Уведомления
Очистить все

[Закреплено] Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

56 Посты
12 Пользователи
26 Likes
1,158 Просмотры
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

Всем привет! Подскажите, где посмотреть запись разговора в карточке Ю-он? Пока вижу записи только в самом Новофон и заметку в истории общения, что был звонок

 
Размещено : 03.11.2024 19:02
(@sia)
Сообщения: 42
Опытный Падаван Customer
 

@alesia_eremina Алеся, в карточке обращения - в правой части, где Общение с клиентом. В карточке клиента - на вкладке История общения.

 
Размещено : 04.11.2024 16:28
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

@sia У меня только записи

 
Размещено : 04.11.2024 21:57
(@anton)
Сообщения: 80
Джедай Customer
 

@alesia_eremina Возможно права сотрудников в ю-оне необходимо настроить, чтобы записи разговоров отобразились.

 
Размещено : 05.11.2024 10:37
(@alesia_eremina)
Сообщения: 46
Опытный Падаван Customer
 

Коллеги! Добрый день! После интеграции Интегралы с Ю-он нет никаких возможностей переписки с Ватсап Бизнес на телефоне? Какие-то оперативные ответы с телефона всегда было удобно, сейчас выглядит как очень неудобно в плане оперативно и постоянного доставания ноутбук. Как-то решается это? 

 
Размещено : 06.11.2024 19:34
(@a-pustovit)
Сообщения: 33
Падаван Customer
 

@alesia_eremina Алеся, напишите, пожалуйста свой вопрос в теме, которая полностью этой проблеме посвящена: https://turmarketing.ru/forum/sm12-qanda/integrilla-whatsapi-ili-notification-service-ru/paged/2/#post-12167. Чтобы не разбрасывались куски одной темы по форуму)) Здесь все-таки в большей степени обсуждается запись звонков и технологии, позволяющие ее проводить 🙂

Это сообщение было изменено 6 дней назад от Алексей Пустовит
 
Размещено : 07.11.2024 08:44
Страница 3 / 3
Поделиться: