те, кто тур не ищут, в рекламные аудитории не попадут -> так что на эту тему можно не переживать (кто не хочет лететь, не увидит рекламу, так что вы ничего не теряете, включая её). количество обращений в феврале из ВК не очень большое (вполне достаточное | лучше, чем в прошлом году), с продажами по ним всё ок у тех, кто крутит рекламу. если вас интересует более детальная статистика - можете написать мне в личку в ВК - расскажу подробнее.
Друзья, коллеги, у меня вот такой, наверное, для многих актуальный вопрос.
Согласно плана директора ТА планировал на днях начинать рекламу в ВК.
Но в последние дни бронирования резко сократились, видимо из-за короновируса. Люди в панике.
Вопрос: стоит ли сейчас рекламироваться в ВК? Или нет смысла
Кручу рекламу не переставая с мая 2019 года. Заявки были и есть всю зиму, просто их количество чуть меньше.
те, кто тур не ищут, в рекламные аудитории не попадут -> так что на эту тему можно не переживать (кто не хочет лететь, не увидит рекламу, так что вы ничего не теряете, включая её). количество обращений в феврале из ВК не очень большое (вполне достаточное | лучше, чем в прошлом году), с продажами по ним всё ок у тех, кто крутит рекламу. если вас интересует более детальная статистика - можете написать мне в личку в ВК - расскажу подробнее.
В вк (в отличие от фейсбука и инстаграм) рекламные рекомендуемые аудитории по размеру сильно не меняются. У меня как было 54 тыс. людей "путешествуют за границей" так зимой их тоже 54 тыс. Просто ставим минимальный бюджет и за 3-4 недели прокручиваемся по всей аудитории, чтобы было не накладно и с пользой. Под конец рекламной компании более качественные лиды, но и цена может сильно подняться к этому времени.
у тебя волшебный город 🙂 мы отслеживаем - у нас меняются. ну и помни, что внутри аудитории юзеры не однороды ^_^
у тебя волшебный город 🙂 мы отслеживаем - у нас меняются. ну и помни, что внутри аудитории юзеры не однороды ^_^
Если размер аудитории показывает всегда 54 тыс., то состав не сильно меняется. Я проверяю каждые 3 недели с мая 2019 года. То ли дело фейсбук. Показывает аудиторию 87 тыс., но крутит 3 недели по 36 тыс., то есть у них более "умный" алгоритм и показывает "нужным" людям. В вк идет тупая открутка по аудитории, при этом быстрее и качественнее откручиваешься при повышении стоимости.
по-моему Умники в край оборзели;(( http://joxi.ru/a2XO9GLTwzpKEm
или я плохо протер с утра глаза?
@relax702000 на самом деле, ещё с прошлого года тарифы увеличились. можно им написать/позвонить и поторговаться.
@relax702000 на самом деле, ещё с прошлого года тарифы увеличились. можно им написать/позвонить и поторговаться.
Я месяц назад платил - было 500 Р и да - в начале года прыгнули с 90 на 500 рэ, а похоже теперь и на 1000;(
@relax702000 звони-торгуйся 🙂 Лёша Горяев их прям норм прожимал. но платить надо на 6-12 мес вперёд, вроде.
Друзья, вопрос ко всем:
кто-то использует при рекламных кампаниях в ВК цену показа, назначаемую ВК автоматически? Насколько она эффективна? Я тестировал, CTR показывает хороший, а заявок не много? Или проще цену назначать самому?
Друзья, вопрос ко всем:
кто-то использует при рекламных кампаниях в ВК цену показа, назначаемую ВК автоматически? Насколько она эффективна? Я тестировал, CTR показывает хороший, а заявок не много? Или проще цену назначать самому?
В том году у нас был специальный алгоритм работы с ценой. В этом году на тестах автоматическая цена ВК показала лучшие результаты, поэтому решили идти по пути упрощения.
Если нужен прошлогодний алгоритм лычного управления ценой – напишите Дмитрию или Тимофею – они дадут доступ к тем материалам.