Добрый день! При верстке новых лонгридов после вставки картинки пробелы в тексте уже идут широкие.
Как это исправить?
Вот скрины: http://joxi.ru/J2bkP6VCqLG09A
Добрый день! При верстке новых лонгридов после вставки картинки пробелы в тексте уже идут широкие.
Как это исправить?
Вот скрины: http://joxi.ru/J2bkP6VCqLG09A
Скорее всего просто скопировали переносы строк из PDF документа. Попробуйте копировать текст из DOC файла (word формат).
@admin В ворде в файлах все выглядит так: http://joxi.ru/a2XLB4ZcQKgLG2
В ворде в файлах все выглядит так:
🤔 каким вордом вы пользуетесь? если это что-то сторонее немайкрософтовское - вполне может так отображаться.
майкрософт
у вас все наши док-файлы так отображаются?
@dspotapov нет, только последние, что скачала - лонгриды. Бувально в пн скачивала посты для ТНЖ - все ок
только последние, что скачала - лонгриды. Бувально в пн скачивала посты для ТНЖ - все ок
напишите, пожалуйста, в диалог с корп.трубкой ТМ (от которой вам орг.рассылка приходит) - я вам перегенерю док-файлы - посмотрим на динамику.
Здравствуйте.
Чтобы не плодить другие темы, спрошу здесь.
Запутался я немного )
В приветственном боте вторым шагом ("Сообщение 1") идёт вопрос по поводу отеля и предложения нажать на кнопку "начать".
При каких условиях посетитель может попасть на этот шаг?
Бот "Кнопки" у нас автоматом сразу подписывают на приветственного бота, но с пропуском этого шага.
Диалоги посетителей все тоже начинаются с "кнопок" или "рассылки".
Может что-то из видео не запомнилось просто... Пересматривал слишком быстро )
Не могу понять для чего нужен этот шаг.
Здравствуйте.
Чтобы не плодить другие темы, спрошу здесь.
Запутался я немного )
В приветственном боте вторым шагом ("Сообщение 1") идёт вопрос по поводу отеля и предложения нажать на кнопку "начать".
При каких условиях посетитель может попасть на этот шаг?
Бот "Кнопки" у нас автоматом сразу подписывают на приветственного бота, но с пропуском этого шага.
Диалоги посетителей все тоже начинаются с "кнопок" или "рассылки".
Может что-то из видео не запомнилось просто... Пересматривал слишком быстро )
Не могу понять для чего нужен этот шаг.
Например, если пользователь подпишется по ссылке на рассылку через кнопку в группе или через закрепленный баннер.
Спасибо, разобрался )
Еще вопросик про приветствия.
Что-то не пойму почему я не вижу приветствия, которое настраивалось в группе VK.
Вроде все условия выполнены:
1. По инструкции проверил - всё нормально. Приветствие стоит и т.п. (собственно, и до этого у нас было приветственное сообщение)
2. Тестовый акк, который не подписан на сообщество, не подписан на рассылки и полностью похож на нового посетителя нашей группы (чтобы был подписан - тоже пробовал).
Но приветственного сообщения от нашей группы я не вижу. Насколько я помню оно ведь появляется где-то вторым-третьим блоком после шапки?
Я уже было подумал, что места не хватает. И два раздела, которые отображались по центру, над постами - убрал. Не помогло.
Грешу еще на виджет от приложения "отзывы". Но не понял, как этот виджет убрать (только вид можно изменить на 1 или 3 отзыва в отображении)
В общем - что может быть? )
Но приветственного сообщения от нашей группы я не вижу. Насколько я помню оно ведь появляется где-то вторым-третьим блоком после шапки?
А где вы его, собственно, ищите? :))) приветственное сообщение появляется при нажатии на кнопку "Написать сообщение" -> на ПК - это самая верхняя кнопка в правом меню группы | с мобильных - это самая первая левая кнопка (под обложкой группы).
🙂 мне казалось, что оно раньше было при входе в сообщество, в котором раньше не был.
Что-то типа как на скриншоте.
Хорошо, тогда еще один вопрос: когда мы нажали справа "написать сообщение" и вылез приветственный текст, у нас есть фраза "нажмите "начать" чтобы ... ". Но кнопка такая есть только если жмакнуть на ссылку "перейти в диалог". А в приветственной фразе этого нет.
Это у всех так или я чего-то упустил с настройками 🙂 ?
(естественно всякие там сообщения ВК, кнопка "начать" и боты разрешены в настройках группы)
Что-то типа как на скриншоте.
такое нам не нужно
у нас есть фраза "нажмите "начать" чтобы ...
это так с ПК. при заходе с мобильного - всё ок. так и должно быть. у вас реклама будет бросать людей сразу в диалог. а те, кто будут с пк тыкать "Написать" -> будут либо задавать развёрнутый вопрос, либо писать "Начать". при любом раскладе - мы их нормально примем 🙂
это так с ПК. при заходе с мобильного - всё ок
А, понятно ) . Логика сошлась.
при любом раскладе - мы их нормально примем
У меня почему-то сразу сложился образ оперативников в масках и руки в заломе 🤣
Спасибо.
Коллеги, вот в таком виде пришло сообщение от приветственного бота. Ниже, как я понимаю, должна быть кнопка подписки или ссылка? Или я ее не вижу, так как уже подписана? Миша на видео говорит, что в этом шаге ничего менять не надо.
Ниже, как я понимаю, должна быть кнопка подписки или ссылка? Или я ее не вижу, так как уже подписана?
нет - должна быть не ссылка а картинка с демонстрацией включения колокольчика в группе, которую нужно сделать.
Миша на видео говорит, что в этом шаге ничего менять не надо.
Миша в видео действительно это не комментирует, потому что видео писалось ещё до изменений в этом шаге. Именно поэтому мы на платформу кладём графическую шпаргалку, в которой помечены все шаги, которые нужно прочекать ^_^
На скрине - как должно быть:
@dspotapov я и из шпаргалки не поняла, что надо сделать))) фотку с колокольчиком что ли приложить к файлу???
фотку с колокольчиком что ли приложить к файлу???
да. ну вы же когда бота редактировали - у вас в этом шаге была аналогичная фотка :))) надо просто на свою её было заменить 😉
сегодня увидела что сенлер выдает ошибку (см скрин):
В боте 2022.04 Welcome серия сообщений сообщества Горящие туры Екатеринбург | Турагентство останавливаются ваши подписчики (Их количество: 1). Исправить ситуацию можно перейдя по https://senler.ru/cabinet/bot/881622#step-6285d179f31b4778781d050d .
Подскажите, что значит останавливаются? Всё нормально или нет?
останавливаются ваши подписчики (Их количество: 1)
Раньше такие уведомления Senler присылал, когда на балансе заканчивались деньги, тариф не продлевался, и, соответственно, сообщения переставали уходить.
Сейчас у него какая-то фигня творится именно с этим типом уведомлений - он их присылает и по делу и без.
Так что если вы такое видите, ваш алгоритм действий такой:
1 - открываем Senler - главная (левое меню) и смотрим, всё ли у нас ok с балансом / лимитами на отправку сообщений.
- если что-то кончилось - соответственно, продлеваем.
- если всё ok и всего хватает - см. пункт №2.
2 - забить 🙂