Вообще, все это можно вести средствами U-On. Если норм настроены все кассы (нал, безнал, карты и тп.). Всегда можно посмотреть движение, остатки по ка...
От: Ольга Камешкова А что такое "простые звонки" и с чем их едят? 😉 Видела их в разделе "Интеграция IP-телефония" в U-ONе. Тоже сейчас решаю вопрос ...
Предложу свой вариант: Если цель сайта - собрать лидов, закоммуницировать с ними и попробовать сразу созвониться, то можно поставить на сайт бесплатны...
От: Денис Колесников От: Антон Тихонов Да в целом, нормально реагируют. Бывают конечно исключения, тогда на себя берём. Интересно бы узнать как работ...
Самое простое - переадресовать звонок на тот же мобильник, на котором уже настроено все. Делается обычно через заявку провайдеру. У меня сделана така...
От: Ольга Камешкова От: Антон Тихонов Русский стандарт при оплате через модуль Турвизор, но им редко пользуемся, в основном выставляем счета на оплату...
ФРД провел. Помню, что в начале 2000 когда несколько месяцев работал по найму в крупной компании (Северсталь) там был даже специально обученный челове...
От: Юлия Силакова Привет всем, кто читает! 😀 (если кто-то ещё читает, кроме Дмитрия и Михаила) - Юлия, читаем читаем) По д/з: Стратегическая сессия...
1- Делегировал делегирование - заму 😉 Рекурсивное делегирование ) На самом деле, на себя у меня изначально закручено только развитие. Никогда не про...
Да, задним числом им комиссию не порежете... Это понятно... Условия не ухудшите - это тоже понятно. Остается тогда постепенно переводить их клиентов н...
Коротко опишу как у себя решаю проблему эту.1. ИЗ раздаю ВСЕМ, в т.ч. и звездам. Перерывов не делаю, чтобы не расслабить. Но понятно, что это "профила...
От: Ирина Булыгина я не могу разобраться в модели приор-ии директора. Что нужно делать? С чего начать? Ирина, Вам пока не стоит переживать - с этой те...
1. Распечатал, отметил, прокомментировал приложил ) 2. Взял на октябрь №1 "План по продажам". И №3 "KPI влияет на з/п". Опять же - по порядку просто. ...
Антон, у вас по-моему уже очень подробно статусы расписаны. Единственное, что наверное поддержу, это уточнение статусов "отвала" - чтобы глубже понима...
У нас такой практики не сложилось, за 11 лет. Действительно меняем отельную базу. Тем более постоянников надо постоянно ( 🙂 ) удивлять и выискивать с...
1. Отметил, заполнил, отсканил, прикрепил. 2. По каждому обращению/заявке - действие напоминание + Отрабатывая с обращениями/заявками, используй алгор...
а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? Алексей, управляющий собственник, 11 лет.б. Как называется ваше агентство? Сколь...
Озадачил ВК. Вроде как проверили, сказали будут чинить сами.
В разделе "адреса" города проставлены/p> Проверил остальные разделы, нигде больше не нашел возможности указывать адрес группы. Хотя, насколько я помню...
А еще кто-то может уже поборол проблему? В "адресах", в режиме работы организации в ВКпочему-то статус "открыто" и "закрыто" по гринвичу срабатывает. ...
Да, такая же проблема. Заявки падают не каждый день, но раз в три дня. И сейчас люди которые отправили еще и с ботом по полной отрабатывают))) Сильно ...
Петрозаводск: Павильон в собственности, в центре города. Проспект центральный, ниже в 100 метрах большой ТЦ Макси. В 10 метрах деревянный (историчес...
Воронеж:3 офиса. Карта 1й в центре, открыт в 2011 году. Проходимость отличная, чек высокий. Есть и постоянные и новые. Раньше использовали (из оффлайн...
Добрый вечер! 6 офисов, но разбор прикладывать буду по 5. Один офис в городе Костомукша, с населением 30 тыс. Тут везде "центр" и каждая "собака" знае...