Добрый день, в шаге 31, где устанавливается время с 9 до 19 по умолчанию стоит Московское?
по умолчанию стоит Московское
да. в Senler всё время - Московское, так что таймеры надо указывать, учитывая это.
@dspotapov то есть, если время тюменское +2 часа от мск, то нужно прибавить к установленному в боте времени 2 часа?
Если нет Юон, то в боте Диалог в самом начале удалить опцию Обработка отправки в U-On? Она самая первая стоит после Начало.
И соединить с Проверка лида, который вверху?
Если нет Юон, то в боте Диалог в самом начале удалить опцию Обработка отправки в U-On?
нет - убирать её не надо. если у вас нет юон - просто удалите ссылку на интеграцию, которая шлёт в него обращения (финальный шаг бота). больше ничего менять не нужно.
если время тюменское +2 часа от мск, то нужно прибавить к установленному в боте времени 2 часа?
да
Сейчас на себе протестила бот Диалог, посмотрите на скринах, так должно быть? Появляется опция как в боте «Подписчик соответствует любому из условий…». Это должно приходить подписчикам?
И вот ещё после того, как почту оставила
Это должно приходить подписчикам?
Естественно, туристам это не приходит 🙂
Вы же СЕБЯ (свой профиль) указали в боте в шагах, отвечающих за отправку этих данных - поэтому бот вам их и прислал.
Ребята, привет. У меня вчера и сегодня бот тупит страшно))) Рассылает одни и те же сообщения по несколько раз. Меня уже послали матом 🤣
Ребята, привет. У меня вчера и сегодня бот тупит страшно))) Рассылает одни и те же сообщения по несколько раз. Меня уже послали матом 🤣
Аналогично! Он пошел слать сообщения даже тем, кто уже оставил телефон, да так настойчиво, каждое сообщение по три раза...
Ребята, привет. У меня вчера и сегодня бот тупит страшно))) Рассылает одни и те же сообщения по несколько раз. Меня уже послали матом 🤣
Аналогично! Он пошел слать сообщения даже тем, кто уже оставил телефон, да так настойчиво, каждое сообщение по три раза...
я так понимаю, что какой-то сбой в сендлере. такая же ситуация.
@ioivankina @olga_kameshkova @egor_provans -> да - это глобальный сбой сенлер. ждём обратной связи от поддержки.