Уведомления
Очистить все

Сбор базы e-mail

8 Посты
5 Пользователи
6 Likes
1,639 Просмотры
(@ildar_t)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый день!
1 Возникли проблемы с качественным сбором базы из   u-on Не совсем понятно как получить базу клиентов с именем,  телефоном и e-mail  в разрезе и х покупок - полгода, год, два года. Там вообще не понятно как выгрузить не просто базу клиентов, а так, чтобы еще их последние покупки видеть

2 Абсолютно не понятно как скачать базу  e-mail из отправленных в mail.ru / yandex.ru -видимо нужен скринкаст

 
Размещено : 12.02.2018 01:38
(@dspotapov)
Сообщения: 1896
Магистр ордена Джедаев Admin
 

Про экспорт из ЮОНа отвечал вот тут -> http://turmarketing.ru/forum/q-a-2/zadayom-voprosy-2/paged/2/#post-2400 -> если этого мало, постучитесь к Ивану Карпиловичу в саппорт...если и с ними не выйдет - подключимся.

Про экспорт из яндекс/мейл-почт -> лично я считаю, что надо это сделать руками (да, я понимаю, что это тихий звездец, но это даст вам максимально качественный проход). Миша за автоматическую выгрузку -> если вы тоже, то постараемся сделать на эту тему инструкцию в ближайшее время.

 
Размещено : 13.02.2018 17:50
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Ильдар Тазиев

Добрый день!
1 Возникли проблемы с качественным сбором базы из   u-on Не совсем понятно как получить базу клиентов с именем,  телефоном и e-mail  в разрезе и х покупок - полгода, год, два года. Там вообще не понятно как выгрузить не просто базу клиентов, а так, чтобы еще их последние покупки видеть

Ильдар, там довольно хитро сделано, но выгрузить можно: заходите в раздел CМС/E-mail, выбираете "Массовые расслылки по E-mail", нажимаете "создать рассылку".  Далее на кнопку "выбрать адресатов", выбираете диапазон дат создания заявки и нажимаете "применить фильтры". Система покажет, сколько туристов она выбрала. Нажимаете "использовать для рассылки", попадаете в новое окно... и вот здесь (рядом с сообщением "выбрано туристов ХХ" зеленым шрифтом) идете по ссылочке "посмотреть" и вуаля, скачивается файл в формате csv, его уже можно переформатировать в любой другой. Выгружаются данные: ФИО, емейл, телефон, что-то еще...

Надеюсь понятно объяснила 🙂

 
Размещено : 14.02.2018 19:53
elenavenger1, Ольга, Виталий and 3 people reacted
(@ildar_t)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Огромное спасибо!

 
Размещено : 15.02.2018 11:58
(@kozlovakate)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван
 

Здравствуйте

Наконец-то я дослушала первый день и появились вопросы.

Я всегда считала мэйл рассылку ненужным грузом и по этому базы мэйл у нас нет. Ответы на запросы всегда отправляли на вайбер. Юон есть, айпи телефония подключена. Обращения приходят по телефону, они сохранены почти в 100% объеме ( спасибо телефонии), соц.сети ( при общении всегда берем телефон) ну и просто люди приходят.  Я ошарашила уже менеджеров, что будем наполнять мэйлы, убедила, что это нужно. В базе более 1200 номеров (все теплые).  Теперь вопрос: в прошлом году мы очень круто стартанули с обзова наших туристов ( только заявки реальные ( за 2 года) о РБ, на одну секундочку, январь и февраль по прибыле был лучше октября. И в этом году мы хотим продолжить наш положительный опыт, можем ли мы  в скрипт по обзовну добавить инфо о РБ? 2 раза обзвон делать не вариант - достанем клиентов и подумают, что у нас нет работы))).  А если обьединить, то сейчас по РБ звонить рано, т.к. еще не все операторы выставили цены на лето. И вот что делать? 

 
Размещено : 05.12.2018 20:17
(@dspotapov)
Сообщения: 1896
Магистр ордена Джедаев Admin
 

1. можно добавить в скрипт всё, что угодно 🙂 вот вам банальный пример: "мы сейчас как раз собираем со всех почты, потому что в этом году должны быть просто бомбические варианты по раннему бронированию. если дадите свой адрес, как только полётка окончательно будет утверждена, пришлём вам полный обзор рынка будущего года. мы просто физически такую инфу не можем прокинуть в вайбере/социалках. обещаем не СПАМить вас всякой фигнёй - будем слать только то, что действительно стоит внимания. продиктуете?"

2. а ваще, готовьте менеджеров к тому, что каждый клиент должен получить минимум 3 (лучше 4) реактивационных звонка в год. как сделать так, чтобы их это не напрягало (и клиентов и менеджеров, вы узнаете из программы 🙂). так что в принципе можно и не включать. 😉

 
Размещено : 05.12.2018 22:03
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
 

http://mailbaza.ru        Кто-нибудь пользовался услугами этого сервиса? Дмитрий и Михаил, стоит ли пользоваться услугами подобных сервисов?

 
Размещено : 12.12.2018 23:17
(@dspotapov)
Сообщения: 1896
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Андрей

http://mailbaza.ru        Кто-нибудь пользовался услугами этого сервиса? Дмитрий и Алексей, стоит ли пользоваться услугами подобных сервисов?

с учётом продолжающегося ужесточения борьбы с левыми базами, вгружаемыми в сервисы рассылок - так себе затея. сейчас отбеливание часто не доходит даже до 3'го письма серии (это при условии наличия нормального домена, ящика на нём, страницы на домене и того, что адреса сами по себе - нормальные). многие сервисы уже даже мешают тебе "выковыривать" подписчиков, которые тебя нормально читали - тупо блочат акк и высылают (приходится делать экспорт базы с ранжированием по рейтингу подписчиков перед каждой следующей рассылкой). это я всё про вгрузку левых баз в левые акки, созданные для отбеливания.

про вгрузку в основной акк, ессно, даже разговор смысла начинать не вижу.

так что я - против.

 
Размещено : 12.12.2018 23:24
Поделиться: