@darthber , ну я раньше была категорически против накручивания сверху, хотя от коллег слышала обратное. Но, в каком-то из эфиров ТМ Дмитрий, рассказыв...
@egor_provans, что касается стандартов - отработать стандарты можно так, чтобы и слить клиента и к тебе не подкопались, проверять каждое обращение на ...
@darthber, речь конечно не идет о покрытии убытка, речь идет о мотивации и стимулировании менеджеров. Они не в состоянии прочувствовать, что каждое о...
@toldova, ну такое увеличение цены, на 50 тысяч, согласна, это ощутимо и скорее всего заметно. Но на каком основании можно грозиться судом? Я вот боль...
@toldova, спасибо за комментарий! Мнение коллег ценно! А сверху все таки приходится иногда накручивать, так как иначе это не бизнес, а волонтерство....
Коллеги, спасибо за то, что включились, но ответа или скрипта я для себя так и не нашла. Ситуация: Вы соло директор, в круизе сейчас, прилетает сообще...
Изначально распределяем обращения по менеджерам по принципу "свободной кассы", иногда, когда понимаю, какой клиент подходит для какого менеджера - даю...
@darthber Вот я и подняла эту тему потому, что в последнее время из раза в раз, когда я говорю клиентам, чтобы посмотрели туры на сайте они обижаются...
@dspotapov, а что это за шаги - нужно смотреть вот тут?
Здравствуйте, а как понять, какие будут темы эфиров? По расписанию прошлого года? В расписании не указываются темы эфиров, это как-то не удобно.