Пересматриваю скрипт первичного звонка. Не поняла, что значит конфликтные и проблемные точки. Я верно понимаю, что мы их выявляем чтобы увести от отеля курорта направления? или это используется для продажи этого отеля курорта отеля направления. Поясните пожалуйста.
Юлия, здравствуйте.
Мы ищем конфликтные точки в запросе постоянно - И при проходе по стандартному пути, в котором выявляем потребности туриста (чтобы ему на них указать и показать, что мы больше, чем он понимаем в том, что ему нужно 😉 ), И когда получаем запрос на конкретный тур + если в этом же случае доуточняем потребности (чтобы иметь возможность переключить на альтернативные отель/тур/страну).
В основной части трансляции мы приводили мало примеров, потому что про поиск и использование конфликтных точек на платформе лежит отдельное видео - "Видеогайд по использованию полученных от туриста ответов".
На скриншоте ниже показываю, где его найти в шаге 1.4.2.
Посмотрите его, и, уверен, вопрос будет на 100% решён.