@dspotapov, Дима, сорри, позор на мою голову, в переписке сам с собой запутался 🤣 🤣 🤣
@dspotapov, ну вот в результате диалог, на мой взгляд, зашёл в тупик ))) Strannyj-bot.png
@admin, да состою в группе "Диалог с клиентом". Но тогда получается, что вопрос WS-3 приходит мне в личку, я отвечаю - и ничего не происходит. Разве т...
@admin, высылаю скрин, где бот молчит ) Bot-molchit.png
@admin, я не совсем понял, после ответа клиента на этот вопрос каким образом может начаться диалог?
@admin, спасибо, Михаил!
@admin, сделано
Дмитрий, спасибо! Все реквизиты для переезда нам выдали, а можно рекомендации по хостингу, куда переезжать лучше?
Дмитрий, а если уже почти готова таблица в формате xls? Обойдёмся без GDocs?
А пакета Эконом в U-On достаточно для работы? Для маленького ТА из 3 сотрудников. И важный вопрос - реализована ли интеграция с онлайн-кассой Атол 1...
Михаил, внутренне понимаю, что переезд, скорее всего, неизбежен. Придётся преодолевать сопротивление начинать процесс.
Вот именно это и напрягает. Историю касаний и поездок за 7 лет перенести, это какой то адов объём работы (((
Анастасия, а почему так долго базу переносили? Вручную всё делали?
@n-a-elistratova Анастасия, и как решили вопрос? перешли на U-on?
@admin Спасибо за ответ! Попробуем!
Мы тоже на МД уже 7 лет. За последний год они много чего интегрировали, в целом функционал значительно вырос. Прямо жалко бросать ))) Плюс еще хороший...