От: Анастасия Заранее прошу прощения за дурацкий вопрос.. в Генераторе во вкладке Фактеризация мы вносим количество обращений у менеджера за день, а н...
1. Мой главный результат от прохождения программы: Я научилась делегировать! Это оказался сложный шаг, шла к нему долго, до АЖ 3й своей "эталонки". Те...
От: Денис Колесников У меня отдельно человек на удалёнке ведёт соц. сети это ВК/Instagram, согласовываем контент план/прямые эфиры/таргет, да пришлось...
От: Антон Тихонов На аутсорс нужно. Вы же писали про штатного маркетолога 🙂 про него и отвечаем. Я поняла вас) Сама уже так и действую - на аутсорс...
Как оптимистично) Но при этом у всех есть те, кто постит, пишет план и продумывает акции. Вы делаете это сами? Или менеджеры? Я как раз хотела бы разг...
1. Цифровые планёрки вошли в привычку в кратком варианте почти ежедневно получается. Привыкли. 2. Адаптивная планёрка. Ох мы и насмеялись... Хочу, что...
От: Виталий Хайрулин Возможно мой опыт буде полезен. Штатного маркетолога мы "не тянем", да и вряд ли для малого бизнеса это по силам. Принял на работ...
Скачала последний архив с файлами. Заново всё сгенерировала. Снова не работает валюта в фактеризаторе 🙁 Я ЧАС сидела ВСЕ ячейки переводила. Все... по...
Испанию выдали ТМ
К вышеперечисленным услугам могу добавить продажу пакета экскурсий. Мы себе на рекламники зарабатываем так) Договорились с гидом в Египте и для наших ...
У нас график пн-пт 10:00-18:00 (зимой) и летом до 19:00 (когда время переводят) в суб 10:00-15:00 дежурный менеджер (2 менеджера по одной через суббот...
У нас слово "скидка" так же запрещены, как произносить "имя ЕГО самого!!!" (кого? не знаю, его имя никогда не произносилось) Вместо скидок сразу даём ...
Самое Первое. Какая печаль, что я не была онлайн на этом эфире и не попала в чат! Локти кусала. Заливалась смехом, слезами и грызла локти) Про взять д...
ОАЭОчень захотелось добавить блок - Что посмотреть в ОАЭ. Но начала писать, захлебнулась слюной и ностальгией. Это на отдельный документ, слишком мног...
1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону; - часто сваливаются в консультацию. Один за одним, вопросы тян...
От: Егор Анастасия, пришлите, пожалуйста, мне тоже табличку) egor@tour-provans.ru Егор, Александр, отправила 🙂
От: Ольга Хромцова Настя...ЖР- это туроператор Жемчужная река. ))) тогда точно, очень хорошо, что я не понимаю о чем речь))))
От: Александра Анастасия, а как называется сеть ТА? Если вопрос мне... Tours&Tickets - это Украина. "Поехали с нами" и др. меня не устраивали по...
Я в сети ТА по франшизе. Рада и счастлива. И открылась так не ради потока заявок, а ради поддержки и базы знаний. Я с нуля и мне катастрофически нужен...
как хорошо, что я не понимаю, что такое ЖР )))) понимаю ЖП, а ЖР вообще никак)
1. Хорошие дела: Клиент по возвращении оставил положительный отзыв в Fb +50 грнПройден курс обучения у ТО/по турпродукту с успешным прохождением теста...
1. Оставила себе прогрессивный % на 7 порогов, я так сама себе и рассчитывала ранее в старом KPI. Пока суммы не такие большие, чтоб переходить на фикс...
Я еще добавлю можно?) За последние две недели практически всю мелочевку, которая отнимала тонну времени - передала. Написать инструкцию перестало быть...
Отправила 🙂 Выздоравливайте!