Алексей Пустовит
@a-pustovit
Customer
Опытный Падаван
Темы: 3 / Ответы: 52
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@info43 да, у каждого менеджера есть рабочая телега. Раскачивать канал только начали, поэтому лидопотока из комментариев пока нет совсем. Настроена ин...

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@info43 Ольга, пишу)) Я на тестовом периоде с Интегриллой) Там и вотс и телега интегрируются с U-on. Менеджерам очень заходит эта штука: можно всю ист...

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@info43 Ольга, огромное спасибо за эту информацию) именно ее мне и не хватало для полной картины 👍

3 месяца назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@lio_tour позвонил в Мегафон, все подробно узнал) За 8 дней без всяких проблем можно перейти) Если решусь и реализую переход, то тут отпишусь. Вдруг, ...

3 месяца назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@lio_tour понял Вас, спасибо за ответ)) Тогда поделюсь немного инфой, которую я получил сегодня. Интеграции у T2 c U-on нету, как я понял. Вроде как н...

3 месяца назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@lio_tour Елена, а запись с АТС Теле2 поступает в Ю-он? Обращение создается? Или вы используете это чисто, как дубликат записей для ретроспективок? Пр...

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@alesia_krez Алеся, и еще вопрос, если не сложно: действительно телефоны нужно переводить на WA бизнес? Просто мне поддержка ответила, что нужно, чтоб...

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@sia Ирина, спасибо!!! ❤️

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@elmiralebedinskaa, я все больше склоняюсь к Интегрилле🤔 Никто не делится опытом, поэтому чисто по интуиции) А по поводу того, как внедрить удаленным ...

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

Уважаемые коллеги) Не будьте равнодушными, поделитесь опытом)) Хочется успевать внедрять все в момент прохождения программы. Но для этого нужно знать,...

3 месяца назад
Ответить
НА: Integrilla, WhatsAPI или notification-service.ru??

@alesia_krez, спасибо за ответ!) Но я видел это и хочу отметить, что там всего один(!) ответ от одного директора. Причем для которого TG не важен, как...

3 месяца назад
Topic
Replies: 59
Views: 773
Ответить
НА: Как правильно присваивать уровень ценности делам в ФРД?

Уважаемые коллеги, хдравствуйте. Поделитес, пожалуйста, ссылко на табличку ФРД в экектронном виде. Заранее спасибо.

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Всем привет! Отвечу достаточно лаконично и понятно: у нас теле-2 через Простые до сих пор. Постоянные нюансы, никакой стабильности. Через раз звонки н...

2 года назад
Ответить
НА: Белый список отелей.

Александр, приветствую!Я вообще очень скептически отношусь к понятию "белый список отелей" и "черный список отелей". Как правило, черный список рождае...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Анна, только что залез в почту и почитал тонны переписок с простыми и с нашими проблемами. Но, как я понял, нужно разбираться с каждым конкрет...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@pegas1980 спасибо за информацию! Но получается, что простые значительно выгоднее. У нас в месяц выходит 1800р. Экономия почти 40 000р в год за 5 теле...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@pegas1980 Андрей, я по скрину не совсем понял: 1000 за номер - это ок. 1000р за запись звонков на года - это за 7 шт или за один? 500р за интеграцию ...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Коллеги, кто пользуется прямой интеграцией с Мегафоном - подскажите пожалуйста сколько это стоит)) Конкретно интересует хранение записей звонков и нас...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Анна, прежде чем решите уходить, обязательно просчитайте экономику вопроса)) Я Давно думаю "убежать" к Мегафону, но аналогичный тариф стоит в ...

3 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

@morozov, отличная идея с БП. Сейчас настроил (чтобы за год приходило уведомление). Попробую пару дней потестить. Ну и нужно проверить всех туристов, ...

3 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

@egor_provans добрый день! В том то и дело, что хочется больше автоматизации)) Ваш алгоритм вполне рабочий. Но менеджерам свойственно запариваться и о...

3 года назад
Страница 2 / 3