Ребята, подскажите пожалуйста оптимальный вариант настройки звуковых уведомлений с почты о получении нового обращения.
Почта на mail.ru, звук записали.
Как это соединить?)
Ребята, подскажите пожалуйста оптимальный вариант настройки звуковых уведомлений с почты о получении нового обращения.
Почта на mail.ru, звук записали.
Как это соединить?)
1. Скачайте на компьютер почтовый клиент. Директора, о которых я рассказывал на эфире, использовали бесплатный Mozilla Thunderbird.
2. В нём подключите вашу мейловскую почту (чтобы она в программу приходила). После этого в настройках измените звук уведомления о новом письме (вот ссылка на инструкцию от самой Мозиллы). И заставьте его проверять приход писем ежеминутно.
3. Ну и громкость колонок подкрутите 😉
P.S. Кстати, на эфире коллеги говорили, что сейчас в самом U-On есть функция звукового оповещения при получении обращения -> я сам не в курсе...но если это так, то можно спросить у саппорта U-On -> тогда даже не нужно будет с почтой напрягаться.
Я, кстати, по совету Дмитрия записал текстовку, но не своим голосом, а голосом Алисы (яндекс). Мне понравилось. Говорите команду "Алиса, повтори за мной: текст для повторения Алисой".
@dspotapov U-on оповещения есть, правда не текст а просто звук. Нужно выбрать Моя Компания- Сотрудники, а потом у сотрудника выбрать справа изменить и там меню Уведомления и рассылки, а там проставить галочку -все.
@oksana3 если звук можно свой подставлять - нас это устраивает. а если нет, то лучше сделать через почтовый клиент так, как я писал выше - нам же надо, чтобы оно не просто "бздынькало", а милым голосом проговаривало, что у нас есть обращение, которое нужно взять в работу, потому что туристы хотят на отдых 😉
@dspotapov конечно согласна! сделала и доложилась) в u-on оно бдзынькает только))
@dspotapov Есть функция звукового оповещения в гугл почте? И звуковое сообщение проигрывается на любое письмо, которое пришло на емейл? Там же не только новые заявки приходят... И как это настраивается?
@hottourpv честно - никогда не пытался настраивать это именно внутри гугл-ящика...ибо зачем? 🙂 у нас же конкретная задача -> чтобы звук проигрывался, когда нам приходят обращения.
поэтому мы создаём отдельный ящик, в который U-On кидает письма, когда появилось обращение. сам ящик может быть зареган в абсолютно любой почтовой службе - gmail / mail / list / yandex - ваще пофиг, т.к. мы работать с web-интерфейсом не будем.
вместо этого мы ставим на любой комп с колонками почтовый клиент, в него заводим этот ящик, и в этом почтовом клиенте настраиваем звук уведомления.
как - я писал в этой теме выше -> https://turmarketing.ru/forum/postid/8121/
и, собственно, всё -> мы так решаем и вопрос получения писем "не про обращения" и вопрос со звуком. profit!