Разобралась. Спасибо ☺️
@admin Если поставить один Архангельск, то целевая аудитория всего 860 человек
Смотря какая аудитория... Какую вы выбираете?
@admin здравствуйте, Михаил! А мою рекламную кампанию можно посмотреть? Положила 4000₽, реклама крутилась с 30.06 с вечера, вчера, 04.07, деньги на ней закончились, пока не пополняла, хочу разобраться, что у меня не так, насколько правильно настроена. Помогите разобраться, пожалуйста!
@admin здравствуйте, Михаил! А мою рекламную кампанию можно посмотреть? Положила 4000₽, реклама крутилась с 30.06 с вечера, вчера, 04.07, деньги на ней закончились, пока не пополняла, хочу разобраться, что у меня не так, насколько правильно настроена. Помогите разобраться, пожалуйста!
Открывайте доступ – https://vk.com/mikhail.ankudinov – посмотрю 👍
@admin а как открыть? В друзья попросилась, а теперь что?)) админом группы сделать?
@admin а как открыть? В друзья попросилась, а теперь что?)) админом группы сделать?
Мария, посмотрел рекламу. ОС такая:
- Отключайте рекламу с баннером. Аудиторию по ключевым словам сохраните – замените стандартными карточками. К сожалению я все чаще вижу, что баннеры работают сильно хуже, чем карточки со странами. Возможно это связанно с пессимизацией такой рекламы самим ВК в последнее время. Это единственная не эффективная ваша компания.
- По остальным компаниям в целом все ок, но есть недочеты:
- Компания "Senler/страны" все еще на этапе обучения – дайте время докрутиться.
- Обратите внимание, что компании "Senler/страны" и "Интересы/страны" – абсолютно идентичны. Одинаковое объявление на одну и ту же аудиторию (активность в сообществах конкурентов). Это всегда маленькая аудитория, а вы на нее еще и два одинаковых объявления показываете. Даже если аудитории разные мы советуем использовать разные карточки, потому что аудитории могут пересекаться.
- Компания "Конкуренты/страны" – ОК. Ее надо просто продолжать крутить.
- Еще хотел уточнить по списку городов. Я так понял это небольшие города рядом с вами. Но в тексте объявления вы пишите "туры из России". Укажите вместо этого название ближайшего крупного города или областного центра. Пользователь сразу должен понять, что вы рядом. У вас это не указанно ни в объявлении, ни в названии группы.
В остальном у вас все ОК. Исправляйте ошибки и спокойно крутитесь. Реклама только обучилась – все у вас будет норм по обращениям 👌
@admin Михаил, у нас Ямало-Ненецкий автономный округ, там все города маленькие. Столица Салехард, где губернатор сидит, но это такая деревня! Самый продвинутый Ноябрьск, потом Новый Уренгой. Напишу из Ноябрьска тогда, он более менее подходит. Senler я не запускала, тк в видео вы говорили запускать, если более 100 человек в сообществе. У меня гораздо меньше пока. И меня беспокоит, что столько денег ушло! 4 тысячи за четыре дня! Или это на этапе обучения так, потом меньше тратиться будет? Извините за глупые вопросы, я впервые в жизни рекламу запускаю, ничего в ней не понимаю пока. Надеюсь, разберусь со временем
@lapulyaka79 Согласна, очень дорогая реклама. В инстаграм раньше 10000 на месяц и заявки рекой, а тут 1000 в день и "три" заявки и ни одной продажи((( Они все просто хотят, чтоб им скинули дешевый тур
Добрый день. Реклама, просто сжирает бюджет, а обращений нет((((
Доступ предоставлен
Добрый день. Реклама, просто сжирает бюджет, а обращений нет((((
Доступ предоставлен
Дайте доступ в сенлер еще – я посмотрю всю картину.
Настройки – доступ.
@admin Михаил, у нас Ямало-Ненецкий автономный округ, там все города маленькие. Столица Салехард, где губернатор сидит, но это такая деревня! Самый продвинутый Ноябрьск, потом Новый Уренгой. Напишу из Ноябрьска тогда, он более менее подходит.
Лучше пишите из Ноябрьска – указывайте город, где больше всего людей, или аэропорт, или вокзал. Короче, откуда люди уезжают в сторону других городов где есть аэропорт.
Senler я не запускала, тк в видео вы говорили запускать, если более 100 человек в сообществе. У меня гораздо меньше пока.
Все верно. Но это не значит, что нужно создавать две одинаковые компании, которые конкурируют друг с другом :). Просто у вас будет 3 компании без сенлер.
И меня беспокоит, что столько денег ушло! 4 тысячи за четыре дня! Или это на этапе обучения так, потом меньше тратиться будет? Извините за глупые вопросы, я впервые в жизни рекламу запускаю, ничего в ней не понимаю пока. Надеюсь, разберусь со временем
Все в порядке. После обучения уходит меньше денег. Устраните ошибки, которые я указал ваше. Если переживаете – поставьте бюджет на каждое объявление 200₽ в день – так бюджет будет расходоваться медленнее и у вас будет больше времени для корректировки. Обращайте внимание на показатель eCPC (цена клика) – чем цена ниже – тем лучше. На тех объявлениях где eCPC меньше – планомерно увеличивайте бюджет.
Не переживайте. Реклама отлично работает. Просто продолжайте крутиться. Если не наладиться – пишите еще раз – все должно в итоге заработать 👌
@lapulyaka79 Согласна, очень дорогая реклама. В инстаграм раньше 10000 на месяц и заявки рекой, а тут 1000 в день и "три" заявки и ни одной продажи((( Они все просто хотят, чтоб им скинули дешевый тур
Вместо того, чтобы создавать в этой ветке "клуб неудачников", доказывая друг другу, что реклама не работает, давайте лучше сосредоточимся на том, чтобы починить то, что у вас сломано. Посмотрите отзывы, которые мы периодически публикуем в ВК – в программе больше 100 ТА и ваши коллеги завалены обращениями. Надо доводить компанию до результата спокойно – давайте доступ в сенлер – я дам еще раз развернутую ОС. Если надо будет – сам подправлю где надо.
@admin доступ предоставлен
В сенлер не вижу. Как ваша группа называется?
@admin турагентство Zasukhina.tour
Я имел ввиду доступ в сенлер. Он дается отдельно внутри самого сенлер. Чтобы я мог посмотреть воронку.
Для этого зайдите в https://senler.ru/cabinet
Настройки – доступ – и добавьте меня 👌
@admin Добавила)))
- В сенлере у вас все в порядке. Правда в боте-диалог не было выбрано добавление в группу подписчиков "есть телефон", что немного усложнило подсчет конверсии, но я это пофиксил.
- Сейчас вы крутитесь на два города: Ярославль и Архангельск. По Ярославлю результаты средние, по Архангельску отличные (говорю пока о цене перехода). Вообще по Архангельску в этом сезоне цена обращения у нас одна из самых низких – около 57₽. О том, почему у вас такая цифра не получается – ниже.
Почему у вас обращение стоит сейчас 300₽:
- У вас совершенно новая группа. Новая группа всегда сложнее запускается, потому что вызывает меньше доверия. Преодолеть это хорошо бы помогли отзывы. Для начала достаточно трех, чтобы поместить их в виджет. Попросите ваших близких клиентов / друзей, которые знают что вам можно доверить свой отпуск написать о вас пару слов. Простое действие, которое окупается.
- Вы продаете туры онлайн. Из-за этого всплывает много нюансов:
- Вы сделали две разные компании на Ярославль и Архангельск, но в тексте объявления нигде не указан город. Понятно, что вылеты из Мск (кстати, действительно ли это единственный оптимальный аэропорт для этих городов?). Но в текст объявления пользователь должен увидеть, что это "Горящие туры из Ярославля...". Даже если он купит онлайн и полетит из Мск.
- Название группы "Турагенство Zasukhina.tour". Мы всегда рекомендуем делать так: Горящие туры из #название_города | Турагентство Анны Засухиной. Под каждый город, где есть офис – свою группу. Не хотите заморачиваться с разными группами? ОК. Хотя бы просто "Горящие туры | Турагентство Анны Засухиной". О городе напишите в объявлении 👆
- Прошло мало времени. Последний раз я давал вам обратную связь 4 июля. Допустим 5-го вы пофиксили компании. Дайте объявления покрутиться еще хотя бы 3-4 дня на мин. бюджете (200₽). Смотрите на показатель eCPC (цена перехода). На объявлениях с минимальным eCPC постепенно начинайте поднимать дневной бюджет. Не перезапускайте компании на новые города в этот период, потому что каждое новое объявление первые 2-3 дня обучается и работает менее эффективно.
Так, где-то за неделю вы должны приблизиться к приемлимой цене за обращение в диапазоне 100-150₽.
Теперь о том, что касается качества заявок. Те наши клиенты, которые давно крутят рекламу в VK и работают по стандартам ТМ не жалуются на качество обращений из VK. Посмотрите вот это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=I6Gj7TYz8B0&t=59s
Можно на скорости x2. Это должно помочь лучше обрабатывать обращения из VK.
Если через 4-5 дней ситуация с ценой обращения не улучшится – пишите сюда.
@admin Михаил, добрый вечер. У меня так реклама и не идет((( 3-4 заявки в сутки и все. Да и они все не качественные(((
@admin Михаил, добрый вечер. У меня так реклама и не идет((( 3-4 заявки в сутки и все. Да и они все не качественные(((
Ну вот смотрите, прошла неделя и вы уже уменьшили цену Лида почти вдвое:
Потратили с 11 июля – 1659₽ и получили 8 обращений (+отложенные). Это 207₽ за обращение, что все равно еще недостаточно хорошо, но уже лучше чем 350₽ за обращение.
О том, что касается качества обращений – я не верю что ваши обращения хуже, чем обращения других участников программы. Работа с холодными Лидами имеют свою специфику: важно мгновенно реагировать на обращения, сразу звонить и выявлять потребности и т.п. Я скидывал вам ссылку на эфир в прошлом ответе. Смотрели?
Теперь о том, что может негативно влиять на рекламу:
- Я все же рекомендую вам изменить название сообщества так, как я предлагал выше. Кроме того, сейчас в названии у вас ошибка в слове "турагентство". Один этот факт легко может снижать конверсию вдвое, еще и в удаленных продажах (меня бы это точно оттолкнуло).
- Добавьте отзывы. Я об этом писал в предыдущем ответе. У вас хорошая цена перехода, но люди не хотят оставлять обращения. Это означает, что сообщество чем-то отталкивает. Кроме ошибки в названии вторым фактором может быть недостаток доверия. Сейчас видно, что сообщество новое. Компенсировать это можно было бы отзывами. Не понимаю почему эта простая рекомендация вызывает такой саботаж.
- В объявлении "Конкуренты/Страны" вы целитесь на конкурентов из Архангельска, и при этом в объявлении "туры из Москвы" – поправьте.
- Вы добавили новое объявление на Мск. Учитывайте, что в Мск самые дорогие Лиды. Это компенсируется чеками. Но и продавать там тоже надо уметь.
@admin Михаил, а если нет отзывов, что делать? Пока броней мало, туристы их не особо оставляют