Вот этот момент "Но даже забаненные аккаунты отлично работают в связке с u-on на автоматических сериях. Так что не спешите отправлять их в помойку, могут еще пригодится." не понял.
Автоматическая серия рассылается что-ли? Или в чём польза?
Виталий, про английский язык я уже думал. Надо попробовать. Нужна новая незамаранная почта. И да, ссылки все убрать, это наверно меня и подвело.
от Димы: и всё, же, я голосую за номер телефона -> был похожий кейс. до смены телефона с новыми ссылками не канало. после смены всё получилось.
бывают разные виды банов. полный, когда тебе вообще целиком совсем блочат акк (обычно дают за нарушение terms of use). частичный-1, когда тебя просят удалить вгруженный лист, но оставляют возможность подписок и отправки писем. частичный-2, когда тебя просят удалить вгруженный лист, запрещают слать кампании, но подписывать и слать автоответчики ещё можно.
Как то выпало из головы..) мы как то можем отследить кто нас отправил в папку спам в мейлчимпе?
Отписавшихся мы видим, они нажимают на кнопку в самом письме и выбирают почему отписались и я это вижу, а тех кто не отписался а просто в спам отправил можно как то определить? И сразу их отписать от рассылки допустим.. чтоб общую картину листа не смазывали?
МЧ их сам отписывает, когда они СПАМ жмут. И да, их можно посмотреть.
Отписывать их не надо - при тычке на СПАМ, чимп сам их сразу же отписывает. Как посмотреть? Есть 2 варианта: 1 - смотреть по конкретной кампании. открываем report (выпадающий список справа во вкладке со всеми кампаниями) -> там в горизонтальном меню activity -> complained. 2 - смотреть по всему листу целиком. для этого надо сделать экспорт листа, он вам выдаст 3 файла: подписчики, cleaned'ы (неправильные или глючащие адреса, на которые не идет доставка) и отписавшиеся -> в файле с отписавшимися есть колонка unsub reason -> там есть метки SPAM.
Настроила автоматическую WS и интеграцию с U-ON, создала пробное обращение в U-ON со своим личным адресом. Вопрос: через какое время должно упасть в ящик первое письмо (настроен триггер: немедленно после подписки) ? Прошло пол-часа, пока письма нет.
Вообще должно сразу уходить...
1. точно этого адреса раньше не было в листе?
2. точно подписка в u-on делалась на тот лист, за которым закреплена WS?
3. появился ли адрес в листе (проверьте в самом чимпе)? и нет ли правил, которые накладывались поверх триггера (слать письма серии только в определённое время и в определённые дни)?
4. есть ли адрес в очереди отправки первого WS-письма (можно посмотреть ссылку 'очередь' внутри самой WS)?
Вообще должно сразу уходить...
1. точно этого адреса раньше не было в листе?
2. точно подписка в u-on делалась на тот лист, за которым закреплена WS?
3. появился ли адрес в листе (проверьте в самом чимпе)? и нет ли правил, которые накладывались поверх триггера (слать письма серии только в определённое время и в определённые дни)?
4. есть ли адрес в очереди отправки первого WS-письма (можно посмотреть ссылку 'очередь' внутри самой WS)?
Адреса раньше не было, он отобразился в листе сразу практически, дата подписки стоит 28.03
В U-ON конечно на нужный лист подписали, основной. Правил поверх триггера нет. А вот как посмотреть очередь внутри самой WS, не нашла. Где ее искать?
Чимп -> Кампании -> Онгоинг -> тыкаем на голубое название серии -> попадаем на экран с перечнем писем -> у каждого из них есть активная ссылка голубого цвета Queue со счётчиком, при нажатии на которую видно, каким адресам письмо должно уйти. Также для подстраховки можно зайти в атрибуты подписчика (найти этот адрес внутри листа, ткнуть на него и посмотреть детальную активность - что отправлялось, что открывалось и т.д.).
Чимп -> Кампании -> Онгоинг -> тыкаем на голубое название серии -> попадаем на экран с перечнем писем -> у каждого из них есть активная ссылка голубого цвета Queue со счётчиком, при нажатии на которую видно, каким адресам письмо должно уйти. Также для подстраховки можно зайти в атрибуты подписчика (найти этот адрес внутри листа, ткнуть на него и посмотреть детальную активность - что отправлялось, что открывалось и т.д.).
Что-то я туплю видимо... не вижу "голубое название серии" в Онгоинг. http://joxi.ru/vAWDp5GI1NX1Gr
Так а где сама WS-то? ... Сделайте скрин из Campaigns -> Recent (чтобы на нём была ваша серия).
p.s. то, что на текущем скрине нет вашей серии, намекает на то, что либо её нет вообще, либо она только в процессе создания...
Возможно я где-то недонажала кнопочку, чтобы ее завершить... http://joxi.ru/a2XVG60S1vKwzr
Что нужно сделать?
как насчёт кнопочки Confirm в самом низу раздела, где вы настраиваете внутренности WS? 😉
как насчёт кнопочки Confirm в самом низу раздела, где вы настраиваете внутренности WS? 😉
УРРААА! Заработало! 🙂 Спасибо, Дмитрий!
^_^ you are welcome
Есть еще парочка вопросов.
1. Что думаете о UDS Game? Дмитрий где-то полгода назад уже высказывался на эту тему: может это и правда the next big thing... Что думаете сейчас?
2. Так вышло, что многие мои клиенты сейчас сидят в Китае. У них ничего (почты, мессенджеры и т.д.) не работает кроме WeChat. Может быть есть наработки как использовать этот канал для напоминания о себе/рассылок. Клиенты обращаются к нам 1-3 раза в год. Не хочу чтобы они терялись, хочу чтобы возвращались)
Как-то вчера упустил этот пост, проходясь по веткам - сорри за задержку с ответом.
1. По UDS-game. Скажу честно - сильно (прям специально) не интересовался. Причина банальна -> если бы оно работало так, как заявляется, в моём круге общения из директоров ТА точно нашлись бы ярые и при этом объективные пропагандисты (даже с поправкой на то, что это MLM, и все там, как всегда, конкретно заряженные 🙂). Так вот, таких...внимание...ноль. Вот просто ноль, блин. И я не верю, что дело в довольно высоких стартовых вложениях. Некоторые в директ вливают столько, что UDS'у до этих цифр, как до луны пешочком. Однако есть 3 человека с очень негативной ОС. Вдаваться в детали не буду, ибо 'свечку сам не держал'. Скажу просто, что я этим людям доверяю, и они всегда себя очень хорошо показывали во всех взаимодействиях. Все - хорошие бизнесмены. Все попробовали и отказались. Поэтому для себя лично я пролонгировал паузу -> если появится хотя бы
2-3 человека с успешными кейсами - буду разбираться.
2. Насчёт WeChat'а. Поправьте меня, если я не прав (видел вживую его счётное кол-во раз), но по факту это очень перспективный сплав из мессенджера, интегрированной платёжной системы и...чего угодно другого (за счёт возможности различных приложений-плагинов). В приложениях и плагинах для него я не петрю, потому как installed base в СНГ у него такая, что даже Telegram по сравнению с ней - огромен (ТМ'у пока нет смысла даже пытаться с WC разбираться, ибо в нём нет 99,9% ТА и 99,9% их клиентов). Но мессенджеровая часть-то есть? Наверняка есть аналог рассылок/пабликов. Если это так -> просто транслируйте туда ровно то же самое, что и в Telegram. Если есть какие-то доп.возможности, которые активно использует ваша ЦА, и в которые, одновременно, легко встроиться вам - встраивайтесь. Если нужны конкретные советы, например, по типу контента для конкретного канала доставки сообщений внутри WC -> опишите usecase, и мы предложим своё видение по адаптации под это дело аналогичных историй из VK/Fb/TG.
По UDS тоже много кружили представители вокруг нас и мы пытались разобраться в схеме, но так и не поняли насколько это применимо к турбизнесу
Коллеги! У меня вопрос по Телеграм-каналу!
То что за ним будущее и на данный момент он недооценен - это факт! До этого каналом просто немного баловались! Настало время решительных действий! Тем более после очевидной бесполезности для малого бизнеса Viber и WhatsApp.
Что удалось на данный момент: отформатировать базу клиентов и загрузить в Google Контакты (задача оказалась не из легких, но решение найдено), с которыми синхронизирован android-телефон. Аккаунт телефона, названный именем турагентства получил Админские права в Телеграмм-канале Агентсва (созданного с личного телефона). Создан бот и все настроено для отложенного постинга и статистики!
И вот теперь самый ответственный момент: Как нагнать туда клиентов? - Призывы и банеры на сайте и в соц. сетях ощутимого результата не дают! Остается способ приглашения в канал. Но где-то попалась инфа, что можно пригласить до 200 чел. Далее только самостоятельное вступление. Хотелось бы получить совет наших экспертов и продвинутых коллег! Спасибо!
Извините если прослушал эту тему во время вебинаров! Очень не хочется, чтобы заблокировали в самом начале пути!
Хорошо, что написали. -> Как я на эфире рассказывал, за массовый директ-инвайтинг теперь банят (при буквально 3-4 тычках "спам" со стороны клиентов). Так что остаются призывы через другие каналы коммуникации + 'ручная' реактивация на эту тему по телефону. Обсуждали это на дне по телеграму. http://turmarketing.ru/wpm/start_3_m1/telegram-kanal-kak-sozdat-kak-vesti-gde-brat-podpischikov/
Добрый день, Михаил и Дмитрий!
Сел было делать welcom-серию для агентов. Но лень-матушка мне напомнила, что в программе будут письма для корпоративных клиентов. Помогут ли мне эти письма в написании рассылки для агентов, или не особо, и ориентироваться на уже имеющиеся письма TM?
а можно чуток конкретики? 🙂 что такое "для агентов"? кто такие эти "агенты"? суб-агенты? другие турагентства?
Другие турагентства, которые продают мой (туроператорский) продукт, и получают за это комиссионное вознаграждение.
у нас корп.серия - это про компании, которые будут отправлять своих сотрудников (ну и сопутствующие истории). именно ТО-ТА серии не будет.
Дмитрий, добрый вечер! В одном из дней вы говорили, что напишите сервис для подбора качественных картинок) напишите?)