Антон Тихонов
@tihonov-anton
Customer
Джедай
Темы: 6 / Ответы: 98
Ответить
НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

По моему опыту, за месяц средний менеджер может отработать по подборку, где то 40-70 обращений, конверсия будет примерно 40-45%. Больше обращений уже ...

6 лет назад
Ответить
НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

Андрей, а 150 обращений в работе это что? Это все входящие запросы за месяц, по которым 1 менеджер подбирает туры? или там реактивация/ППО и т.п.

6 лет назад
Ответить
НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

У нас прям сформировался список косяков после ретроспектив за 3 года: 1. Не "закрывают" на встречу в офисе 2. Дают ту информацию, которую турист не з...

6 лет назад
Ответить
НА: 8. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ВОСЬМОМУ' дню: мотивация, карма, v&v

1. Предварительный список хороших и плохих дел (Карму) на первый месяц внедрения - по 5 штук; Мы используем практически все стандартные позиции для ка...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: План по продажам новичка-стажера

Вам оно надо? Одна анонимка в трудовую инспекцию, вам мало не покажется 🙂 Поверьте опыту, мы несколько раз "отстреливать" по более пустяковым вещам. ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: План по продажам новичка-стажера

Ольга, а это вопрос более глубинного интервью после первого отбора кандидатов. У нас тоже такие постоянно. Очень сложно этот вопрос решить. С точки зр...

6 лет назад
Ответить
НА: Ведение внутреннего отчета фирма

Коллеги, если не устраивает платные программы. Вот вам лайфхак. Гугл таблицы - Галерея шаблонов - Раздел "Работа" Там есть неплохие таблицы: Финансов...

6 лет назад
Ответить
НА: План по продажам новичка-стажера

Мы оплачиваем стажеру оклад - 70% от оклада менеджера. Со второго месяца ставим план с 4 порогами (50% от плана менеджера) - этот план идет на 2-3-4 м...

6 лет назад
Ответить
НА: Отзыв туриста о работе агентства

Отзывы мы получаем: 1. После возвращения туристы приходит письмо из ППО серии о том, что вот там то вы можете оставить отзыв (там ссылки на варианты, ...

6 лет назад
Ответить
НА: Классификация заявок на качественные и плохие

Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику. Вы конечно можете глуб...

6 лет назад
Ответить
НА: 9. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'девятому' дню: планёрки

1. Ретроспективный анализ делаем давно, 1 раз в неделю. 2. Планерки цифровые еженедельные проводим. Ежедневно показатели все отслеживаем. 3. Планерку ...

6 лет назад
Ответить
НА: 7. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ по 'седьмому' дню: распределение плана по менеджерам и фин.мотивация

1. Разобрался, только жду видео по GD2. Сделал Excel версию. 3. В декабре тестируемВыбрал прогрес.%, в первую очередь из за того, что последний порог ...

6 лет назад
Ответить
НА: 4. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'ЧЕТВЁРТОМУ' дню программы: стратегическая сессия

Провели стратегичку-2019 за 2 дня. Участники: все сотрудники компании - 18 человек со всех 4 офисов. Этап "Ретроспектива" На 2018 год мы ставили пла...

6 лет назад
Ответить
НА: KPI

Вопрос по фактеризатору. Создаю дашборд на 15 менеджеров, а вдруг выходит еще 2 в этом месяца. Добавить же никак нельзя? И второй, создал на 20, но фа...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Программа лояльности

Да, только пока на нее

6 лет назад
Ответить
НА: Программа лояльности

У нас внедрена программа лояльности с 1.01.18 в ЮОне. Делюсь регламентом программы. В целом считаю, что программа лояльности НИКАК не влияет в туризм...

6 лет назад
Ответить
НА: Структура и штат сотрудников

Диана, сначала наберите народу нужное количество, чтобы можно было заниматься "бюрократией". За громкими словами "отдел бронирования, колл-центр, отд...

6 лет назад
Ответить
НА: 5. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'пятому' дню: делегирование

п. 1. - во вложении п. 2 - во вложении п. 3 - опыт: все работает 🙂 Delegirovanie-2018-2019-gg.pdf REGLAMENT-KONTROLYA-RAZMERA-DEPOZITOV-PO-AVIABILET...

6 лет назад
Ответить
НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

У нас городские + мобильные Мегафон заведены в ОАТС, запись всех звонков идет в ОАТС местного провайдера -> местный провайдер через сервис "простые...

6 лет назад
Ответить
НА: Онлайн оплата туров на сайте

Да в целом, нормально реагируют. Бывают конечно исключения, тогда на себя берём.

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

От: Денис Колесников Антон вы каким эквайрингом пользуетесь? И как по комиссии? Русский стандарт при оплате через модуль Турвизор, но им редко польз...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

Тогда точнее. Турист ищет тур через турвизор у вас на сайте и оплачивает через отдельный модуль paykeeper? Что касается изменения цены/подтверждения -...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

Вы через модуль поисковика это делаете? Турвизор или слетать.ру?

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Как грамотно переманивать ВИП туристов?

По мне, так очень сложная ситуация, без ссылки на рекомендателя не знаю даже как вырулить. Как одна из идей, вам нужно посчитать "длинный" доход с так...

6 лет назад
Страница 2 / 5