Алексей Карпин
@aleksey
Customer
Джедай
Темы: 7 / Ответы: 60
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Марина, спасибо за ос) Наверно вы правы. Но пока не представляю, как руководитель офиса будет обзванивать отвалившихся клиентов, когда поток заявок бо...

7 лет назад
Форум
Q&A
Topic
Форум
Q&A
Replies: 12
Views: 1928
Ответить
НА: Увеличение маржи и среднего чека

Чтобы разогреть тему, дублирую сюда сообщение, о том как можно увеличить маржу. От себя могу поделиться рабочей фишкой, которая значительно позволяет ...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Разобрано на 5й q&a'ке.Вопрос по работе с заявками в СРМ системе.Что делать с входящими обращениями, по которым клиент слился. Например перестал б...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Коллеги, вопрос для тех, кто пользуется ВАТС.Хотим на голосовое приветствие, когда клиент звонит нам, добавить возможность оценить работу менеджера, в...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Антон, в настройках прав U-on есть такой пункт, его нужно просто выключить. Мы сделали это по нескольким причинам: 1) Если вы сразу создаете заявку, б...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Что вы выяснили, прослушав звонки ваших менеджеров?

Регулярно слушаем разговоры менеджеров. Иногда из-за этого хочется их убить)Причем ошибки постоянно повторятся. Вот наш перечень основных ошибок из-за...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Даём feedback на ваши Д/З с кармой

ИЗ + Карма Dashboard-ZayavkiDa-Dopy-Da-Menedzhery-3-Porogi5-Excel.jpg.jpg

7 лет назад
Ответить
RE: НА: Из STAGE 1 в STEGE 2

Открытие второго офиса это серьезный шаг. Когда мы открывали второй офис, столкнулись с следующими проблемами:1) Новый офис нужно сразу обеспечить зая...

7 лет назад
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

У нас тоже есть интеграция. На мой взгляд самая большая проблема - это то, что при каждом входящем звонке создаются обращения и часть из них не целевы...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Увеличение маржи и среднего чека

Ольга, у РГ возмещение возможно по больничному листу, если болезнь требует карантина (Ветрянка например)В остальных случаях требуется минимум 2 дня ди...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Увеличение маржи и среднего чека

У нас договор с Росгосстрахом. Через них можно все эти доп. услуги организовать. Последний вопрос не понял.) У нас договор c РГ b2b

7 лет назад
Форум
Q&A
Topic
Форум
Q&A
Replies: 8
Views: 1727
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Вообще хочется на этом тренинге поднять вопрос по рабочим вариантам увеличения маржи и среднего чека.От себя могу поделиться рабочей фишкой, которая з...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

ВЫНЕСЕНО В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ В РАЗДЕЛЕ Q&AДобрый день.Коллеги, есть следующий вопрос: Как вы увеличиваете средний чек? Что именно допродаете своим кл...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Даём feedback на ваши Д/З с заполненными схемами приоритезации

Скидываю заполненные и раскрашенные ФРД. Вел 3 дня. Большинство задач уже находится на УК, но текучка тоже есть.

7 лет назад
Ответить
НА: Подстройте программу под себя!

Добрый день, меня зовут Алексей. Уже проходил тренинг Турагентство на автопилоте 3.0 Агентство существует на рынке 14 лет. На данный момент имеем 3 оф...

7 лет назад
Страница 3 / 3