Просто узнать как успехи по подбору. Куда-то вы пропали, и т.п...
Пока я бы на вашем месте просто брал трубку и звонил. Самый лучший вариант. Просто узнать как успехи по подбору. Куда-то вы пропали, и т.п...
1000 раз плюсую!