Уведомления
Очистить все

U-on: учёт обращений на реактивацию

4 Посты
2 Пользователи
1 Likes
845 Просмотры
(@egor_provans)
Сообщения: 100
Джедай
Topic starter
 

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, у кого каким образом организован учёт обращений по реактивации? Именно в плане статусов и напоминаний.

Сейчас у меня в обращениях есть 2 архивных статуса: Реактивировать и Не реактивировать.
Т.е. обращение отваливается, менеджер убирает его либо в Реактивировать, либо Не реактивировать (если там какой-то неадекват), и ставит напоминание на планируемую дату реактивации. Архивные, чтобы кучи напоминаний не мешали работе по активным обращениям.

Я хочу, чтобы статус Отказ с выбором причины у меня тоже был, чтобы потом прозванивал некупивших отдел контроля. 
В этом случае после проставления отказа в обращении нужно делать новое обращение на реактивацию со статусом Реактивировать, а статус Не реактивировать можно вообще упразднить (нет обращения на реактивацию, значит не реактивируем. но всё равно как-то лучше отмечать это?). Пока что планирую сделать так.

Прошу поделиться мыслями на эту тему, потому что как сейчас у меня это учитывается мне совсем не нравится. 
Спасибо)) 

 
Размещено : 15.12.2021 18:26
(@lifeolga)
Сообщения: 113
Джедай Customer
 

У нас тоже есть статус РЕАКТИВАЦИЯ (но в отличии от Егора - активная, не архивная), создается сразу после закрытия заявки или ОТВАЛА (любой из причин) но дата создания, как и предлагает Ю-он 3 месяца+к последнему касанию...или дата, на которую договорились с туристом. 

1. Плюс в том, что в статистику это обращение попадает именно в месяц создания (а это и есть удаленная дата)...не знаю, понятно ли написала. Менеджер ответственный (если забирает не тот, кто создавал первоначально), перед звонком переводит обращение на себя) и  совершает звонок по обращению

2. Если в "холостую" , то переносится дата создания обращения...если дата переносится 3 раза, то обращение ставится в ОТВАЛ...и ))) все по новой

 
Размещено : 21.12.2021 17:58
(@egor_provans)
Сообщения: 100
Джедай
Topic starter
 

@lifeolga ага, спасибо, понятно.
Обращения на реактивацию не мешают при работе с текущими обращениями? Если висят в активных) 

 
Размещено : 27.12.2021 18:32
(@lifeolga)
Сообщения: 113
Джедай Customer
 

@egor_provans нет, Егор, не мешают, т.к. появляются на рабочем столе менеджера только в дату, на которую назначена реактивация. И в воронку они тоже попадают в новый месяц (на который эта реактивация назначена)

 
Размещено : 04.01.2022 14:19
Ирина reacted
Поделиться: