От: Дмитрий Потапов как насчёт кнопочки Confirm в самом низу раздела, где вы настраиваете внутренности WS? 😉 УРРААА! Заработало! 🙂 Спасибо, Дмитрий!
Возможно я где-то недонажала кнопочку, чтобы ее завершить.../p> Что нужно сделать?
От: Дмитрий Потапов Чимп -> Кампании -> Онгоинг -> тыкаем на голубое название серии -> попадаем на экран с перечнем писем -> у каждого ...
От: Дмитрий Потапов Вообще должно сразу уходить... 1. точно этого адреса раньше не было в листе?2. точно подписка в u-on делалась на тот лист, за кото...
Настроила автоматическую WS и интеграцию с U-ON, создала пробное обращение в U-ON со своим личным адресом. Вопрос: через какое время должно упасть в я...
По поводу отписок и СПАМа: Мы реактивировали часть базы, с того момента, как перестали добавлять новых клиентов и вообще заниматься рассылкой. Собрали...
Поняла, спасибо.
Добрый день. Тестирую первое письмо через mailchimp, подскажите, как проверить, действительно ли подставится имя клиента? В Unisender заранее вводишь ...
От: Татьяна Добрый день!=) Как то можно настроить, чтобы рассылка приходила в gmail не в промоакции? Тот же вопрос. В "промоакциях" письмо быстро теря...
Да, действительно, Антон, для чего нужно касса именно от платежной системы? У нас стоит онлайн-касса для операций с наличкой, при этом подключен терми...
От: Ильдар Тазиев Добрый день!1 Возникли проблемы с качественным сбором базы из u-on Не совсем понятно как получить базу клиентов с именем, телефон...
1. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? Приветствую. Меня зовут Ольга, директор и учредитель агентства в одном лице. 5 л...
Поддержу вопрос Катерины про учет бонусов в KPI, давайте еще раз попробуем разобраться 🙂 Мы 3-й месяц ведем учет KPI в тестовом режиме, с февраля пла...
От: Анастасия Просто прошу, чтоб помнили, что те, кому было удобно смотреть эфиры в обед, вряд ли бы проголосовали для себя 8 утра. Пожалуйста, не ста...
Дмитрий, Михаил! Огромное спасибо за ваш труд и огромную проделанную работу! Курс эталонки дал намного больше, чем ожидала. Скрипты продаж, планерки, ...
Добрый день! Тоже очень бы хотела услышать мнение коллег по данному вопросу, т.к. не раз сталкивались с подобными ситуациями. Я пока делю комиссию про...
От: lifeolga Оля, тоже голову ломала как сделать. Сразу после НГ праздников выдала менеджерам (пока двоим) корпоративные смартфоны (каждый обошёлся мн...
От: lifeolga Марина, проблем нет, но очень много телодвижений...и не всегда на прямых рейсах я Ольга, если что 😉
Ольга, не совсем понимаю, в чем сложность. Мы тоже вводим вручную. Если пакетный тур на прямых рейсах, это занимает 2-3 минуты от силы: 2 номера рейса...
Как работает: клиенту открывается доступ в личный кабинет U-ON, там же он может распечатать договор, подписать его и отправить нам сканом. При создани...
От: Илья Пальцев Коллеги, у кого какой опыт есть по этому вопросу? Озадачился интернет эквайрингом для того, чтобы можно было оплату от клиентов по сс...
От: Алексей И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, клиенту уходит смс...
Ок, поняла. Спасибо
От: Roman В печатном варианте, все ок. Попробуйте скачать на комп и распечатайте. Роман, так и сделала
И еще возник вопрос по вторичному контекстному звонку. там, где предпоследний "дожим" на встречу. Мы напоминаем клиенту о дедлайне и уточняем, есть л...