Уведомления
Очистить все

Чат-бот

40 Посты
14 Пользователи
6 Likes
7,475 Просмотры
(@laguna-tur)
Сообщения: 1
Юнлинг
 

Добрый день!

 

В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)?

 
Размещено : 19.12.2018 16:18
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Дмитрий Анпилогов

Добрый день!

 

В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)?

Используйте блок "contact"

 
Размещено : 19.12.2018 18:42
(@glavturkom)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку. Последний диалог:

  • Клиент пишет: Вьетнам
  • 4 человека
  • Бот: 
  • Здравствуйте! 

    Если удобно, напишите Ваш контактный телефон и удобное время звонка - мы позвоним Вам и проконсультируем!

  • Или можем продолжить тут)
    Уточните, пожалуйста, в какой бюджет мы хотим уложиться?

    И, может быть, есть какие-то особые пожелания по поездке или отелю?

  • Снова БОТ: Сейчас посмотрю, что есть под Ваш запрос. Если не сложно, оставьте телефон или электронную почту, чтобы было куда отправить.

    Наши подборки на почту очень удобны и понятны)

Клиент: 32000*4 

Пишите здесь

БОТ: 

  • Чтобы я смогла поставить Вашу заявку в работу и передать ее менеджеру по Вашему направлению, мне нужен контактный телефон – напишите пожалуйста 🙂
  •  
    Снова БОТ: Подождите, передам Ваш запрос менеджеру по Вашему направлению. Она сможет подсказать лучше. 

    Для удобства, рекомендуем Вам написать контактный телефон – мы наберём Вас, когда Вам будет удобно

  • Т.е. он не дожидаясь ответа, пишет дальше.
  • В чем может быть проблема? Заранее благодарю!
 
 
Размещено : 24.12.2018 21:53
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: glavturkom

Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку. Последний диалог:

  • Клиент пишет: Вьетнам
  • 4 человека
  • Бот: 
  • Здравствуйте! 

    Если удобно, напишите Ваш контактный телефон и удобное время звонка - мы позвоним Вам и проконсультируем!

  • Или можем продолжить тут)
    Уточните, пожалуйста, в какой бюджет мы хотим уложиться?

    И, может быть, есть какие-то особые пожелания по поездке или отелю?

  • Снова БОТ: Сейчас посмотрю, что есть под Ваш запрос. Если не сложно, оставьте телефон или электронную почту, чтобы было куда отправить.

    Наши подборки на почту очень удобны и понятны)

Клиент: 32000*4 

Пишите здесь

БОТ: 

  • Чтобы я смогла поставить Вашу заявку в работу и передать ее менеджеру по Вашему направлению, мне нужен контактный телефон – напишите пожалуйста 🙂
  •  
    Снова БОТ: Подождите, передам Ваш запрос менеджеру по Вашему направлению. Она сможет подсказать лучше. 

    Для удобства, рекомендуем Вам написать контактный телефон – мы наберём Вас, когда Вам будет удобно

  • Т.е. он не дожидаясь ответа, пишет дальше.
  • В чем может быть проблема? Заранее благодарю!
 

Добрый вечер. Думаю вам тут не помогут. У меня такая же проблема, скорее всего какие-то апгрейты. Значит нужно обращаться в поддержку ботмамы. Думаю они уже в курсе и откатят предыдущую версию.

 
Размещено : 25.12.2018 00:41
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: glavturkom
Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку.

Здравствуйте! 

Убедитесь, что вилка у вас настроена правильно. Если это так – то да, надо обращаться в саппорт ботмамы.

В последнее время ботмазер работает не стабильно. Мы сейчас находимся в поисках альтернативы, которая бы отвечала всем требованиям, но пока другого, подходящего по всем критериям, простого и мультиплатформенного бота на рынке просто нет :(.

 
Размещено : 25.12.2018 11:12
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Дмитрий Анпилогов

Добрый день!

 

В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)?

Дмитрий, Андрей верно написал выше, надо использовать триггер "contact". "Number" будет срабатывать в любой ситуации, когда пользователь написал сообщение с цифрой. Например, "едут 2 взрослых и ребенок", поэтому этот триггер не подойдет. 

 
Размещено : 25.12.2018 11:14
(@glavturkom)
Сообщения: 28
Падаван Customer
 

Михаил, вилка настроена правильно. Значит глюк бота. Спасибо, напишу в поддержку!

 
Размещено : 25.12.2018 15:05
(@gtminsk)
Сообщения: 1
Юнлинг Customer
 

Добрый день!

Подскажите, настроен Чат-бот и Сенлер по-новому (5 писем, в том числе  автоматическое приветствие).  Получается, что человек переходит по рекламе и ему приходит сообщение от Сенлера, и сразу же срабатывает бот.

Также проблема в том, что бот не распознает номера телефонов.( скрин во вложении).Стоит цель Contact. И соответственно даже, если человек выслал номер - не приходит последнее сообщение "Спасибо! Передам номер менеджеру..."

 
Размещено : 10.04.2019 19:57
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: gtminsk

Добрый день!

Подскажите, настроен Чат-бот и Сенлер по-новому (5 писем, в том числе  автоматическое приветствие).  Получается, что человек переходит по рекламе и ему приходит сообщение от Сенлера, и сразу же срабатывает бот.

Также проблема в том, что бот не распознает номера телефонов.( скрин во вложении).Стоит цель Contact. И соответственно даже, если человек выслал номер - не приходит последнее сообщение "Спасибо! Передам номер менеджеру..."

Если по рекламе, то да - 2 сообщения сразу. Но они гармонично дополняют друг друга + выглядят, как одно большое в ВК. Т.е. по моему с этим проблем нет)

По определению номера телефона: - иногда определяет, иногда нет - но это обычно не вызывает негатива.

Настройте шаблон: "извините, бронировала туристов и пропустила, сейчас наберу 🙂 " - и выбирайте его в вк, каждый раз, когда такая ситуевина)

 
Размещено : 17.04.2019 12:35
(@avorobkalova)
Сообщения: 2
Юнлинг
 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стартовом окне, если клиент оставляет телефон, в разделе  тип данных полученных от пользователя нужно выбрать из предложенных вариантов phon, в моем списке к сожалению нет такой вкладки. Чем могу заменить или что с этим делать?

 
Размещено : 12.05.2019 21:18
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Анастасия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стартовом окне, если клиент оставляет телефон, в разделе  тип данных полученных от пользователя нужно выбрать из предложенных вариантов phon, в моем списке к сожалению нет такой вкладки. Чем могу заменить или что с этим делать?

Настройки изменились. Я выбираю "contact", но чат бот все равно не определяет телефон, поэтому подправляем диалог руками. Главное это получить контакты.

 
Размещено : 12.05.2019 21:22
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
 

Добрый день. Я прошу прощения, но я совсем не понимаю, что такое чат-бот и как его завести.... В вашем видео рассказывается,как сделать настройки уже готового чат бота. Единственное, что догадалась сделать, это загуглить про чат-бот, найти сайт botmother.com, зарегестрироваться и все. А дальше что? Можно поподробнее для самых "несведущих"??

 
Размещено : 15.05.2019 11:37
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

Добрый день. Я прошу прощения, но я совсем не понимаю, что такое чат-бот и как его завести.... В вашем видео рассказывается,как сделать настройки уже готового чат бота. Единственное, что догадалась сделать, это загуглить про чат-бот, найти сайт botmother.com, зарегестрироваться и все. А дальше что? Можно поподробнее для самых "несведущих"??

А вы где видео смотрите? Для полного курса нужно купить программу по лидогенерации. Кстати в следующем месяце новая программа. Советую купить.

 
Размещено : 15.05.2019 11:41
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
 

я смотрю видео на вашем сайте. "Генератор новых заявок 3.0. Быстрый START." при покупке данной пакета никто не сказал, что чтобы использовать данный пакет, надо будет еще заплатить для того, что бы суметь воспользовать данным пакетом.

 
Размещено : 16.05.2019 07:09
(@admin)
Сообщения: 1433
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Надежда

я смотрю видео на вашем сайте. "Генератор новых заявок 3.0. Быстрый START." при покупке данной пакета никто не сказал, что чтобы использовать данный пакет, надо будет еще заплатить для того, что бы суметь воспользовать данным пакетом.

Надежда, подробные инструкции по настройке чат-бота находятся в разделе "настройка чат-бота" модуля быстрый старт. Кроме этого у вас должен быть доступ к материалам первого модуля, с продвинутыми стратегиями  привлечения клиентов из соцсетей.

Хотел бы еще уточнить, что Андрей не работает в турмаркетинг. Он такой же директор агентства как и вы, который принимал участие в этой программе.

Я попрошу сегодня Тимофея еще раз набрать вас, и подробно провести по платформе. 

 
Размещено : 16.05.2019 10:57
Страница 2 / 2
Поделиться: