Всем привет! Подскажите, где посмотреть запись разговора в карточке Ю-он? Пока вижу записи только в самом Новофон и заметку в истории общения, что был звонок
@alesia_eremina Алеся, в карточке обращения - в правой части, где Общение с клиентом. В карточке клиента - на вкладке История общения.
@alesia_eremina Возможно права сотрудников в ю-оне необходимо настроить, чтобы записи разговоров отобразились.
Коллеги! Добрый день! После интеграции Интегралы с Ю-он нет никаких возможностей переписки с Ватсап Бизнес на телефоне? Какие-то оперативные ответы с телефона всегда было удобно, сейчас выглядит как очень неудобно в плане оперативно и постоянного доставания ноутбук. Как-то решается это?
@alesia_eremina Алеся, напишите, пожалуйста свой вопрос в теме, которая полностью этой проблеме посвящена: https://turmarketing.ru/forum/sm12-qanda/integrilla-whatsapi-ili-notification-service-ru/paged/2/#post-12167. Чтобы не разбрасывались куски одной темы по форуму)) Здесь все-таки в большей степени обсуждается запись звонков и технологии, позволяющие ее проводить 🙂