Друзья привет!
Поделитесь опытом, кто как ведет белый или черный список отелей. Какую информацию в нем отображаете об отеле.
Александр, приветствую!
Я вообще очень скептически отношусь к понятию "белый список отелей" и "черный список отелей". Как правило, черный список рождается исключительно из-за неверно или не до конца выявленных потребностей. Так как одному бюджетная пятерка в Аланье - рай райский, а другому - "НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ".
Мы сделали summary по отелям, но немного по своему. Сразу скажу: наполнение этой таблицы на начальных этапах - жесть... И замотивировать менеджеров можно только ИЗшками. Да что уж там менеджеров... Я сам себе ИЗ ставил и гордо премировал себя в конце месяца 😆 Но, кроме шуток, делал я это, чтобы менеджеры видели что я тоже "в деле" и вместе со мной проходили эту экстра милю. Делаем мы ее, в первую очередь, для стажеров и неопытных менеджеров. Но и просто базу знаний копим 👍
Теперь к таблице по столбцам слева направо (файл с примером во вложении):
1) Отель (ссылка на топхотелс): здесь мы пишем название и сразу цепляем ссылку с топхотелс (но можно и с любого другого ресурса). Это очень удобно, как нам кажется. Так как мы следим за отзывами, так как знаем, что и туристы за ними следят 😉 Да и фотки свежие можно посмотреть.
2) Количество звезд (для сортировки и фильтрации)
3) Курорт (с ссылкой на отель на гугл картах): максимально важный момент. Помогает отфильтровать по курорту, а затем уже посмотреть конкретное расположение отеля (если не знал, да еще и забыл 😉).
4) и 5) Тип отдыха и уровень отеля: тут все понятно (если нет - поясню).
6) и 7) Фишки и Антифишки: кратко о плюсах и минусах из отзыва КОНКРЕТНОГО туриста.
8) Отзыв (с ссылкой на тур в U-on): указан номер заявки из U-on, даты тура и сделана ссылка на CRM. В примечании описан развернутый отзыв туриста об отдыхе, НО с примечаниями менеджера и с небольшой предысторией (кто ездил, какой отдых обычно предпочитают, как выбрали этот тур и т.д.). Например об одном и том же отеле у нас есть 2 на 100% отличающихся отзыва: одним "понравилось, но есть нюансы", другим "ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ....". Если писать холодно и без примечаний, то это запутает и никак не поможет в будущем. А по истории заявок в црм можно посмотреть где и когда турист отдыхал ранее. И сколько стоил конкретно этот тур: одни купили з а 140 000 на 10 дней и им совсем не понравилось, а другие купили за 90 000 на 14 и им все зашло.
К чему я это все - мы так и не смогли вывести для себя "черный список", так как у всех туристов свой достаток, свои потребности и свои ожидания. Поэтому практически любой отель имеет возможность понравится определенному туристу.
Надеюсь, что я смог Вам помочь 😌
P.S. В примере очень старый отзыв, поэтому само описание обратной связи от туристов (в примечании, где текст про отдых) не структурирован и без предисловия, как я писал выше. Сейчас все выглядит немного иначе))))
1. На белый и черный список как таковой не делим... есть статус отеля для себя 1. super 2. normal 3.low -это не отпугивает туриста
2. Summary, А я как в Ю-он эту таблицу придумала, так и ведем...Дима, Миша, ссылку на мое описание вроде где-то делали...
единственное, сейчас добавили фишку хэштег с телеграмм
в телеграмм, создана закрытая группа нашего агентства на определенную страну, в нее менеджеры подгружают фотки (иной раз переписку) с отзывов туристов (те кто просто менеджеру скидывали в месенджерах или соц.сетях) над фото или группой фото пишется название отеля и хэштег
кстати, фото и описание с рекламников тоже в эту группу закидываем