Как вы вот-вот узнаете из эфира №3, в этой теме мы все вместе будем обмениваться опытом записи переговоров менеджеров.
Если вы уже 'пишете' своих девчонок, расскажите о том:
- какую связку технологий используете?
- почему выбрали именно её?
- сколько это всё стоит?
- из какого вы города?
Если вы 'ещё не' - читайте коллег + задавайте уточняющие вопросы.
Заранее благодарим всех за активное участие в дискуссии! ^_^
Добрый день! "ФрешТрипЛайм"" - мы из Минска, Беларусь. Запись переговоров менеджеров уже 4й год активно ведем в приложении "МоиЗвонки" . Стоимость на 3 месяца 3 800,0 российских руб. за 5 номеров / Записывает и архив сохраняет за 3 месяца. / Есть интеграция с U-on
Всем привет! Кто-нибудь нашел решение для записи с мобильных телефонов в случае, если все менеджеры не в офисе, а удаленно? И желательно побюджетннее)
@ovs-travel Юлия, привет!
Вариант № 1 - ip телефония + приложения-софтфон на смартфоны удалёнщиков. Вообще в этом варианты они смогут звонить не только со своих мобильных номеров, но и непосредственно из CRM U-On, ваши удалёнщики же наверняка пользуются. Никаких проблем с передачей номера от одного сотрудника другому при увольнении, можно сделать и мобильный, и городской номер. Если заинтересует этот вариант, то могу рассказать поподробнее.
Вариант № 2 - телефония Т Банка: https://www.tbank.ru/mobile-operator/features/. Пару лет назад узнала от Михаила, что у них есть такая услуга как запись разговоров. Это гораздо лучше, чем приложение или встроенная в смартфон функция, т.к. будет работать вне зависимости от модели телефона, плюс у вас будет доступ к записям в любой момент. Перейти на их телефонию можно со своим номером от другого оператора сотовой связи. Причем функция записи разговоров вроде как бесплатная, т.е. как раз как вы хотите - недорого. Единственный минус - нет интеграции с CRM/ Сама этот способ не пробовала, т.к. пользуемся вариантом №1, но в целом если интеграция с CRM вам не нужна, то решение - огонь!
Очень полезно, расскажите, пожалуйста, про первый. С одним менеджером в целях экономии можно наверное и второй использовать?
@sia 👍🏻 Да, расскажите, пожалуйста, про первый. У меня мобильный и к нему же привязан городской - этот номер уже давно, всё туристы знают его.
@ovs-travel, @alesya_eremina, привет!
Мы пользуемся ip телефонией Новофон. Опыт использования - несколько лет и, честно говоря, не смотря на то, что я периодически возвращаюсь в поиску альтернатив, на данный момент я их не вижу.
Для начала расскажу, почему выбрали именно ip-телефонию. Я абсолютный фанат технологий. Всё, что можно автоматизировать и интегрировать в CRM, я делаю. В вопросах рутинных и часто повторяющихся однотипных операциях я однозначно доверяю программе, чем человеку. Поэтому мне нужно, чтобы звонки делались по одному клику, а разговоры не просто записывались, но и записи прикреплялись к карточке клиента и карточке обращения / заявки в CRM. Если уж автоматизировать этот процесс, то полностью. Если ты пишешь разговоры через приложение или встроенную функцию, то каждый раз тебе нужно брать эту физическую трубку и искать нужную запись. Плюс всегда нужно пописывать контакты руками.
Исключение - приложение Мои звонки, про которое писал Пётр @gora_06 - это удобная штука, можно интегрировать с U-On, можно пользоваться интерфейсом приложения. Мы пользовались этим сервисом несколько лет назад, впечатления положительные, но в целом для нас оказалось не особо выгодно, плюс всегда надо следить за подключением трубки к сети.
Также был опыт использования облачной АТС Т2 (там всё в очень зачаточном состоянии, функционала ноль, полная ерунда) и Билайн (дорого, были проблемы с настройкой, техподдержка отстой). Изучала также облачные АТС и других ОСС, вывод один - очень дорого.
Так несколько лет назад мы пришли к ip-телефонии. Теперь постараюсь вкратце рассказать про преимущества и недостатки Новофона.
Преимущества:
1. Это реально дешево, особенно для компаний-малышей. Если вам достаточно 5 операторов, то ваши расходы это: абонентская плата за номер (у нас два - городской и мобильный и мы платим 200-300 руб. в месяц за каждый) и плата за исходящие звонки - 2 руб. за минуту на мобильные и 50-70 копеек за минуту на городские. ВСЁ!!!
А теперь - что вы получаете БЕСПЛАТНО:
- запись звонков;
- интеграция с CRM;
- голосовое приветствие;
- виртуальная АТС (внутренние номера, сценарии перевода звонков и т.п.);
- тренер (по мне так вообще - киллер фича);
- оценка исходящих звонков ваших сотрудников клиентами.
Во всех других сервисах, которые я сравнивала всё это было за отдельную плату, ежемесячно, вне зависимости от вашей нагрузки и того, сколько вы заработали сегодня. Именно это меня подкупило, когда я начинала - нет риска, что ввяжешься в большие расходы на связь, которые просто не отобьются.
2. Возможность принимать и совершать звонки как с компьютера, так и со смартфона (надо установить специальное приложение). Мы больше не используем мобильные номера и сим-карты для работы, никогда. Даже если у меня есть фрилансер, который работает в другом городе, я просто подключаю его к нашей телефонии, настраиваю U-On и всё. А если очень надо, то можно настроить переадресацию звонков по определенному сценарию (например, только в нерабочее время или выходные) на свой мобильный номер, и запись таких звонков тоже будет, и она тоже подгрузится в CRM.
А теперь о проблемах, с которыми мы столкнулись:
1. Нельзя подключиться со своим номером. На первых порах это кажется большой проблемой, но по факту со временем можно спокойно перейти на новый номер, ничего страшного в этом нет.
2. Городские номера доступны не для всех городов. Для нашего маленького города например их уже давно нет, но городов достаточно много, так что если ваш есть - стоит попробовать.
3. Номера, которые вы подключаете, не всегда имеют хорошую репутацию. Например, городской номер может быть заблокирован некоторыми операторами связи и входящие звонки принимаются без проблем, а вот исходящие на некоторые номера не проходят в принципе. С мобильными номерами дела получше, хотя иногда они тоже могут определяться как спам. Не знаю, есть ли такая проблема у операторов сотовой связи, но у ip телефонии это как я понимаю распространенное явление, т.к. номера там часто покупаются для массовых обзвонов, а потом снова выставляются на продажу и могут попасть к вам. Сделать с этим ничего нельзя, по крайней мере доступных путей решения вопроса я не нашла.
Основное, вроде все. Спрашивайте, если что-то упустила.
@sia Ирина, спасибо огромное за такой подробный ответ! Все вопросы отпали и все ясно, пошла внедрять.
У опытных еще уточню про WApp интеграцию в Ю-Он, сейчас ценник вот такой дают на год, для "малышей" это все нужно?
Автоматизация и мессенджеры все
@alesya_eremina, что-то это до фига. Мы этим сервисом тоже пользовались, перешли на Интегриллу, мне нравится больше. Во-первых, поддержка вот у этих ребят со скриншота просто отвратная. Во-вторых, мы у Интегриллы берем только ВотсАпп, платим 1490 р. раз в месяц (за год, наверное, дешевле должно быть) и всё. Не вижу смысла размазывать коммуникации по двум мессенджерам (WA и Tg), в Вк у нас с клиентами вообще общаются только боты за редким исключением.
@sia Ирина, спасибо большое за информацию, пошла изучать сайт - возможно потом появятся вопросы 😉
@ovs-travel Мегафон ВАТС - уже много лет, стоимость от 1500/мес зависит от кол-ва абонентов и услуг. Интегрируется с ю-он легко. Запись звонков в карточке клиента или обращении.
@sia Ирина, большое спасибо за такой подробный и детальный анализ.
Прям всё понравилось, практически "руку занесла" подключаться... но то, что нельзя со своим номером...печаль. Он у меня везде и всюду забит - сайт, вк, печатная продукция с запасом - листовки, визитки. Но там у них что-то поменялось в тарифах, может и это препятствие уже устранено. Свяжусь с ними, узнаю
В любом случае вам спасиииибооо)))
@best-fly Андрей, добрый день. Можно чуть подробнее - что используете из функционала, я так понимаю, что запись звонков и прикрепление их к карточке клиента тоже будет, если интегрировать с crm?
У меня пока просто автоматическая запись звонков на телефоне, но я вернулась на стэйдж 0, когда манагер уволилась, так что себя записать-прослушать пока достаточно. однако нужно выбираться на стейдж 1-2 и технические решения принимать на перспективу.
На телефонах VIVO и Realme запись звонков встроена. Но только телефонных звонков, поэтому я сама стараюсь всегда звонить на телефон, а не в мессенджеры, а народ экономный (или за границей) норовит позвонить в вотсап. А там не пишется. Буду изучать атс от мегафон и novofon
Знаю, что многие хвалят ВАТС от Мегафон, рассматривала их, но по поводу тарифов не уверена - захожу на сайт и там получается Базовый тариф 1500 р. + запись звонков 1500 р. + интеграция 1000 р. = 4000 р. Вам наверное повезло, какой-нибудь архивный тариф или спец. условия?
@lubirinas а я всегда в WApp всем звонила, ну и сейчас заграницей в основном всегда, менеджеры в РФ, себя пописАть бы тоже хотелось, это в вариантах выше возможно? Или ip это звонки телефон - телефон? Совсем не соображулькаю
@alesia_krez Алеся, запись разговоров, которая встроена в телефон пишет именно разговоры по мобильной связи. Звонки в мессенджерах не записывает, к сожалению. В нынешних тарифах нет проблемы с количеством минут на телефоне, но есть привычка многих людей звонить по вотсап) И эти разговоры не зафискируются.
А кстати, дорогие коллеги, кто уже пользуется IP-телефонией novofon и виртуальной АТС Мегафона или сервисом "мои звонки" Тинькова, т.е. Т-банка, - как там дела с фиксацией разговоров в мессенджерах? По идее никак?
Даже если интегрировать вотсап с crm, мы сможем видеть сообщения, слушать голосовые, а звонки?
я пока не интегрировала, не знаю.
Если у кого-то есть механизмы записи именно голосовых разговоров в мессенджерах, иже такие существуют))) - поделитесь, плз.
Я пока для себя, чтобы разговоры записывались, сама звоню на мобильный туристам (ну, только если они в роуминге, то на вотсап), а если они мне звонят в вотсап, то тоже стараюсь прервать разговор и перезвонить на обычный телефон.
Я оставила заявку в Мегафоне на консультацию(дозвониться самой нереально), перезвонили мне сейчас.
пишу и вам для информации.
Как-то не совсем и бюджетно получается: 1500 в месяц оплата за саму Виртуальную АТС до 7 сотрудников + 1500 за то, чтобы безлимитно разговоры записывались и хранились 1 год + 1000 за интеграцию с CRM = 4000 в месяц = 48 тыс в год.
ну и номер должен быть в Мегафоне, есссно, но можно перейти со своим.
завтра буду по остальным консультироваться)
@lubirinas Ирина, никак. Запись звонков в WhatsApp не возможна в принципе никаким образом.
@lubirinas Да, на сайте у них как раз такие тарифы и указаны. В принципе, думаю, можно и поторговаться за спец. тариф, но это имеет смысл, только если большие расходы на связь.
Коллеги, подскажите по интеграции Ватсапп. Делаю новый номер получается для Ватсапп и для Новофон отдельный? Или вот этот виртуальный мобильный можем провести в Ватсапп?
В итоге получится мобильный номер из Новофон, он же Ватсапп и доп городской (по необходимости). Все верно?)