Уведомления
Очистить все

[Решено] Обсуждаем шаблоны БЫСТРЫХ ОТВЕТОВ Instagram

14 Посты
6 Пользователи
2 Likes
994 Просмотры
(@balyk69)
Сообщения: 19
Падаван Customer
Topic starter
 

В быстрых ответах есть возможность делать активные ссылки, например на телефон, адрес?

 
Размещено : 10.06.2021 13:19
(@dspotapov)
Сообщения: 1861
Магистр ордена Джедаев Admin
 

Кстати, отличный и очень правильный вопрос! Я как-то вчера это забыл сказать, комментируя быстрые ответы. Именно кликабельный адрес вставить нельзя, но можно вставить в сообщение ссылку либо на ваш сайт (страничка контакты, где есть адрес и карта), либо прямо ссылку из Яндекс.Карт -> так всё сообщение будет кликабельным.

 
Размещено : 10.06.2021 13:39
(@balyk69)
Сообщения: 19
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov  Т.е. просто пишем адрес, а потом вставляем ссылку? А телефон кликабельным????

 
Размещено : 10.06.2021 14:04
(@dspotapov)
Сообщения: 1861
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @balyk69

@dspotapov  Т.е. просто пишем адрес, а потом вставляем ссылку? А телефон кликабельным????

Да.

От: @balyk69

А телефон кликабельным????

А вот тут всё неоднозначно. Если у человека, которому мы шлём сообщение, iPhone, он в любом нашем сообщении может кликнуть на телефон, написанный в формате +7-... А если Android, то только в тех сообщениях, где нет других ссылок (см.скрины).

Поэтому если хочется ещё и телефон дописывать - лучше разбить сообщение на 2: в одном - про адрес (со ссылкой), в другом - про телефон.

Но...я вижу смысла давать человеку наш телефон 🙂 -> если у нас есть его телефон, звонить должны мы, а не он...ну вы это знаете - чай не первый год с ТМ.

p.s. ну и если мы ему дали ссылку на наши карты/сайт с контактами - там телефон наш точно где-то есть 😉

 
Размещено : 10.06.2021 14:21
(@mikhail_1k)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

@dspotapov кстати, а где выложены сами быстрые ответы?
И их всего 4?

 
Размещено : 11.06.2021 00:31
(@dspotapov)
Сообщения: 1861
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@1000dor

1. да - их всего четыре. 2. отдельный файл мы не делали - вы можете скопировать их текст из pdf'ки с презентацией первого дня (но проще перепечатать - всё равно адрес / ссылки ручками вставлять + может кто-то захочет чуток под себя текстовки подрихтовать).

 
Размещено : 11.06.2021 00:38
(@mikhail_1k)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

@dspotapov  Еще по быстрым ответам. Там указано "уточните № телефона, чтобы мы прислали вам в WhatsApp или Viber подборку". 
И после этого без всякого плавного перехода просто уходим в звонок?
Попросили под одним предлогом, а действуем напролом так, как надо нам?

 
Размещено : 11.06.2021 01:13
(@balyk69)
Сообщения: 19
Падаван Customer
Topic starter
 

@dspotapov.  Дима, я про этот ответ: Спасибо! Передаю ваше обращение в работу менеджеру. Чтобы подобрать тур быстро и рассмотреть все варианты, лучше, конечно, подойти к нам в офис. Мы находимся по адресу: Новокузнецк, ул.Кирова, 2а. Только, пожалуйста, позвоните нам перед визитом заранее - чтобы не ждать в очереди: +79059047287.

Здесь мы приглашаем в офис и просим позвонить.

 
Размещено : 11.06.2021 11:42
(@dspotapov)
Сообщения: 1861
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@mikhail_1k

а. если человек в ответ на HI оставил нам телефон -> сразу звоним, собираем потребности, зовём в офис / договариваемся о звонке по подборке, шлём подборку, звоним -> продаём

б. если человек в ответ на TEL оставил нам телефон (написав что-то про свои хотелки) -> опционально можем послать THX (не обязательно) -> берём паузу на 3-5 минут. звоним. говорим:

здравствуйте, имя?
- да.
#имя_менеджера, турагентство #название_ТА, вы оставляли нам вопрос в Инстаграм. прямо сейчас готовлю для вас подборочку и решила позвонить, чтобы уточнить несколько важных нюансов - чтобы варианты вам точно подошли. уделите мне буквально 3 минуты? -> собираем потребности... 🙂

 
Размещено : 11.06.2021 13:04
Михаил reacted
(@dspotapov)
Сообщения: 1861
Магистр ордена Джедаев Admin
 

@balyk69 да - я понимаю. если хочется, чтобы телефон точно был кликабелен, сделайте THX1 и THX2.

THX1: Спасибо! Передаю ваше обращение в работу менеджеру. Чтобы подобрать тур быстро и рассмотреть все варианты, лучше, конечно, подойти к нам в офис. Мы находимся по адресу: #адрес_офиса. Схема проезда: #гиперссылка на карту/контакты

THX2: только, пожалуйста, позвоните нам перед визитом заранее перед визитом - чтобы не ждать в очереди: #номер

 
Размещено : 11.06.2021 13:06
Михаил reacted
(@dkoren1)
Сообщения: 18
Падаван Customer
 

в рекламном кабинете ФБ есть "Значение атрибуции", что это такое русскими словами и какое его значение надо выставлять?

 
Размещено : 17.06.2021 02:26
(@admin)
Сообщения: 1431
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @dkoren1

в рекламном кабинете ФБ есть "Значение атрибуции", что это такое русскими словами и какое его значение надо выставлять?

Простыми словами атрибуция в ФБ – это то, какие целевые действия делает пользователь после того, как прошел по рекламе. Задавать его не нужно. Вы итак видите кол-во диалогов, если сажаете на директ. Или количество новых подписчиков, если сажаете на профиль. Для наших целей этого достаточно. 

 
Размещено : 17.06.2021 13:57
(@helen)
Сообщения: 61
Опытный Падаван Customer
 

Подскажите, пожалуйста, есть какая-то интеграция с U-on- чтобы телефоны с директа Инсты сразу попадали в обращения СРМ?

 
Размещено : 23.07.2021 12:59
(@admin)
Сообщения: 1431
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @helen

Подскажите, пожалуйста, есть какая-то интеграция с U-on- чтобы телефоны с директа Инсты сразу попадали в обращения СРМ?

Сейчас в тестах чат-бот с интеграцией с ЮОН. Уже все работает. Скоро анонсируем. 

 
Размещено : 29.07.2021 16:26
Поделиться: