По моему опыту, за месяц средний менеджер может отработать по подборку, где то 40-70 обращений, конверсия будет примерно 40-45%. Больше обращений уже ...
Андрей, а 150 обращений в работе это что? Это все входящие запросы за месяц, по которым 1 менеджер подбирает туры? или там реактивация/ППО и т.п.
У нас прям сформировался список косяков после ретроспектив за 3 года: 1. Не "закрывают" на встречу в офисе 2. Дают ту информацию, которую турист не з...
1. Предварительный список хороших и плохих дел (Карму) на первый месяц внедрения - по 5 штук; Мы используем практически все стандартные позиции для ка...
Вам оно надо? Одна анонимка в трудовую инспекцию, вам мало не покажется 🙂 Поверьте опыту, мы несколько раз "отстреливать" по более пустяковым вещам. ...
Ольга, а это вопрос более глубинного интервью после первого отбора кандидатов. У нас тоже такие постоянно. Очень сложно этот вопрос решить. С точки зр...
Коллеги, если не устраивает платные программы. Вот вам лайфхак. Гугл таблицы - Галерея шаблонов - Раздел "Работа" Там есть неплохие таблицы: Финансов...
Мы оплачиваем стажеру оклад - 70% от оклада менеджера. Со второго месяца ставим план с 4 порогами (50% от плана менеджера) - этот план идет на 2-3-4 м...
Отзывы мы получаем: 1. После возвращения туристы приходит письмо из ППО серии о том, что вот там то вы можете оставить отзыв (там ссылки на варианты, ...
Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику. Вы конечно можете глуб...
1. Ретроспективный анализ делаем давно, 1 раз в неделю. 2. Планерки цифровые еженедельные проводим. Ежедневно показатели все отслеживаем. 3. Планерку ...
1. Разобрался, только жду видео по GD2. Сделал Excel версию. 3. В декабре тестируемВыбрал прогрес.%, в первую очередь из за того, что последний порог ...
Провели стратегичку-2019 за 2 дня. Участники: все сотрудники компании - 18 человек со всех 4 офисов. Этап "Ретроспектива" На 2018 год мы ставили пла...
Вопрос по фактеризатору. Создаю дашборд на 15 менеджеров, а вдруг выходит еще 2 в этом месяца. Добавить же никак нельзя? И второй, создал на 20, но фа...
Да, только пока на нее
У нас внедрена программа лояльности с 1.01.18 в ЮОне. Делюсь регламентом программы. В целом считаю, что программа лояльности НИКАК не влияет в туризм...
Диана, сначала наберите народу нужное количество, чтобы можно было заниматься "бюрократией". За громкими словами "отдел бронирования, колл-центр, отд...
Отправил все таблицы в ЛС ВК.
п. 1. - во вложении п. 2 - во вложении п. 3 - опыт: все работает 🙂 Delegirovanie-2018-2019-gg.pdf REGLAMENT-KONTROLYA-RAZMERA-DEPOZITOV-PO-AVIABILET...
У нас городские + мобильные Мегафон заведены в ОАТС, запись всех звонков идет в ОАТС местного провайдера -> местный провайдер через сервис "простые...
Да в целом, нормально реагируют. Бывают конечно исключения, тогда на себя берём.
От: Денис Колесников Антон вы каким эквайрингом пользуетесь? И как по комиссии? Русский стандарт при оплате через модуль Турвизор, но им редко польз...
Тогда точнее. Турист ищет тур через турвизор у вас на сайте и оплачивает через отдельный модуль paykeeper? Что касается изменения цены/подтверждения -...
Вы через модуль поисковика это делаете? Турвизор или слетать.ру?
По мне, так очень сложная ситуация, без ссылки на рекомендателя не знаю даже как вырулить. Как одна из идей, вам нужно посчитать "длинный" доход с так...