Можно бесконечно долго осыпать хвалебными эпитетами Дмитрия и ТМ, но вместо этого лучше расскажу конкретно, что сделал и какие результаты получил:
1. После первых уроков провели реактивацию базы, обзвонили всех клиентов и взяли E-mail. Этим напомнили о себе, узнали про планы на год по отдыху, частично сегментировали базу (скрипт звонка ТМ дал готовый).
2. Зарегистрировал аккаунт в сервисе E-mail рассылок и «зарядил» автоматическую серию писем. Раньше об этом мог только мечтать, а здесь получил чёткую, пошаговую инструкцию, по которой сможет работать любой «новичок».
3. Отредактировал и запланировал все контентные письма и все «запуски», которые были выданы в рамках тренинга. Причём сделал всё это заранее в зимние вечера, так, что в разгар сезона этого практически не буду касаться.
4. Перешёл на другую CRM, с которой проще работать и которая интегрирована с другими сервисами (СМС-рассылкой, сервисом подбора туров…). Подписывать новых клиентов на рассылку теперь можно сразу из неё (U-On) и делать это может менеджер в три клика.
5. Поставили на сайт форму для сбора данных, тем самым автоматически подписывая туристов на свою E-mail рассылку.
6. Провёл переговоры с неконкурентными бизнесами, благодаря которым увеличил базу E-mail ов на 850 адресов. Конечно, это холодная база, но, уверен, что благодаря суперским письмам от ТМ, клиентов у нас прибавится. Раньше я вообще не рассматривал этот канал коммуникации с клиентами, считая что он для «крутых» компаний. Сейчас сам перечитываю все письма и просто балдею от них.
7. Заявки мы начали получать уже во время запуска по Раннему бронированию. Их было немного, но учитывая, что турагентство молодое и клиентская база с E-mail адресами всего 300 человек – это пока предсказуемый результат. Зато мы уже меньше будем «косячить» с новыми клиентами.
Следующим этапом станет внедрение постпродажного обслуживания. Уверен, что это станет очень мощным инструментом в работе нашего ТА, который будет направлен на превышение ожиданий клиентов и, как результат, активирует сарафанное радио и упростит последующие продажи. Вся информация подробно дана в программе.
Жалею лишь об одном: город, в котором работает моё агентство – всего 70 тысяч населения – развернуться негде.
Спасибо за программу «Туристы на всю жизнь»! Она стала самой актуальной, практически применимой и самой полезной из всех, пройденных мной в РФ и РБ за последние лет пять. Чтобы не было «ломки», как у наркомана без занятий ТМ 😉, иду в версию следующего года!
Андрей Лизунов — ТА «География»
г. Рогачев
Нет комментариев