Алексей Пустовит
@a-pustovit
Customer
Опытный Падаван
Темы: 3 / Ответы: 39
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Всем привет! Отвечу достаточно лаконично и понятно: у нас теле-2 через Простые до сих пор. Постоянные нюансы, никакой стабильности. Через раз звонки н...

2 года назад
Ответить
НА: Белый список отелей.

Александр, приветствую!Я вообще очень скептически отношусь к понятию "белый список отелей" и "черный список отелей". Как правило, черный список рождае...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Анна, только что залез в почту и почитал тонны переписок с простыми и с нашими проблемами. Но, как я понял, нужно разбираться с каждым конкрет...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@pegas1980 спасибо за информацию! Но получается, что простые значительно выгоднее. У нас в месяц выходит 1800р. Экономия почти 40 000р в год за 5 теле...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@pegas1980 Андрей, я по скрину не совсем понял: 1000 за номер - это ок. 1000р за запись звонков на года - это за 7 шт или за один? 500р за интеграцию ...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Коллеги, кто пользуется прямой интеграцией с Мегафоном - подскажите пожалуйста сколько это стоит)) Конкретно интересует хранение записей звонков и нас...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@aseeva Анна, прежде чем решите уходить, обязательно просчитайте экономику вопроса)) Я Давно думаю "убежать" к Мегафону, но аналогичный тариф стоит в ...

3 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

@morozov, отличная идея с БП. Сейчас настроил (чтобы за год приходило уведомление). Попробую пару дней потестить. Ну и нужно проверить всех туристов, ...

3 года назад
Ответить
НА: Оповещение менеджеров об окончании загранпаспортов туристов

@egor_provans добрый день! В том то и дело, что хочется больше автоматизации)) Ваш алгоритм вполне рабочий. Но менеджерам свойственно запариваться и о...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@lifeolga, а не было проблем с переходом (переносом номеров)? И, если не секрет, то какой тариф на Мегафоне? Сколько стоит?

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Станислав, на мой взгляд этого делать ненужно. Менеджерам и так хватает работы после офиц. окончания рабочего дня:- звонки по подборкам с теми, кому у...

3 года назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Всем привет! U-on+простые звонки+теле2. У теле2 тарифы сказочные - что-то типа 220р и всем всегда всего хватает с лихвой. Но, если честно, то иногда б...

3 года назад
Ответить
НА: Телефония

Андрей, добрый день!Сейчас пользуемся "Простыми". Но последние 3 месяца - это просто ад. То ли из-за обновления андроида, то ли из-за ксяомишного обно...

4 года назад
Страница 2 / 2