Коллеги, поделитесь, пожалуйста, у кого каким образом организован учёт обращений по реактивации? Именно в плане статусов и напоминаний.
Сейчас у меня в обращениях есть 2 архивных статуса: Реактивировать и Не реактивировать.
Т.е. обращение отваливается, менеджер убирает его либо в Реактивировать, либо Не реактивировать (если там какой-то неадекват), и ставит напоминание на планируемую дату реактивации. Архивные, чтобы кучи напоминаний не мешали работе по активным обращениям.
Я хочу, чтобы статус Отказ с выбором причины у меня тоже был, чтобы потом прозванивал некупивших отдел контроля.
В этом случае после проставления отказа в обращении нужно делать новое обращение на реактивацию со статусом Реактивировать, а статус Не реактивировать можно вообще упразднить (нет обращения на реактивацию, значит не реактивируем. но всё равно как-то лучше отмечать это?). Пока что планирую сделать так.
Прошу поделиться мыслями на эту тему, потому что как сейчас у меня это учитывается мне совсем не нравится.
Спасибо))
У нас тоже есть статус РЕАКТИВАЦИЯ (но в отличии от Егора - активная, не архивная), создается сразу после закрытия заявки или ОТВАЛА (любой из причин) но дата создания, как и предлагает Ю-он 3 месяца+к последнему касанию...или дата, на которую договорились с туристом.
1. Плюс в том, что в статистику это обращение попадает именно в месяц создания (а это и есть удаленная дата)...не знаю, понятно ли написала. Менеджер ответственный (если забирает не тот, кто создавал первоначально), перед звонком переводит обращение на себя) и совершает звонок по обращению
2. Если в "холостую" , то переносится дата создания обращения...если дата переносится 3 раза, то обращение ставится в ОТВАЛ...и ))) все по новой
@lifeolga ага, спасибо, понятно.
Обращения на реактивацию не мешают при работе с текущими обращениями? Если висят в активных)
@egor_provans нет, Егор, не мешают, т.к. появляются на рабочем столе менеджера только в дату, на которую назначена реактивация. И в воронку они тоже попадают в новый месяц (на который эта реактивация назначена)