Customer
Джедай
Темы: 4 / Ответы: 142
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Дмитрий Потапов как насчёт кнопочки Confirm в самом низу раздела, где вы настраиваете внутренности WS? 😉 УРРААА! Заработало! 🙂 Спасибо, Дмитрий!

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Возможно я где-то недонажала кнопочку, чтобы ее завершить.../p> Что нужно сделать?

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Дмитрий Потапов Чимп -> Кампании -> Онгоинг -> тыкаем на голубое название серии -> попадаем на экран с перечнем писем -> у каждого ...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Дмитрий Потапов Вообще должно сразу уходить... 1. точно этого адреса раньше не было в листе?2. точно подписка в u-on делалась на тот лист, за кото...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Настроила автоматическую WS и интеграцию с U-ON, создала пробное обращение в U-ON со своим личным адресом. Вопрос: через какое время должно упасть в я...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

По поводу отписок и СПАМа: Мы реактивировали часть базы, с того момента, как перестали добавлять новых клиентов и вообще заниматься рассылкой. Собрали...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Поняла, спасибо.

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Добрый день. Тестирую первое письмо через mailchimp, подскажите, как проверить, действительно ли подставится имя клиента? В Unisender заранее вводишь ...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Татьяна Добрый день!=) Как то можно настроить, чтобы рассылка приходила в gmail не в промоакции? Тот же вопрос. В "промоакциях" письмо быстро теря...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Кассовый аппарат в офисе

Да, действительно, Антон, для чего нужно касса именно от платежной системы? У нас стоит онлайн-касса для операций с наличкой, при этом подключен терми...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Сбор базы e-mail

От: Ильдар Тазиев Добрый день!1 Возникли проблемы с качественным сбором базы из u-on Не совсем понятно как получить базу клиентов с именем, телефон...

7 лет назад
Ответить
НА: Задание №1. Участники программы знакомятся!

1. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? Приветствую. Меня зовут Ольга, директор и учредитель агентства в одном лице. 5 л...

7 лет назад
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Поддержу вопрос Катерины про учет бонусов в KPI, давайте еще раз попробуем разобраться 🙂 Мы 3-й месяц ведем учет KPI в тестовом режиме, с февраля пла...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

От: Анастасия Просто прошу, чтоб помнили, что те, кому было удобно смотреть эфиры в обед, вряд ли бы проголосовали для себя 8 утра. Пожалуйста, не ста...

7 лет назад
Ответить
НА: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Дмитрий, Михаил! Огромное спасибо за ваш труд и огромную проделанную работу! Курс эталонки дал намного больше, чем ожидала. Скрипты продаж, планерки, ...

7 лет назад
Ответить
RE: НА: Менеджер «забрал» клиента

Добрый день! Тоже очень бы хотела услышать мнение коллег по данному вопросу, т.к. не раз сталкивались с подобными ситуациями. Я пока делю комиссию про...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: lifeolga Оля, тоже голову ломала как сделать. Сразу после НГ праздников выдала менеджерам (пока двоим) корпоративные смартфоны (каждый обошёлся мн...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Вопросы по Ю-он (искл.телефонию)

От: lifeolga Марина, проблем нет, но очень много телодвижений...и не всегда на прямых рейсах я Ольга, если что 😉

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Вопросы по Ю-он (искл.телефонию)

Ольга, не совсем понимаю, в чем сложность. Мы тоже вводим вручную. Если пакетный тур на прямых рейсах, это занимает 2-3 минуты от силы: 2 номера рейса...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Online продажи / Удаленные продажи

Как работает: клиенту открывается доступ в личный кабинет U-ON, там же он может распечатать договор, подписать его и отправить нам сканом. При создани...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Online продажи / Удаленные продажи

От: Илья Пальцев Коллеги, у кого какой опыт есть по этому вопросу? Озадачился интернет эквайрингом для того, чтобы можно было оплату от клиентов по сс...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Алексей И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, клиенту уходит смс...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Ок, поняла. Спасибо

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Roman В печатном варианте, все ок. Попробуйте скачать на комп и распечатайте. Роман, так и сделала

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

И еще возник вопрос по вторичному контекстному звонку. там, где предпоследний "дожим" на встречу. Мы напоминаем клиенту о дедлайне и уточняем, есть л...

7 лет назад
Форум
Q&A
Страница 5 / 6