Я уже раз 20 писал, какие ребята из Турмаркета молодцы и как они заряжают и мотивируют на свершения!!! Но главная победа в этот раз в том, что мой ген...
У нас 15 секунд, да есть кто не дожидается, но таких не 20%, честно не считал, но я думаю 5%, ну максимум 10%. А вообще IVR помогает "отсеить" некотор...
Антон, общую почту мы нигде не указываем. На почту нам можем попасть заказ только с рассылки. Если турист ответил на наше письмо, то его ответ попадет...
На одной из Q&A сессий пару агентств написали в чате, что в ю-оне они попросили убрать кнопку "Создать заявку", и оставить только кнопку "Создать ...
Да, странно все это. Нам вот наоборот не удалось Дом.ру подружить с ю-оном :))
Странно, почему не получилось настроить интеграцию Манго и Ю-он, это же облачные сервисы, и никакой привязки к городу не должно быть. У ю-она есть под...
У нас абсолютно все звонки, заказы со всех сайтов, обращения из чата, соц.сетей и т.п. загружаются в ю-он, да это было нелегко настроить, но мы это сд...
Мы недавно интегрировались Манго офис и ю-он. Скажу сразу это было очень сложно, я задолбал ю-он письмами. Сейчас все вроде работает стабильно. Обраще...
Провел сегодня с менеджерами стратегичку в одном из офисов, на данный момент в этом офисе всего 2 менеджера, я им рассказал какая у нас картина по про...
Почти с самого начала работаю с Турмаркетом, видел как ребята эволюционировали. Сегодня, технологии Турмаркета достигли такого уровня, когда вы просто...
От: Радий Садуртинов Коллеги, у меня вопрос по сервису для СМС-рассылок. Кто какой использует? Доволен/не доволен? Можете ли порекомендовать? У нас ст...
От: Иван Владимирович Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимос...
По поводу выставления города в объявлении в ВКонтакте, проходил тренинг пару месяцев назад, там ребята говорили, что если хотите показываться именно п...
Наверное это уже мой 25-ый тренинг с Турмаркетом. В принципе уже многое, что внедрил из того что Михаил и Дмитрий рассказывали. Огромное спасибо ребят...
Ушло вчера второе письмо по Раннему бронированию. Мы не ожидали такой реакции, очень много заявок пришло, и звонков, хотя в этом письме еще нет никаки...
Анастасия, не переживайте, мы когда год назад все это запускали, у нас в базе на начальном этапе было более 7000 подписчиков. Да был негатив, люди пис...
От: Екатерина Ребята, скажите, пожалуйста, почему вы как рассылочный сервис не предлагаете Юнисендер? Ведь он на русском языке и работает в связке с ...
Дмитрий, Михаил, подскажите будет новое письмо с поздравлением с днем рождения туристов? 🙂
От: Дмитрий Потапов От: Антон Федорин Ну да, не так давно поделили базу и еще мало почт собрано. Тем более надо заморочиться с WS'кой отдельной -> ...
Ну да, не так давно поделили базу и еще мало почт собрано.
Мысль №3: поскольку группы №2 и №3 многочисленны, а конкуренция по этим турпродуктам серьезная, я бы серьезно задумался о том, чтобы написать дополнит...
DONE Хочу посоветоваться, как лучше сделать. Сейчас решили поменять автоматическую welcome серию на вашу новую. У нас подписчики делятся на 3 группы (...
DONE Посмотрел видео по 2х факторной аутентификации и у меня вопрос, у меня еще доступ к аккаунт имеет маркетолог, ей также надо будет скачать приложе...
От: Михаил Анкудинов От: Антон Федорин Я все по поводу чистки базы, я вот ставил в настройках по дате добавления подписчиков (приложил скриншот). ...
Дмитрий и Михаил, а скажите, будут ли тексты СМС/E-mail для сервисных сообщений, не ППО. Например, Менеджер создала заявку, туристы приходит сообщение...