Яна, возможно помогут: https://unsplash.com/ и https://pixabay.com/
бубух -> http://turmarketing.ru/wpm/start_5_m4/urok-7-gde-najti-izobrazheniya-dlya-rassy-lok-instruktsiya/
На сегодня у нас в Украине есть 4 канала коммуникации:
Facebook, Viber - это номер 1 и 2
Telegram выходит на 3 место, скоро займет место Facebook месседжера
WhatsApp - мы его не используем, у нас очень вообще не популярен.
Очень полезно было бы получить какой то сервис и настроить его, чтобы бы перевести все контакты в единый корпоративный Viber, а не по смартфону у каждого менеджера. Все-таки культура общения у каждого менеджера своя и порой могут такое отмочить, что за средце беремся. Пересматривать каждый Viber тоже нет времени и желания лазить по каждому аккаунту. Было бы классно если была бы возможность синхронизировать историю общения в Viber с СРМ, а еще лучше вопрос о возможности переключать клиента из одного МЕНЕДЖЕРА на другого, если один менеджер в командировке или уволился.
Что скажите про сервис talk-me.ru (коллега подсказал).
Пишет что "Внутри Talk-me мы можем отвечать на сообщения клиентов, менять операторов, добавлять автоответы и т. д. Важно, что вся переписка на виду и синхронизируется с нашей црм-системой U-on. То есть всё общение с клиентом в вайбере автоматически прикрепляется к его карточке у нас в црм."
"Кроме того, и это один из самых главных моментов, можно таким образом собрать в одном интерфейсе общение с клиентом по всем каналам: Viber, Telegram, Facebook и т. д., чтобы обеспечить клиенту превосходный опыт взаимодействия с компанией."
Прокомменитруйте, знаете ли что-либо про этот инструмент и может поговорите с talk-me.ru о том, чтобы подключить ваших клиентов и может их поддержка поможет какой то алгоритм с ботами для турагентств настроить?
Еще открыл для себя прикольный сервис mssg.me - сделал свою визитку на нем и сделал рассылку с данными, получил хорошую обратную связь в мессенджеры. Заодно и выявил, что Viber - это сила, все остальное то такое.
Дмитрий, тему вы уловили верно – это крутой тренд и в мессенджерах есть деньги. Сервисы, которые вы привили не изучал.
Мы сейчас активно тестируем https://textback.ru – это единственный сервис, который позволяет настраивать чат-ботов и делать рассылки во всех мессенджерах включая viber, fb, vk и даже instagram (за доп. плату). Подробности на новом генераторе, который стартует в мае :).
Извиняюсь, не удалось в онлайне быть на эфире в четверг 5 апреля. Но краем уха услышал про инстачеллендж, а в выгруженных материалах бегло это не удалось найти! Не подскажите в каком месте искать?
И обнаружил, что вы добавили много материалов 2017 года!
Инстачеллендж - это кусок ППО-ДО. Все материалы по ППО (и До и После) лежат тут -> http://turmarketing.ru/wpm/start_4_m2/postprodazhnoe-obsluzhivanie-4-0-pis-ma-reglmaent-skripty/
Что касается материалов за 2017'й, то это то, что никак в анонсе программы не заявлялось, но мы решили отдать 'бонусом' - для тех, кто хочет сделать больше, чем изначально планировал. Просто посмотрите эфир целиком: http://turmarketing.ru/wpm-category/start_4_m2/ -> всё сразу станет ясно ^_^
На одном из эфиров упоминалось, что будет выложено бонусом запись по инстаграмм, что то не могу найти, вроде все перерыли..)
и еще ссылочка не работает на открытку "Спасибо" вот здесь)
http://turmarketing.ru/wpm/start_4_m2/vse-skachivaemy-e-materialy-modulya-passivny-e-prodazhi/
Бонус по инстаграм искать тут -> http://turmarketing.ru/wpm-category/start_5_m3/
Ссылочку везде пофиксил - спасибо за бдительность ^_^
Екатерина; спасибо большое
Подскажите, где можно скачать Эксель файл чек-лист ППО? Всё излазил, но тщетно. Может что-то не догоняю?
довыложил в тему на платформе. сорри - запамятовал сразу ссылку добавить ^_^
Подскажите, пожалуйста, что означает статус адреса "cleaned". Я понимаю, что с инглиша это - очищенный, но как это происходит? Клиент даже не открыл письмо. Выглядит так: http://joxi.ru/gmvR9dEuLWMb9m
http://turmarketing.ru/forum/q-a-2/zadayom-voprosy-2/paged/9/#post-2580
раз в 100500 миллионов лет происходит что-то странное и непонятное, и в этом статусе оказываются нормальные адреса. но обычно чимп не ошибается в этих вопросах. "клинды" - это либо: а - неверная почта (т.е. она такая не существует), либо б - переполненный ящик (хотя в этих случаях обычно статус "bounced"), либо в - это ящик, которому чимп не хочет слать письма, потому что это может повредить вашему аккаунту (с него слали спам / на него слали много спама / он есть в большом количестве открыто продаваемых баз и т.д.). на ящики с таким статусом письма не отправляются. это как отписки, только автоматические и в меньшей степени писсимизирующие вашу репутацию внутри чимпа.
Хорошего дня, коллеги!=)
Есть ли однозначный ответ, что стоит выставлять в товарах в группе вк? Если мы продаем в большей степени пакетные туры, то лучше выставлять в товарах страны и стандартное "от ... руб", или лучше выставлять какие-то эксклюзивные продукты, или вид услуг (визы, пакетные туры, паспорта, страховки), или тематические (круизы, тур выходного дня, экскурсионка по России).
Кто то тестировал разные форматы? Что наиболее конвертирует?)
Хорошего дня, коллеги!=)
Есть ли однозначный ответ, что стоит выставлять в товарах в группе вк? Если мы продаем в большей степени пакетные туры, то лучше выставлять в товарах страны и стандартное "от ... руб", или лучше выставлять какие-то эксклюзивные продукты, или вид услуг (визы, пакетные туры, паспорта, страховки), или тематические (круизы, тур выходного дня, экскурсионка по России).
Кто то тестировал разные форматы? Что наиболее конвертирует?)
Не стоит надеяться на конверсию с этого блока. Выставляйте всё, что вы перечислили. Оно не лишнее. Привлекает внимание. Но не слышала еще, чтоб с этого блока заявки падали.
Хорошего дня, коллеги!=)
Есть ли однозначный ответ, что стоит выставлять в товарах в группе вк? Если мы продаем в большей степени пакетные туры, то лучше выставлять в товарах страны и стандартное "от ... руб", или лучше выставлять какие-то эксклюзивные продукты, или вид услуг (визы, пакетные туры, паспорта, страховки), или тематические (круизы, тур выходного дня, экскурсионка по России).
Кто то тестировал разные форматы? Что наиболее конвертирует?)
Татьяна, воспринимайте этот блок как листы А4 с супер ценами, которые агентства клеят у входа в офис "Турция от 14673" и т.п. Эти листы нужны для того, чтобы человек зашел в офис (в нашем случае написал менеджеру). Эксклюзив, если он не пользуется бешеной популярностью, точно выставлять не надо.
Если у вас есть спрос на паспорта / визы, то можете добавить и их. Но в любом случае там должны быть привлекательные предложения на самые востребованные продукты, которые у вас есть.
Хотела свои "Хотелки"озвучить. Может уже выкладывали, пока не все уроки пересмотрела- была бы благодарна за раздаточные чек-листы для клиентов. Поняла, что их очень много и они очень информативные.
На программе выдавались: чек-лист "подготовка к путешествию" (в блоке про велком-серию) + большой набор-раздатка (в блоке про ППО).
Подскажите, пожалуйста, чек лист "подготовка к путешествию " в welcome для новых клиентов и чек лист из серии ППО до во втором письме - это один и тот же документ ?
нет, это разные чек-листы:
а. чек-лист в WS для новых клиентов-> это одностраничник
б. чек-лист в ППО-ДО для новых клиентов -> это многостраничник
в. чек-лист в WS для постоянных клиентов -> это одностраничник (как в п.а.)
Можно ссылку на документ : а. чек-лист в WS для новых клиентов-> это одностраничник ?
И ссылку на док : чек-лист в WS для постоянных клиентов -> это одностраничник (как в п.а.) ?
без проблем. это один и тот же документ. лежит вот тут -> клац
Спасибо
Подскажите, через какую программу нужно запускать таргетированную рекламу?
Нужно начать с segmento target?
Коллеги, если у кого-то загвоздка с внедрением инструментов, не хватает времени и рук, прошу в эту тему http://turmarketing.ru/forum/q-a-2/vnedrenie-tnvzh-v-vashu-sistemu-prodazh/